Побег от реальности Часть 1. my life

my life(моя жизнь)
Глава 1.
Утро.Я просыпаюсь в 6:00.Это ужасно,я не выспалась,как всегда.Накидываю на себя халат,и иду на кухню,делать себе кофе.Не хочу даже разговаривать со своим отцом,он бросил нас с мамой год назад.Мама сейчас в больнице,и папа некоторое время будет за мной приглядывать. Выпиваю кофе.Так,ну теперь нужно пойти одеться,и идти в школу.У меня и так там всё "хорошо",не хватало и опоздать в первый день школы.
********************
Звонит Джоди.Это моя подруга,лучшая подруга.Дружим мы с ней с детства.Хоть мы и разные.Она очень привлекательная блондинка,с красивыми голубыми глазами,и отличной фигурой.А я-её противоположность.У меня тёмно-русые волосы.Зелёные глаза,и пухлые губы.
-Холи,малышка,ты собралась?
-Да,Джо.Сейчас надеваю куртку и готова
-Отлично,я уже подъезжаю.
У Джо своя машина.Джо единственная в семье.Её родители очень обеспеченные люди,и могут позволить себе всё,что угодно.Выхожу на улицу,сажусь в машину.Мы с Джо не обмолвились ни словом,обнимаемся и едем в школу.
********************
Школа.Первый день.Все школьники на дворе разговаривают о всём,что угодно.Большинство людей о предстоящей вечеринке у Ника.Ник-это друг Джоди.Красавчик в школе.У него смуглая кожа.Спортивное телосложение.И красивые ямочки на щеках.Про него мечтает каждая 12-ти летняя девочка.И Нику это нравится.
Проходим мимо всех,не обращая внимания ни на кого.Ну так думает Джо,а мне совсем не нравится когда все обсуждают в чем ты,какая у тебя прическа,с кем ты спишь,встречаешься,вообще все твои движения.
Мы с Джо доходим до кабинета Алгебры и садимся на наши места.Мы с моей подругой с первого класса сидим за одной партой.Мы как-одно целое,и нас ни кто не может разлучить.Я достаю из сумки учебник,как тут подходит к нам Эрик.Это парень Джоди.Он самый популярный мальчик школы.Красавчик,ему только для обложек журналов сниматься.Русые волосы,красиво уложены на его голове.Брендовая рубашка,на его мускулистом теле смотрится отлично.Но,не смотря ни на что,он бабник и изменяет Джо.Она об этом знает.Я вообще не понимаю их отношений.Они встречаются,потому что,так хотела вселенная,они были созданы что-бы встречаться.Самая красивая девочка школы и самых красивый парень.Эрик и Джо целуются.После двух минут он всё-таки произносит:
-Моя девочка,я скучал
-Я люблю тебя
Джоди целует его в губы.
-Рик,мы с Холи идём по магазинам за новыми платьями.Ты же подвезёшь нас? Говорит Джоди.
-Конечно.Я буду ждать вас после школы в своей машине
Эрик уходит в свой класс,делая воздушный поцелуй Джоди.
-Правда он милый? Спрашивает у меня Джо
-Да,милый.Зачем ему нас подвозить если у тебя есть своя машина?
-Холи,ты много-го не понимаешь.Мы с Риком стали совсем отдалятся друг,от друга.Нам нужно больше проводить времени вместе
-Ты спец в семейных отношениях.Делаю я комплимент Джо. Мы смеёмся.
*******************
На уроке не выносимо скучно,что я заснула.Разбудил меня крик мистера Вильяма.
-Холи,повторите,что я сейчас сказал.
-Извините,мистер Вильям,я кажется прослушала. Класс смеётся.
-В таком случае я вынужден вызвать твоего отца в школу.Завтра!
Этого я и боялась.Первый день и уже вызывают отца.Пока он меня не убил,нужно как следует развлечься на вечеринке у Ника.Начнем с платья.Я не очень люблю наряжаться.Это любит Джо,и именно она заставляет меня следовать её примеру.
******************
Мы садимся в машину Эрика.Едим вдоль всей Калифорнии.Я живу в Калифорнии.Многие могли бы позавидовать мне в этом,но не я.Мне здесь жутко не нравится.Этот магазин,куда мы едим,находится на конце города.Это любимый магазин Джо.Выходим из машины.Эрик уезжает.Заходим внутрь.Снаружи магазин очень скромненький,но внутри,это что-то с чем-то.Тут огромнешое помещение со вторым этажом.На первом этаже огромные окна,белый натяжной потолок,и очень красивые белые стены.Тут касса и очень много брендовой повседневной одежды.На втором вечерние наряды и примерочная.Нам сюда.Джоди побежала к своей знакомой из другой школы обсуждать новинки моды.Это так на неё похоже.Она знает,что я не люблю с ней об этом говорить.Я просматриваю платья различной цены,тут есть  очень дорогие и просто дорогие.У меня денег достаточно.Папа об этом позаботился,он не хочет что-бы я чем-то отличалась от Джоди.И поэтому я могу выбрать тут любое платье.Но мне понравилось голубое платье в пол.Оно без лямок. Корсет красиво украшен драгоценными камнями.Стоит оно не так уж и дорого.Я беру его и отправляюсь в примерочную.Вещь сидит на мне очень хорошо.Платье обтягивает мои бёдра.И красиво смотрится камни на корсете под мои туфли,которые мне подарила моя старшая сестра Лэсли.Я езжу к ней каждые выходные.Она меня очень любит и ценит.Мы проводим все выходные очень весело и не предсказуемо.И на этих,я тоже поеду к ней.Я иду на кассу,расплачиваться за платье.Вижу Джо,она бежит ко мне со своим платьем.Я из далека уже вижу коротенькое бежевое платье с пышной юбкой.Верх платья на плотных лямочках.Туфли Джоди подобрала в тон к платью.К её красивым волосам,это будет смотреться очень красиво.
-Где ты пропадала? Говорю я Джоди
-Я была со Сью.А потом нашла себе красивое платье.И бегом сюда.Как тебе это чудо?
-Очень красивое,тебе очень пойдёт,впрочем как и всегда. Мы смеёмся.
*******************
Я приехала домой.Папа смотрит футбол.Я прохожу мио него.Как-будто не замечая.Но тут я слышу:
-Холи,детка,как в школе?Получила что-нибудь?
-Всё отлично
-Это хорошо. Говорит отец продолжая смотреть телевизор.
Я поднимаюсь наверх что-бы нанести лёгкий макияж,и привести в порядок волосы.
Через час я уже готова.На мне голубое платье в пол.Красивые черные лодочки.И такого же цвета клач. Волнистые волосы красиво ложатся на мои плечи.Лёгкий макияж.Я звоню Джоди.
-Да,Холи.Ты уже готова?
-Да
-Сейчас за тобой заеду.
Не смотря на то,что Джо в школе стерва.Со мной она очень добра.Я это замечаю уже многие годы.Джоди с детства была очень красивой и за ней бегали все мальчики в садике.А я всегда была с ней.Девочки мечтают так же,как и я с ней проводить время.Что-бы она была милой и с ними.Джоди уже подъехала и самое время отправляться.
*******************
-Рад вас видеть,милые дамы.Говорит Ник.
-Привет,привет,мы пойдём в дом. Говорит Джо.
-Нет,я не могу вас отпустить,не познакомившись с этим милым,и красивым созданием.Как тебя зовут,крошка?
-Я Холи.Застенчиво отвечаю я.
-Пойдём я тебе покажу дом,Холи.А ты Джоди проходи.
Джо покорно выполняет просьбу Ника.Мы проходим в дом.Он кажется очень милым.Странно,но мне сейчас ни кто не нравится.
-Холи,проходи тут ванная комната,тут гостевая,тут моя комната.Проходи.
-У тебя милая комната.Это ты маленький? Спрашиваю с удивлением я.
-Да. Застенчиво говорит Ник
-Очень милая попка. Мы смеёмся.
Я нахожу Джо.
-Где ты пропадала,подруга?,я же волнуюсь за тебя!
-Джо,не стоило.Я была с Ником,он мне показывал дом
-Он тебя поцеловал?!
-Нет.С чего ты взяла?
-А что еще от него можно ожидать? Ну ладно пойдем выпьем.
Неделю назад я вообще не пила.А сейчас на каждой вечеринке,куда меня водит Джо -мы пьем.От этого становится веселее и я забываю обо все проблемах.
*********************
Уже около 00:00 ночи.Все танцуют,пьют,смеются.Джо куда-то ушла.Я вижу Рика.Он с Джо,они обнимаются возле барной стойки.Мне становится плохо от алкоголя.Тошнит.Я беру свою сумочку и ни кому не о чем не сказав беру "Такси" и еду домой.Мне повезло.Папа спит,а когда он спит не чего не слышит.Я умываюсь,у меня ужасный вид.Волосы свисают как сосульки.Под глазами синяки как-будто я-недели три пью.Лицо зелёное.Ложусь на кровать."Мне нужно поспать,мне нужно поспать..."-звучит у меня в голове.Но мысли о маме не дают мне покоя.Это она из-за папы попала в эту грёбаную больницу.Он её бросил ради своей секретарши Ненси. Сейчас она уехала в Лос-Анжелес.Туда её отправил папа,отдохнуть от работы.Я его ненавижу,с этого момента у нас ним ужасные отношения.В школе ужасные оценки.Я думала обо всём этом всю ночь,и уснула уже под утро.Проснулась уже в пол десятого.Быстро надеваю свою серую кофту,джинсы,и спускаюсь вниз.Я быстро бегу в школу.Перемена.Захожу в класс и подхожу к Джо.
-Холи,что случилось?!до тебя не дозвониться! В ярости кричит Джоди
-Я проспала.Всю ночь не могла заснуть
-Я уже думала что-то случилось. С облегчением говорит Джо.
Дома я не выспалась,и уснула на Информатике.Мистер Раян плохо видит и этого не замечает.Мне это и нужно.Урок закончился,мы выходим на улицу,Джо попрощавшись со мной идёт к машине Рика.Мне нужно ехать до Лэсли,пока папа не узнал о инциденте с Алгеброй.Я еще вчера собрала нужные вещи. Лэсли я не звоню,она и так в курсе,что я должна приехать.Беру такси и еду в конец города.Там и живёт моя сестра.Через два часа я буду там.


Рецензии