Немного сумбура

Он прекрасен.
Теплые сухие руки, торс, брови.
Захватывает дух.
Он нежен. Он касается моего плеча, спины, низа спины.
Искры.
Бабочки.
Боже, я в раю.
Горячие губы. Очень большие ладони. Я таю в его руках. Я истекаю медовым сиропом.
Большой и толстый член. Густые волосы на лобке. Я кончаю, дотрагиваясь до его живота. Мне хорошо.
- Не выходи из меня.
И он не выходит. Будь во мне всегда. Вечность. Вечный секс. Вечная любовь. Вечная молодость.
Моя матка в шоке.
Головокружение. Я на грани обморока. Бесконечные оргазмы.
Эх, девчонки.


Рецензии
Довольно интересно, не думала, что мужчины видят это именно так) Спасибо)

Шигуре Тоу   27.03.2015 02:55     Заявить о нарушении
Ну это просто фантазия)

На Цыпочкахъ   01.11.2019 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.