Меня Бог поцеловал

Конечно, я не родилась поэтом,
Ведь пишу, когда уж через край.
Но я Божьей милостью согрета,
Он меня услышит, так и знай!

Боль души я вкладываю в строки,
В рифмы прячу тяготы судьбы,
И когда тоски проходят сроки,
Вновь живу, об этом знаешь ты.

Я пишу, и сердце мое дышит,
Мозг рождает нужные слова.
Знаю, верю, мир меня услышит,
Меня Бог в макушку целовал!


Рецензии
Антонинушка, дорогая, это уж точно, что тебя Бог поцеловал.
Я рад, за него - он не ошибся в выборе!
С теплом и улыбкой.

Петров Сергей Петрович   05.04.2022 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович! Как вы?

Тоненька   05.04.2022 14:37   Заявить о нарушении
Всё нормализуется, я в порядке, Людмилушка успешно реабилитируется. Есть реальные надежды на выздоровление. Я радуюсь этому, как ребёнок.
Вот такой я, старый хрыч.

Петров Сергей Петрович   05.04.2022 14:43   Заявить о нарушении
Ну и слава Богу!

Тоненька   05.04.2022 14:49   Заявить о нарушении
У тебя-то, как дела?

Петров Сергей Петрович   05.04.2022 14:53   Заявить о нарушении
Жду весну. У нас выпало много снега, холодно, впору вместо ласточек пингвинов выпускать.
Читаю на сайте военные баталии, чтобы знать, ху есть ху.
Ищу в мировой пуатине крупинки правды и здравого смысла.
Хочется мира и спокойствия.

Тоненька   05.04.2022 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.