Simple Man

Я просто хочу поделиться историей одного дня. Нет, вы можете долго кричать, про то, что тема заезжена. Но мне все равно, только вдумайтесь в каждую букву-мне всё равно!

  Я всегда знал, что неприятности со мной часто случаются по понедельникам, ну и в том, что моя жизнь повернется в противоположную сторону в понедельник-я не сомневался. Я убежден в одном - в каждом из нас живет хищник, и когда он вырвется на волю это вопрос того, как социальные факторы и нравственность на вас воздействует. Я к примеру всегда был человеком образцово-показательным. Дома долго будут ждать меня красные школьный аттестат без единой помарки и красный диплом с ним в обнимку. В "Cool-Cakes" меня все запомнят как прекрасного работника, дружелюбного молодого человека  в целом неплохого парня. Я сразу забегу вперед и скажу-я не болен. Точнее я не считаю, что болен. Ведь если назойливые гиены долго достают льва, рано или поздно он убьет нескольких, разве его можно посчитать больным?
   Как я уже говорил это был понедельник. Первое, с чем я проснулся-то ужаснейшая головная боль. Я знал отчего она. Долбаный крик шефа до си пор звучит в моих ушах, Иронией стало то, что этот проклятый отчет действительно кто то утянул по тихому с моего стола, и мне даже не пришлось врать, но Паркер..Паркер был самый мерзким ублюдком-шефом, которого можно только было придумать. Я помню, как сквозь его крик я начал чувствовать пульсацию в висках, но тогда я еще не  представлял в какую головную боль выльется мне эта пульсация. Придя домой я долго пялился в гребанный ящик, заколотив пару колес и запив их водой. В телеке какой-то идиот пытался на свое обмазанное клеем тело прилепить как можно больше купюр, что разбрасывают рядом. Какой сучий сын придумывает подобные ток-шоу? В общем тухлый вечер с головной болью наперевес. Сон сморил меня к 23:15, после чего я погрузился в глубокий сон.
                Глава II:Утро
Я стоял и смотрел на себя в зеркало: вздутые вены на лбу,  огромные синие мешки под глазами от постоянного недосыпа, порез от бритвы на щеке. Как же меня все это достало. Головная боль не давала мыслить и в принципе собраться. Немного помониторив пространство инета, дабы узнать какие колеса помогут, я съел свою любимую яичниц и выдвинулся на работу на двадцать минут раньше, не подозревая во что они еще мне вольются.
  Мотор "Доджа" приятно заурчал, но каждый его звук был больным откликом в раскалывающейся голове. Я вспомнил, что рядом  с офисом, буквально в одном квартале есть небольшая частная аптека. А нужен мне был "Cloksil". Странное название для обезболивающего, но меня вполне утраивал. Именно в этот проклятый день аптека была закрыта. Ни вывески, ни каких либо других знаков, которые бы дали знать, когда наконец она откроется. А голова болела всё сильней... До офиса оставалось буквально 300 метров, когда я увидел, что  новый маркет, стоящий на углу открылся. Мне был нужен этот проклятый "Cloksil", иначе я просто бы не смог работать. Я припарковал свой "Додж" и вошел. Это был уютный маркет, с неплохим ассортиментом, вот только с "типичными посетителями". Я побродил среди полок, и о боже, нашел гребанный "Cloksil". Прикупив так же пачку сладкого драже и банку колы для запивки таблеток я двинулся на кассу. Черт бы побрал этот день, но касса сегодня работала только одна. Типичные люди, типичные ублюдки. Каждый тщательно проверял те скудные мелочи, что выдавала молодая девушка-кассир, оттягивая время. Я знал тогда точно две вещи-если я не приму колёса в ближайшие пять минут, мой череп просто треснет и если я опоздаю хоть на секунду, то жирный ублюдок Паркер сорвет свою жалкую глотку, пока будет орать на меня.
   
                Глава III: НЕ кричите напрасно

   Передо мной осталось два человека : мерзкий пухлый мужичок, который очень психовал, потому что никак не мог пересчитать сдачу. Вторым человеком была гадкая мелкая старушенция, которая своим злым видом вызывала мое негодование... Мужичок согласился с выданной сдачей, и не довольный чем-то, пошагал на выход. Боже, спасибо, мне оставалось переждать только проклятую старуху. Бабка выложила все свои покупки, а девушка на кассе стало торопливо всё пробивать. Я не удумал, что у них завяжется диалог, но он у них завязался
- Милочка, стоимость этого соуса, судя по ценнику, полтора доллара. Почему вы пробили по цене два доллара?
-Мем, наши сотрудники не успели поменять ценник, простите пожалуйста.Его новая цена два.
- Нет, нет, нет - сказала бабуля с издевательской интонацией - Я взяла его под ценником полтора доллара, значит пробьете вы мне его за полтора. И ни центом больше.
- Я не могу это сделать, Мем, от меня это не зависит, простите.Вам придется или брать по данной цене или не брать.
 Судьба наша, наверное, предрешена где то сверху. Иначе зачем этой старой суке было заводить этот разговор именно сегодня, из за сраный пятидесяти центов? Я не знаю. Знаю лишь одно, пять минут прошло, а я не принял колёса.
-Милочка, если вы неграмотная, то вам незачем здесь работать, а если уж работаете, то будьте добры как следует обслуживать людей, а иначе, я добьюсь, чтоб таких молодых шлюшек сюда не брали.
После этих слов у девушки пошли слезы. Старая тварь не хотела от нее отстать, и выпрашивала до последнего.
-Да да, шлюшки. Всё видно по твоим глазам юная леди, вместо того, чтобы как следует обслужить, ты думаешь о молодых самцах, ты..
Старуха оперлась на дорожку кассы левой рукой. Это была мерзкая клешня, которой она жестикулировала, предавая особую мерзость своим словам. Я заприметил ручку, которой девушка подписывала чеки. Я дотянулся до ручки. Я смог дотянуться. Голову просто разрывало, во рту был привкус крови, а по виску стекала тяжелая капля пота. Я сильно замахнулся. Девушка успела кинуть на меня взгляд, и как мне показалось, она сразу поняла, что сейчас начнется нечто интересное. Я нанес удар старухе в руку, которой она облокотилась. Ей тоже не повезло в этот день, ведь ручка была металлической, а не пластмассовой. Ручка не сломалась, а прошла кисть насквозь. Мне всегда нравились выражения людей, когда происходило то, чего никто не ожидал. Старуха дернулась в сторону, споткнулась нога о ногу и упала около автомата с банками пепси. Она кричала, вытаращившись на свою проклятую руку. Тогда я еще не осознавал, что случилось, ведь не каждый же день предстоит напасть на человека( пусть и жалкого, как эта тварь). Я не видел, до этого, кто стоял сзади в очереди, но неожиданно мне стало интересно, и я обернулся. Маленький мужчина-очкарик, женщина с грудным ребенком и какой то пьяница. В их глазах читался ужас, который приковал их к месту, как назло.
- На выход - я не знаю, как четко я это сказал, но пьяница сообразил первый. За ним следом рванулся мужичок, а вот женщина с ребенком как назло вошла в ступор. Я не знал, что делать, поэтому просто сказал, немного подняв руки над головой
-Бу! -И это помогло.
Девушка пришла в себя, громко закричала, схватила ребенка покрепче и выбежала из магазина с визгом.
Старуха на редкость разозлила меня. Но терпеть головную боль я больше не мог. Я открыл пачку с колесами, закинув три в рот и, запив колой, проглотил. Ее глотка стало виной тому, что я схватил ручку. Она не поняла тогда, что надо замолчать. Как не поняла и сейчас, что голова еще болит, а она громко орет.Я решил ее заткнуть.
Я подошел к автомату, достал из кармана двадцать пять центов и закинул их в автомат. Он выдал мне банку колы. Старуха попыталась отползти подальше, но было поздно: я схватил ее за ногу и потянул на себя, она при этом издала весьма смешной визг, Перевернув ее на спину, я схватил ее за челюсть, на ощупь, вставную. Надавив на челюсть я заставил открыть ее рот пошире и начал впихивать, что есть силы туда банку. Она мычала и сопротивлялась, но у ярости много силы. Банка вошло наполовину в ее рот, и она замолчала. Посмотрев на ее руку и банку, что торчала изо рта, я осознал, что делаю...нечто правильное. Я обернулся и увидел нечто, что меня весьма удивило - девушка кассир сидела на месте и просто вытирала слезы с лица. В тот момент я увидел в ней нечто родное, ведь у нее тоже мерзкая работа, и наверняка убогий шеф.А тут еще и старая тварь довела, назвав шлюхой...Старая тварь.СТАРАЯ ТВАРЬ?! Я услышал как бабка мычит вновь. Как же я был на нее зол. Моя жизнь окончена, я наверняка буду в тюрьме, а она мычит не вовремя. Я повернулся к старухе и увидел что она уже сидит на заднице и пытается вытащить целой рукой банку изо рта. Я сделал шаг к ней, очень сильно размахнулся и врезал по торчащей из ее рта банке ногой. Банка прошла полностью, порвав рот (которым она больше не скажет ни одной гадости. Я знал, что кто нибудь уже вызвал полицию, и мне не хотелось заканчивать так быстро. Раз уж началось веселье, то мне нужен был Паркер. Я иду, жалкий сукин сын. Я подошел к девушке -кассиру и спросил ключи от черного входа, она молча протянул их мне. Бежа трусцой по переулку я услышал вдалеке вой сирен. Значит я не ошибся: полицию вызвали. Мой офис был близко, и особого плана у меня не было, пришлось все придумывать на ходу. Тогда я был, как дитя, полное фантазии.  Я знал. что смогу убить этого ублюдка только один раз, и хотел сделать это, как можно интересней.
                Глава IV: Глория
А вот и мой любимый офис. Голова прошла, и день стал более красочным. Я увидел, как ярко светит солнце, как котенок играет с пойманной в переулке мышью, как люди пьют кофе в кафе напротив...Я этого всего больше не увижу.
Я вошел через парадный вход, поздоровался С Алехандро, нашим добрым старым сторожем. Я помню, как он угощал меня пироженными приготовленными его женой, когда я оставался делать отчеты после работы. "Я буду скучать по тебе старина" - подумал я тогда. Я пошагал прямиком к своему кабинету, надеясь там немного привести себя в порядок и обдумать, как я прикончу Паркера. Я дернул за ручку, но дверь не поддалась. Этот несносный сукин сын решил закрыть дверь, чтобы я пришел к нему за ключом и заодно отчитать меня за опоздание. Я заметил, что кабинет моей подруги, Глории Ретфилд, приоткрыт.Я заглянул туда и увидел, что ее еще нет на работе (ее то ты не отчитаешь, ублюдок). Я сел за ее стол, поправил волосы, и тут обнаружил, что у меня порезана рука. Я не помню как это случилось, возможно порезался о зуб старухи, когда впихивал банку. Кровь предательски шла, я решил перевязать руку. Я начал рыться в ящичках стола Глории, и Твою Же Мать!!! Я нашел свой отчет!. Проклятая сука, ты хотела меня подсидеть! Я не понимал тогда этого, ведь мы были друзья! Ладно, черт с этим, она получит свое. Она наверное осталась бы жива, если только не пришла в этот момент, а потрахалась с мужем утром на десять минут дольше. Глория открыла в дверь, и в сумраке кабинета увидела меня. Она шикарно выглядела в этот день. Обтягивающая рубашка с глубоким декольте, подчеркивающим ее большие груди, коротенькая юбка и собранные волосы...Черт она прекрасно выглядела, чтобы умереть.
-Что ты здесь дел...
Я подскочил, резко развернул ее спиной к себе, и зажал рот. Она лишь взвизгнула. Наши кабинеты находились в самом углу коридора, что мне помогло. Никто ее не услышал, как не старалась она мычать, сквозь ладонь, закрывающую рот. Я собрал всю силу и ударил ее головой о стену, она вырубилась. Я связал ей руки вырванным от монитора компьютера проводом, ноги обвязал скотчем. И сел на стул. Я ее не придумал, как ее убить. Считайте меня больным подонком, но тогда я понял, что долго еще не увижу женщины, а моя жертва была шикарна. К тому же ей предстояло вскоре умереть. Я вытащил из ее стала нож для вскрытия писем и начал разрезать ее рубашку. У нее была прекрасная смуглая кожа, и кружевной бюстгалтер, что облегал ее огромные груди. В моей голове промелькали и раньше мысли ее трахнуть..Но я ее уважал. Я не знал, что все это время она пыталась подсидеть меня. Она очнулась, когда я начал мять и поглаживать ее груди. Грудь ее была шикарна и весьма упруга для такого размера, мне нравилось хватать ее без ласки. Она плакала, мычала и брыкалась, и видит Бог, зря это делала. Я почти передумал ее убивать, но тут вспомнил, как она вчера меня утешала по поводу потерянного отчета и даже пыталась предположить, кто мог его стащить, пока я ходил в туалет. Я сжал ее соски и начал их крутить почти со всей силы.Она завизжала от боли, но меня было не остановить. Я тянул ее соски на себя и вдавливал их обратно в грудь. Было это возбуждающе, но время не оставалось. В любой момент могли нагрянуть копы.  Я вытащил из ее шкафа пачку с крепок, высыпал их в ладонь, отклеил скотч от ее рта и начал впихивать ей их в глотку. Она кашляла и давилась. Я я понял, что так уйдет не мало времени. Я снял свой ремень и начал обматывать вокруг ее шеи, чувствуя внутри ее глотки скрепки. Я затянул ремень до хруста..Хруста ремня и ее шеи. Она скончалась мгновенно. Остался только Паркер
                Глава V:Паркер
Время просто не было. Я не знал тогда точно, на месте ли Паркер, Если бы он вышел помочиться, времени бы не хватило. Я забежал в комнату уборщика, схватил бутылку с хлором и направился в кабинет Паркера. Дернул ручку, и дверь поддалась. Жирный ублюдок сидел  в кресле, как всегда с недовольным лицом. На его руке были одеты оригинальные "Роликс". Эта тварь, нося на руке такие часы имела совесть отчитывать меня. Он поднял голову, увидел меня (наверно растрепанного и с бешеными глазами, я не помню). Паркер был не просто жирным, но и крупным, я был уверен, что просто с ним не справлюсь. На столе стояла толстая хрустальная пепельница, я резко схватил ее и нанес ему удар по голове. Он рухнул со стула, но сознание не потерял. Я хотел залить в его глотку хлора, но черт..Меня взял кровавый раж. Я начал его избивать. Всем подряд. Я хватал и втыкал в ублюдка карандаши, сломал ему три или четыре пальца. С ним было почти покончено. Резкий удар в по голове сзади вырубил меня.Проклятые копы.
                Глава VI:Послесловие
Это был громкий процесс. Я прославился, хоть и не хотел этого. Меня все ненавидели, хотя сам я себя любил. Ведь я сделал то, о чем многие мечтают но бояться. Мне дали 30 лет. Все таки солнце я еще увижу. Паркера убьют, спустя четыре года. Через друзей в тюрьме я узнаю, что это сделала та  самая малышка-кассир, она распилила гадкого ублюдка на части в его же доме.Обязательно разыщу ее, когда выйду, она просто прекрасна. А пока я надеюсь, что после освобождения меня никто не станет злить.


Рецензии