Глава 6-

 "После возвращения во дворец я переоделся в свою обычную одежду, как и Фортуна, затем отправился вместе с ней к отцу, чтобы доложить, что мы в полном порядке. Для причины нашего долгого отсутствия я решил выбрать вариант, связанный с библиотекой. Я знал, что отец поверит легко, так как когда я иду туда, то запираю двери на ключ и не открываю до тех пор, пока не соберусь выходить из библиотеки.
 Но, как оказалось, я придумал это зря. Отец был так занят, что даже не заметил моего долгого отсутствия. Что ж, я не удивлен и даже в какой-то степени рад. Я всегда был одиночкой. Я любил родителей, но все равно держался на дистанции. У меня не было и нет потребности быт рядом с кем-то. Это лишь убивает. Я иду своей дорогой, спутники мне не нужны. Вед рано или поздно на пути встретится поворот, который разделит нас. Так зачем же зря себя терзать?
 Скоро за Фортуной прибыл экипаж, который должен был доставит её домой. Она не хотела уезжать, и я прекрасно понимаю почему. Но я успокоил её, пообещав, что в скором времени настанет очень большое веселье. Фортуна немного развеселилась, и мы простились, обняв друг друга напоследок.
 После того, как она уехала, я приступил к своему побегу из "золотой клетки". Прежде всего я пошел к своему учителю. Я был более чем уверен, что он не осудит меня. Я нашел его сидящим на скамье в саду около дворца.
 -Учитель,-сказал я, подойдя к нему.
 -Фредерик? Что ты делаешь в саду так поздно? 
 -Я пришел сказать вам кое-что важное.
 -Говори, я слушаю.
 -Я покидаю дворец, чтобы защитить жителей моего королевства.
Сначала Эрнест был удивлен, но потом снова принял спокойный вид.
 -Что ж, ты всегда был благороднее чем казался. Цель твоя велика и помыслы чисты. Иди с Богом.
 -Это не все. Родители не должны ни о чем знать. А еще лучше убедить их в моей пропаже или смерти.
А вот здесь святой Эрнест уже немного нахмурился.
 -Зачем тебе это?
 -Отец желает заключит мир с настоящим дьяволом во плоти.
 -Тогда разумеется. Он ничего не должен знать о твоем уходе.
Я знал, что учитель попадется. Слово "дьявол" всегда вызывало в нем небольшую панику. Единственное, что мне нужно было от учителя, это то, чтобы он никому не выдал моих планов.
 -Я знаю, что недавно был зверски убит молодой юноша. Об этом отцу не доложили. Я дам распоряжения моему личному слуге и вы, учитель, перенесете этого бедолагу в мои покои и выдадите за меня. Вот, возьмите мой платок, матушка лично вышила мои инициалы на нем. Этим платком накроете лицо и ни в коем случае не позволяйте снимать его. Вместе с платком и похороните.
От этих слов учитель побелел.
 -Как бы это ни было ужасно, ради спасения всего королевства этот поступок можно сравнить с подвигом. Я понял. Я помогу тебе,-произнес Эрнест.
 -В полночь приходите к моим покоям.
С этими словами я направился во дворец, чтобы рассказать это все своему приближенному. Мой приближенный был моим ровесником. Он прислуживал мне с детства и всегда был рядом, поэтому и стал мне самым близким другом в замке. Я обнаружил его в библиотеке, когда он смахивал пыль с книг.
 -Артур!-позвал я его.
Слуга обернулся на зов. Артур был не очень высокого роста, слегка худощав, но одет был всегда аккуратно, хоть и в скромную одежду прислуги. У него были светлые длинные волосы до плеч, которые немного топорщились по краям, а также у него была челка, которая тоже была всегда забавно растрепана. Но больше всего в его внешности выделялись большие светло-голубые глаза, в которых всегда было столько доброты и душевного тепла, что хотелось поведать этому человеку обо всем на свете, зная, что он сохранит все твои секреты. Потому что человек с такими глазами просто не может предать.
 -Ваша Светлость!-радостно воскликнул Артур и склонился в поклоне. Меня всегда удивляло и в тоже время сильно трогало то, как он искренне радовался, когда видел меня. Будто перед его глазами предстал самый настоящий ангел. Но я по-прежнему не мог понять, почему же он так обожествляет меня? Я вед не сделал ничего в этом мире достойного такого уважения, по крайней мере пока. И каждый раз, когда я спрашивал его "почему?", он лишь отвечал:"Потому что это вы, Ваша Светлость". Мне ничего не оставалось, кроме как принять этот ответ и стремится к самосовершенствованию, чтобы не упасть в этих дорогих мне глазах.
Я подошел к своему слуге и положил руку ему на плечо.
 -Сядь, мне нужно серьезно поговорить с тобой.
Артур был весьма обеспокоен моими словами, но тем не менее исполнил приказ. Я присел рядом и рассказал ему все то, что недавно говорил учителю. Внезапно на глазах Артура навернулись слезы, и он крепко сжал меня в объятиях.
 -Нет! Нет, Ваша Светлость! Я не сделаю этого, простите! Я не пущу вас! Без вас я погибну здесь! Прошу, не уходите!-говорил он, захлебываясь собственными слезами.
Признаться честно, я ожидал чего угодно, но не такой реакции. Я был растерян и в то же время чувствовал себя последней свиньей, что заставила плакать невинного ребенка. Однако, пути назад уже не было. Я слегка погладил Артура по спине, пытаясь успокоить.
 -Ну чего ты разревелся, как какая-то фрейлина? Ты же будущий мужчина, Артур. Держись. Я должен защищать свой дом ценой жизни и не важно насколько я молод и сколько времени это займет. Ты мой лучший друг, потому я и пришел за помощью к тебе. Посмотри в мои глаза,-тут я слегка встряхнул его за плечи, заставляя смотреть на меня.-С тех пор, как я был рожден в этом замке, в этом королевстве и получил на свое плечо королевскую метку, мои сердце, разум и душа были призваны защищать своих слабых подчиненных и сделать все, чтобы им открылся путь в светлое будущее. Я не могу отступить, это мой долг. Ты же понимаешь.
 -Ваша Светлость...-только и смог выдавить мой друг, прежде чем снова разрыдаться на моем плече. Больше я не стал ничего говорить и просто позволил ему небольшую человеческую слабость. Артур скоро успокоился, затем встал передо мной на одно колено, склонив в голову.
 -Я сделаю все, что вы прикажете, Ваша Светлость. Я буду верен вам всегда и благодарен за все. Буду на вашей стороне, какой бы путь вы не избрали. Прошу вас лишь обо одном, вернитесь скорее и защитите Этоэлиас.
Я был немного удивлен этим словам, но потом благодарно улыбнулся ему.
 -Спасибо, Артур.
 В полночь, как и было приказано, Артур и Эрнест перенесли в мою комнату тело недавно погибшего юноши. Лицо его было накрыто мои платком. Я переоделся в одежду простолюдинов, после чего простился с учителем и Артуром. Я вылез через окно, пробрался в конюшню, взял себе одного из жеребцов, оседлал и помчался проч от замка через свой секретный путь. Отъезжая от дворца, я слышал как была поднята тревога и по королевству молниеносно прокатилось известие о том, что принц мертв. Ночью я прибыл к дому Белладоры. Она уже ждала меня.
 -Жестко ты, не думала, что вы на такое способны, Ваша Светлость,-усмехнулась она.
 -Оставим твои репризы на другой раз,-ответил я.
 -Ладно-ладно. Прежде всего нам нужно на некоторое время залечь на дно. И я знаю для этого отличное место.
 -Тогда нечего ждать, едем!
 -Как прикажете,-усмехнувшись, Белладора забралась на своего коня, и мы поскакали в ночной тьме подальше от королевства.


Рецензии