По нужде долго терпеть

 
Предисловие:
Не рой яму..

Право стыдно мне даже за всех , право стыдно.
Кто на боли чужой потерял своего лица,
Кто хотел подложить в карман бомбу бесстыдно
И поссорить славян еще раз до конца.

Чуждо это для меня, за что людям больно.
Как серпом по им беспредел в Киеве.
Вы возьмите себе то ,что не русское поле,
Сохраните его и не зовите в гости к себе.

Я не каркаю ,  но я предвещаю,
У вас дети  и их коснется  ваша рука,
Вы умрете,  быстро ли,  долго ли ,  я не знаю,
Но на детях своих ваша тень зачеркнет  ИХ  на века.

Как отец,  я прошу,  думайте дальше,
Вы уйдете, но и вы родили детей,
Не за тем, что бы они после вашей безумной фальши
Скитались  как Каин,  всю жизнь, везде,  от простых людей.

Деньги вам сейчас,  что б купить в Париже мороженое,
Детям мило затем улыбнуться в зоопарке при всех,
Папа лучший пока. Не знают они об уничтоженных.
Вырастут он , или она  и им скажут , кто был  твой  отец .

Твой отец , почему то твоих ребят из садика
Расстрелял вместе, вместе с мамами и с папами.
А затем  казнил и других обзывая их всех по радио,
Кто  мешали  ему тебе купить мороженое с  бананами.

Потому он суров и намерен всех и дальше стрелять,
Всех при всех , право думать здоров ли он?
Но есть люди,  которые рады болезни папиной той!
Платят деньги , они тоже больны  им кровь чужая резон.

Как же связь провести за поступки свои всем взрослым,
Взял убил,  расстрелял,  стер из жизни целую ветвь,
Сразу руку и ногу свою б потерял и стоять стало б ему не просто
И по нужде даже сходить , надо было бы  долго,  очень терпеть!

Послесловие:
Она будет твоя..









\


Рецензии