Охота

               
     С двух часов ночи до четырёх часов утра идёт охота на клопов.
Я отвернула угол наматрасника – тонкого стёганого одеяла, и вот он кругленький, тёмно-коричневый, сидит неподвижно, притворяется пятном на ткани, но стоило мне потрясти ткань, как он сорвался с места и побежал. Я схватила, приготовленную заранее, канцелярскую бумажку с липучей полоской, и прилепила его к этой полоске. На ярко-оранжевом квадратике клоп чётко очертился. Видны крохотные шевелящиеся лапки. Но тут он вывернулся, отлепился и побежал к стенке дивана.
- Крупный, гад – вслух подумала я.
Мелкие клопики прилипают хорошо, а этот крупный для клоповой братии. Пришлось несколько раз хватать его уголком бумажки, чтобы, наконец, подцепить. Быстрыми движениями я свернула листок угол  на угол, и сдавила его подушечками  пальцев большого и указательного. Клоп хрустнул.  В нос мне ударил  резкий запах ванили. Не смотря на это, я испытала огромную радость. Победа! Один уже есть! Обычно я ловлю от десяти до двадцати штук за ночь. Каждую ночь на четвереньках я выхожу на охоту, защищаю свою семью от кровососущих вампиров. Два дня назад мы морили их средством «Агран». На небольшом пластиковом флаконе наклейка – мелким чёрным шрифтом по красному фону написано:
       Профессиональное средство для уничтожения тараканов,
       клопов, мух, блох, муравьёв, комаров, ос. 
      Содержимое флакона достаточно для приготовления
       5-16 литров рабочего раствора.
  Мы приготовили по инструкции раствор, обрызгали через сифон плинтуса, диван, гардину, в пазах которой, как по метрополитену сновали клопы. Работали при открытой форточке, в респираторах, но всё равно пары вредной жидкости попали в дыхательные пути,  и сильный кашель забил мне дыхание. На два часа мы ушли из квартиры.  Перед сном я поменяла постельное бельё, которое предварительно  прогладила и пропарила утюгом, но запах всё ещё не испарился. А клопам хоть бы что. Они, как ни в чём не бывало, выходят на свою охоту с двух часов ночи и до четырёх часов утра. Соответственно, я выползаю на охоту в это же время на них. Пробежавшись по моей ноге, клоп оставил мне штрих-код кровавых укусов от бедра до щиколотки. Зуд сковал мне мышцы. Я расчесала в кровь ногу. Время три часа ночи.
- Пощады не будет – угрожающе прошептала я, хватая обидчика.  На табуретке возле дивана лежит мой военный арсенал:  йод, ватные палочки, перекись водорода, лакричный крем и канцелярские квадратные бумажки с клейкой полоской.  На краю табуретки лежит пятнадцать свёрнутых оранжевых комочков. Это гробы. Пока я писала вам этот душераздирающий рассказ, я поймала десять мелких и пять крупных клопов. Каждую ночь количество клопов увеличивается. Спасения нет. Коммунальная квартира на шесть семей.  В одной комнате живёт алкоголик, в двух других приезжие таджики.  Если алкоголик живёт один, то в комнатах, которые снимают таджики,  жильцов не сосчитать. Они все на одно лицо и никак не понять, кто сейчас вышел тот же самый или другой?  У каждого гастарбайтера  по девять родных братьев квартируются. За чистотой никто не следит. Женщин нет. Жёны их с детьми живут в Таджикистане. А таджики в России разводят клопов. Теперь вся моя жизнь превратилась в борьбу с насекомыми.
- Вот-вот, бежит клопик мелкий-мелкий!
С ним я справилась легко. От него даже запаха нет. Вздыхаю  облегчённо. Встаю на четвереньки и кручусь вокруг своей оси. Постельное бельё теперь покупаю только белое. На нём легче увидеть клопов. Низко наклоняю голову, вглядываюсь в каждую песчинку на простыне. Чисто. Вдруг, на подушку телепортировался крупный клоп. Два взгляда назад его здесь не было. Откуда он взялся? Всё просто. Он, выбравшись из своего гнезда, поднялся по стене на потолок и спланировал чётко в центр подушки, где, по его расчётам, должна находиться моя голова. Планерист попал в мой оранжевый плен, испустил дух, не испив моей крови.
- Выключи свет, спать мешает – пробурчал сын.
 Но я же не кошка, чтобы видеть во тьме. Я прикрыла настольную лампу салфеткой.
- Придётся терпеть. Я охраняю ваш сон от клопиного войска. Они переносчики таджикских болезней, на которые у нас нет иммунитета.
  Сын отвернулся к стене, а я осмотрела стену над его головой. Тут же у меня зачесалась рука возле локтя. Повертела-повертела рукой, но никого не увидела, только кожа на локте вздулась. Значит, клоп всё-таки был на этом месте и укусил.
- Нано технология, нано технология!  Клопы давно открыли эту нано технологию. Их младенцы  бесцветные, поэтому спокойно питаются и развиваются. Удивляюсь, как эта нано-частичка прокусывает мою кожу, цемент для неё. И на месте укуса вырастает гора Килиманджаро. Спасения нам от них нет. Русские покидают коммунальные квартиры в центре северной столицы, продают свои комнаты таджикам и бегут на окраину, где ещё нет клопов. Пора и мне. Уже утро.


Рецензии
Больше всех не повезло сыну, если клопы не мешают, то мать спать не дает, активно охраняя его сон. Прочел с удовольствием, спасибо.
С уважением, Ю. А. Денисов.

Юрий Алекс Денисов   25.10.2014 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.