Тема с вариацией

18 марта 1977 г.

Смотрела когда-то фильм, название которого выветрилось из головы, но запомнила одну фразу (это была стихотворная строчка): "Окно, торшер и взгляд печальный..."
Сочинила стихотворение на заданную тему.

Тема с вариацией

Окно, торшер и взгляд печальный,
Чуть-чуть опущенный в себя.
Каких надежд в нём изначальность?
Какая мыслей чехарда?

«Да, ты – не рыцарь из средневековья.
Ни блеска глаз, ни цоканья копыт...»
В немом вопросе поднимаю  бровь я:
Что за мечта опять её томит?

«Мечта о прошлом, ведь необычайным,
Волшебным ветром я сюда занесена.
Прости, мой друг, что я случайной,
Неспетой песней стала для тебя.!

Года со времени прощанья
Прошли, но помню я всегда
Окно, торшер и взгляд печальный,
Чуть-чуть опущенный в себя.

Продолжение:http://www.proza.ru/2014/05/24/1689


Рецензии