Мое скромное мнение о политике сдешней

Ооу,я слышу чьи то отголоски.Кто то заговорил о политике?Да что вы вообще в ней понимаете,нынешнее поколение.И лучше не провоцируйте,не скандируйте эти крики стада,массы.Она забирает,уничтожает на пути своем все.Оставляя обгладывать подгнивающую древесину от сырости нынешней жизни,это ли наше прекрасное?И лучше не вступать в дебаты,с другом,прохожим,чиновников.Оттяпает же по самые легкие,в лучшем случае.Бывает что сносят головы.Сколько мнений,родители,бабушки,дедушки,говорят свою истину.Сколько истинных мыслей,мыслителей.Этот поток несется волной бесконечной.Я держусь по дальше.Там давно уже все решено,без нас простых дровосеков,доярок,царями сухопутных,морских,воздушных масс.Там без меня наведут порядки.Власти,чиновники-господа не любезные, ну и что мне от этого,ведь страна от таких властелинов не опустеет.Продолжение следует.Это искусство,лепка.Иссякла себя.Выживать мы давно уж привыкшие,отродясь нас учат родители,как бороться,как не сдаваясь дышать.Тихо мелочь  звенит в кармане,ну а для кого она сегодня не лишняя? для кого-то десертом на ужин служившая.Помогать мы  друг другу совсем не привыкшие.Жадность фраера губит,меня борьба.За что,за жизнь обычную,за прожиточный минимум,за правосудие,да не будет его.Успокойся,голос из вне.Бабушка плачет что пенсии ей не хватает,вечно болеют старые,и не только,с нашей то экологией.Прочь из города,мафии,террору.Я скандирую,Прочь.Россия-а что мне Россия,подтирает зад свой о всех,таких простых как я и ты.В ком сегодня искать спасение.Кто то травмирует слух людской,все испуганы,искалечены жизнью совсем не простой.И надежда моя на то,что власть придет нужная,что утрясется все,и покроется ваш нагоняемый страх на нас(пророссийский)-трухой.Хай жыве Украина.Но мабудь сьогодни це лыше мрия.


Рецензии