22 года, глава 3

Глава 3.Как я не хотела работать.

 Кот приехал,он был на своей работе,зарабатывал деньги для нас.Если вы еще не поняли,я сижу у него на шее.И на полном обеспечении.Что,содержанка,да?Нашла себе папика?Нет,к сожалению,я просто скучная бездельница.А Кот никакой не "папик".Он еще молод и  относительно небогат,потому что у него есть я.Он дает мне денег и даже дарит подарки на Новый Год и дни рождения.Хотя я не отмечаю свои дни рождения.Какой смысл праздновать свое взросление и старение,если я просто уверена,что мне 15 лет и что мой огромный счет в банке позволит не работать мне всю жизнь.


 Я предупреждала,что близка к сумасшествию.У меня ни гроша.Даже трудовой книжки нет.Везде,где я работала(а это было не более четырех мест),я не задерживалась надолго.Нет,сначала мне нравилось работать,я не опаздывала и выполняла все,что требуется.Но потом мою душу начинали терзать сомнения,стоит ли мне туда ходить,достаточно ли мне платят и не достойна ли я ,черт возьми,лучшего??Все коллеги и начальство начинали казаться уродами,и заканчивалось все одним и тем же.Когда я переехала к Коту,его мамаша посоветовала меня на одну работенку недалеко от дома.В принципе,на такую работу берут кого попало,даже без образования.А оно у меня есть,просто я им не пользуюсь.Но маманя его делала вид,что делает мне огромную услугу.В общем,меня взяли,я проработала там два месяца и меня уволили.Не так уволили,как увольняют за нарушения,а провели "сокращение штата",под которое я единственная и попала.


 После этого с трудоустройством у меня совсем не заладилось.В этом городе меня решительно никуда не хотели брать,даже в магазины с нищенской,почти не существующей зарплатой.И вы представляете,они еще врали мне,что позвонят!Обманывали,давали надежду.Правда одна работодательница перезвонила мне почти через три месяца,но я соврала,что уже нашла работу.Опомнилась она...Обещала ведь позвонить мне в феврале.

Кот мой,конечно,не олигарх,в средствах мы с ним урезаны(в его средствах),поэтому он иногда напоминает мне ,что пора искать работу.Но только когда мы ругаемся и упрекаем друг друга.На самом деле ему нравится,что я встречаю его с работы,дома убрано,много еды,а я не уставшая и трахаюсь с ним все выходные.Ну да,если бы у него было в десять раз больше денег,я бы считала себя содержанкой.Но так -нет.Мы покупаем только самое необходимое и лишь изредка балуем себя.К тому же,я уверена,что содержанки пригрели свои попки и боятся потерять теплое местечко,поэтому даже не перечат своим папикам.А я то устраиваю Коту нехилые скандалы,сцены ревности и спектакли с собиранием вещей.Он никогда меня не отпускает.Просто он не знает,что мне некуда идти.


-Да,мам,я приехал,-сразу звонит мамочке,как же,-ты приходи к нам чайку попить,она такой пирог тут испекла.Приходи,приходи...
Бла-бла-бла,не может без своей мамаши,но почему я то должна страдать?
-Зачем ты позвал сегодня маму?Я думала,мы побудем вдвоем,сегодня еще дел столько...

-Кот,ну что,она тебе мешает?

Ну,в пространстве она занимает достаточно места.

-Нет,Кот,но не нужно было звать ее сегодня,ясно?Не посоветовавшись со мной.

-Кот,да что ты так на нее взъелась?Это же моя мама,я не могу с ней не общаться.

-Ты и так ходишь к ней чуть ли не каждый день!Ты вообще с ней живешь или со мной?-я уже начинаю орать на него и неизвестно,во что это выльется-он взорвется сам или подойдет и успокоит меня.

-Я хожу ей помогать,если тебе скучно одной,я всегда говорил-пойдем вместе!

-Ну, уж мне там делать нечего!

-Если ты со своими не общаешься,почему я не должен общаться со своей мамой?

-Ой,да пошел ты!Вали к своей мамане.


Кот лежит в ванне,наполненной до краев водой.Я сижу на полу и намыливаю ему голову,потом тру ему спину мочалкой.Купаю его,потому что он очень устает,когда приезжает с работы.

-Что-бы я без тебя делал,Котик мой,-я наклоняюсь и целую его.Что-бы я без него делала..


Рецензии