В Сети точка ру

Кому-то, Чему-то
        Стихи посвящаю,
Я ими жила:
                - Нет – не обижаю;
Кому-то взгрустнется,
                а кто-то вздохнет:
- Ах, что наша жизнь-
                словно речка течет!?
Ты Был в моей жизни,
                поддержкою был,
Ничем не обидел,
                не злил, не грубил…
Надолго исчез, через годы-
                но вспомнил,
И что-то из прошлого
                нежно напомнил!
Мы жили, любили,
                вдали друг от друга,
И солнце светило,
                и дождь был, и стужа,
Ты только не бойся,
       что все отгорело,
Ещё наша птица
                нам песню не спела!?
Пусть мы не встречали
        рассвет у реки,
Сейчас я чуть занята-
                ты подожди…
В кино не ходили,
завяли цветы,
Но вдруг через годы -
    звуки весны!
Зачем так серьезно,
зачем ты грустишь?
Чуть что – вмиг обида,
    И сразу молчишь.
Ты мой одноклассник:
  не муж, не отец,
А просто мне друг,
ну пойми наконец!
Но, главное помни,
Есть ящик почтовый,
«Неон» … на страничке,
  Пока ещё новый.
Для воспоминаний,
для слов, для души,
Пусть – не для свиданий,
но ты не грусти!
Я буду порою
     к тебе заходить,
А может смеяться,
и даже грустить…
Ты здесь, ты не рядом,
ты в скайпе, в сети,
Напишешь: «- Я занят,
прости, извини».
Но мне не до грусти,
я снова живу,
И «шпильку» заброшу,
Порой «подколю»,
А ты все прощаешь,
играешь, шалишь,
Затем, сам  же ночью
в тревоге не спишь.
Нужна ль я тебе?
Ты ль мне нужен? – не знаю.
Но все сообщения
нежно читаю…
Давай пообщаемся
минутку, чуток,
А то вдруг, снова, надпись –
прерван Зв`язок …?!

©Ситьяна, апрель 2014

               


Рецензии