Дочки-матери

Я ещё  не знаю,
                найду что, потеряю,
Многого не знаю,
                я в юности живу,
«Гадану» на картах,
                ромашкой погадаю,
верится в любимого,
                и верится в судьбу!
Ещё луга цветущие
Красой  своею делятся,
И что под цветом камни,
Змеи и щипы …
Не верю я, наивная-
В романтику мне верится,
И в молодость беспечную,
            И в радугу любви!
Речная гладь ласкает
             И манит синевой,
Какая глубина её?
Не важно -  поплыву!
И от чего та речка
Куда-то убегает?
И что её тревожит?
Я толком не пойму!
Смотрю на небо синее,
Птицы, облака,
Все они свободные,
А ночью – звезд краса!
Что взрослые придумали?
Какая грусть – тоска?
Мне молодо! Я в юности!
И счастлива всегда!
Зачем мне «дохохочешься»
Порою говорят?
Зачем про грозы, камушки,
Разлуку – невпопад?
Хочу того – что хочется,
Зачем угрозы – град?
Ну странные вы взрослые,
Хотят – что говорят!?
Вы что, совсем не видите?
Кругом весна, цветы,
Я молодость, я в юности,
И мне легко идти.
И счастлива, и радостно,
Мне «классно» без тоски…
Потом, когда-то в старости-
Прощу – и ты прости…


©Ситьяна, апрель 2014


Рецензии