Мысли

Никогда не получал удовольствия от
душераздирающего и болезненного
чувства одиночества. Приятный холод
морозит кожу, оставляя пятнами
ожоги. В голове ни единой мысли -
только боль. Все будут говорить -
что это чувство - плохое. А я считаю
наоборот. Каким бы то ни было
безумством.
Рядом не будет никого, кроме моих
личных призраков и духов.
Я буду протягивать руки и цеплять
снежинки из ветра.
Нанизывать на пальцы дымку
травяных благовоний.
Я засну под покрывалами холода и
воя ветра за окном.
Вдали - в лесу - ухает сова.
Еще дальше воют волки на
дремлющую в темном космосе луну.
Мир продолжает вертеться,
подставляя свои округлые бока
теплому солнечному свету.
Сам себе хозяин. И слова любых не
имеют никакого значения.
Эгоистично и гордо.
Но улыбка не будет сходить с лица и
в тот момент, когда за чувством боли
последует чувство полной
опустошенности.
И больше ничего не будет
беспокоить.
Прикрыв глаза - мне не о чем будет
думать.
А там в свои права вступит глубокий
сон. Со своим миром. Со своими
законами. Со своей правдой.


Рецензии