Про воронку

     Вражеский самолет кружил над полем, сбрасывая бомбы. Летчик, издеваясь над врагами, намеренно скидывал бомбы в одну «воронку». Специалисты суетились неподалеку, и что-то чертили в своих блокнотиках, перебрасываясь словечками, типа: - «Нонсенс! Парадокс!» Вояки сгрудившись в окопе, гладили друг друга по попе. Гитлер лопал йошкаролинскую тушенку, приговаривая: «Гут! Гут!». Пленных вели в столовую, где их кормили на убой. Связь молчала вот уже третьи сутки, отключенная за неуплату. Люди гибли и гибли. Кто от карточных долгов, а кто и от крысятничества.
     Александр Матросов заткнул амбразуру валенком, а в это время историки делали свое  важное дело, роясь в мыслях мертвых, и хороня живых. Общество давно перестало замечать эту ненужную войну, а на передовой солдаты все лезли и лезли в эту проклятую воронку, но бомб на всех не хватало.
Частенько, в ночи, были слышны гудки электричек и взрывы. Партизаны взорвали все, а когда взрывать стало нечего, то расселись на железнодорожной насыпи, и, при свете догорающих остовов покореженных составов, демонстрировали друг другу культяпки, зябко кутаясь в густой дым.
    На следующий день война закончилась.


Рецензии