Господин, назначил меня второй женой

ФАТИМА,ТЫ ХОТЬ РАЗ В ЭКСТАЗЕ БЫЛА?? !!!! ?- НЕ-Е Я ДАЛЬШЕ КИЗЛЯРА ни куда не ездила!) ...

Наше время.
Действие разворачивается в махалле куда к родителям приехала девушка Фатима, которую родственники уговаривают выйти замуж.
-Фатима,поторопись! Тебе еще нужно привести себя в порядок!
-Ох, сестра я и так хороша! Платье новое из последней коллекции,все золото на мне элитное! Что еще нужно? Хотя раз ты настаиваешь сейчас вызову своего стилиста.
-У тебя есть стилист? удивленно спросила Гузаль.
-Давно уже сестра,год ведь как от Вас уехала улыбнулась Фатима.
-Ну,ты даешь! Еще и машину купить успела, а я все не как своего муженька на такую покупку не уговорю.
-Ну,ты же женщина милая, сама понимаешь какой особый подход к мужчине нужен) игриво подмигнула Фатима.
-Слушай сестра,а помнишь у нас в махалле Ибрагим с семьей жил?
-Ну, помню был такой зарделась девушка.
-Так вот все тогда думали, что роман у вас был? Он такой красивый, но скромный был.
-Ах, Ибрагим да, такой красивый мужчина, но дело прошлое!
-Так значит у Вас сестра, Все было да? Взволнованно воскликнула Гузаль.
-Нет, сестра ты представляешь не разу!
-Что, неужели совсем не разу? А такой  сильный с виду, прямо джигит. Ну ничего тебе родители такого мужа  подыскали!
Прямо не джигит,а мечта!Сама бы с таким согрешила!
-Ой сестра, смотри вдруг услышит твой Амир!
-Вай, Амир, Амир, ссоримся мы в последнее время, я так боюсь,что на зло мне подыщет себе Амир вторую жену! Запричитала Гузаль.
-Не переживай так сестра,ты в любом случае будешь  любимой женой!
-Я то конечно!Но, вторую жену и на порог не пущу, я очень ревнивая сестра, как представлю чужую рядом с любимым мужем, прямо умереть не сходя с места хочется!
-Твоя правда сестра,быть второй женой  тоже не моя участь!
-Как? Вытаращила глаза Гузаль, так ты еще не знаешь вестей? Тебя же хотят второй женой взять!
-Меня второй женой?!Ну, знаешь ли сестра! Это уж слишком! Я сейчас же уезжаю к себе, и передай родителям,чтобы с подобными предложениями мне больше не досаждали! Довольно с меня!И вообще я на море собираюсь,отдохну наконец от городской суеты!
-Ох, сестрица счастливая ты! Мне бы вот так! Как же свободы то хочется пущи не воли! Не надо было так  рано замуж выходить, была бы сейчас вольная птичка как ты!
-Не печалься сестра! Все,что в жизни не делается,Все к лучшему!подмигнула Фатима со счастливой улыбкой, махая ручкой своей семье на прощание.


Рецензии