Граждане писатели

Ну, что, граждане писатели, дождались?
Настали времена, когда с сайта удаляются произведения, попавшие под подозрения в политической неблагонадежности. 
Меня это не то, чтобы удивляет или возмущает,  мне просто хотелось бы отметить это как факт времени. Зарубка, так сказать, на память.
Еще одно явление времени - появление на сайте армии самозванных стукачей, всякого рода добровольных цензоров, блюстителей общественной нравственности, лицемеров, фарисеев и законников.
Карательная система рождается на глазах, пока только в виде удаления произведений, лишения баллов, предупреждений о предпологаемом нарушении Уголовного Кодекса РФ.
Все это скучно и не достойно возмущения.
Создается впечатление, что это начало конца. Так погибает всякое дерево, в котором завелись черви.
Мне жаль это дерево, потому что я помню время, когда это был многообещающий росток.


Рецензии
Привет, Олег! да забей ты на эту политику, пиши о сексе и любви! Правда, эротику тоже удалят. Ну тогда надо встречаться в реале и говорить о чем хотим. Вот и все.

Милла Синиярви   25.04.2014 10:48     Заявить о нарушении
Собственно, я о политике и не пишу почти. А удалили не то, чтобы серьезные политические памфлеты, а так, безделицы, в общем - сны мои с участием политических деятелей. Меня подход этот удивил, честно говоря. Серьезный такой, до глупости. Милли, твои предложения мне очень нравятся, они просты, и в то же время, радикальны. На какую дату назначаем первую нашу встречу? )))

Жилкин Олег   26.04.2014 02:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.