***

Я всегда считала, что ночью происходит что-то волшебное, необъятное, необъяснимое. Происходят чудеса, или что-то в этом роде. Пару раз я сидела до пяти-шести часов утра, смотря, как восходит солнце, пила чай, сидя на подоконнике и читая книгу.
Скажу вам, это чувство, когда ты ложишься утром и просыпаешься в обед, понимая, что тебе никуда не надо – бесценно.
Наверное, у каждого есть момент, или даже два, когда ты был счастлив, без особых причин. Просто. У кого-то это связано с любимым человеком, у кого-то с друзьями, у кого-то - только с собой. В моем случае – это вариант третий. Начну издалека. Наш городок очень маленький, на тринадцать тысяч человек. Практически все друг друга знают. Он разделяется на две части: верхняя и нижняя, соединяются лестницей. В самом-самом низу была площадка раньше, для велосипедистов и скейтборщиков. Теперь нет. Но суть не в этом. И как-то раз, не помню, сколько мне было лет, пять или шесть, может, четыре – не важно, я пошла гулять со знакомыми, лето, было весело, гуляли до вечера. Помню еще, что на мне была джинсовая курточка. И вот начался дождь. При себе – ни зонтика, ни плаща – ничего, ведь когда я пошла гулять, была солнечная ясная погодка. И я, чтобы сильно не намочится, шла, прикрывая себя этой курточкой. Да, спасло меня это не сильно, но этот момент мне запомнился надолго. И, почему-то, я была счастлива в этот момент. Очень счастлива. Многие меня не поймут, да, знаю. Но именно в этот момент я почувствовала себя самой собой, настоящей, без фальшивого смеха и натянутых улыбок, без всего лишнего. Да, я уже в этом возрасте понимала всю суровость жизни, и что без фонограммы я не смогла бы петь, без музыки в наушниках не смогла бы выжить, а без шпаргалок не смогла бы сдать контрольную. Но я была готова отдаться этому дождю, убрать куртку и поднять голову навстречу каплям, чтобы чувствовать, как вода стекает по моему лицу, как я превращаюсь в настоящую себя. Я чувствовала себя взрослой, взрослой не по годам. Этот дождь переменил мою жизнь, с самого детства я начала учиться: учиться читать и писать, рисовать, развиваться культурно. В 14 лет я уже чувствую себя на 20. Да, понимаю, трудно в это поверить. Но иногда, разговаривая с ровесниками, мне становиться настолько скучно, что приходиться врать. Да, именно, врать. Не буду перечислять все свои способы «смыться» от надоедливых монотонных разговоров, это достаточно уныло. Просто мне неинтересно с ними, вот и все. Они даже не понимают, что я вру им, что мне удается вычислить с легкостью. Как-то слышала фразу: «Будь собой, и люди к тебе потянутся», но мое мнение таково: «Если хочешь, чтобы люди к тебе тянулись, будь как все. Унижай других вместе с одними, а потом унижай первых вместе с другими. Кури, бухай, ведь это сейчас модно.»  Да? А я не слежу за модой. И мне плевать на мнения других, я остаюсь такой, какая есть. Все меня видят злую и равнодушную, я многим не нравлюсь. Но уж лучше я буду такой, чем открывать душу всем подряд, а потом со сломанным сердцем ходить и плакать. Нет, этот вариант не по мне, извините. Хотя бывает со мной такое, что хочется выговориться кому-то, рассказать о проблемах, о мыслях. А такого человека нет. Маме я не могу рассказать все, папе – тем более. Подруг нет у меня, любимый человек также отсутствует. Вот и приходится выкладывать все это на бумаге. Общаясь со мной один на один, люди удивляются моему характеру. Конечно, я не настолько ужасный и неприятный человек, чтобы послать кого-то матом или обозвать просто так. Но я могу психануть, причем очень сильно. Для этого у меня дома висит Кузя. Нет, нет, вы не подумайте ничего такого, это боксерская груша. Мне купили ее в 12 лет. Как раз недавно потянула руку, до сих пор болит. Ах, как же мне стало легче, когда я все выложила.


Рецензии