11 Фотожесть

Ехал по славному городу Ставрополю трактор Т-150. Высокий такой. А перед ним переходили дорогу два колдыря. Такие уже никакие. Дорогу недоперешли. А большой трактор поехал себе дальше.

Выезжаю на осмотр места происшествия. Обступили граждане, не дают фотографировать, хочется самим персты вложить. А мне отход нужен – простым «Зенитом» снимать было не то, что теперь.

Снял. Мозги на асфальте, часть выпрыгнула из головы. Из второй головы только подвыползли. Снимаю с чувством долга и глубокого омерзения. Кому как, но не люблю. Я и курицу разделываю с чувством острова доктора Моро.

Проходит время, и звонит мне корреспондент газеты. Просит крутые фото. Жести ему захотелось. Объясняю, что людям показывать такое нельзя. Настаивает! Ладно, испрашиваю разрешения начальства, и распечатываю крупненько, в хорошем качестве. Но такое, чтобы не убило читателей сразу.

Будучи параллельно художником сюрреалистического  уклона, распечатываю примерно те же фотографии, но пострашнее. Для себя. Рабочий материал. И уезжаю в командировку. Товарищ мой, напарник, малость напутал. Отдал фотографии, которые покруче, корреспонденту.

Конечно, ничего этого в печать не вышло. Я был счастлив. Кому ещё жести хочется? Пойдите на рынок, купите живого гуся…


Рецензии