Скрижалька

Раньше скрижали были большими. Они в одном случае были каменными, в другом изумрудными, или еще из каких либо натуральных  материалов.

Во всех случаях они были священными носителями законов, устоев, с ними сверяли судьбу, узнавали грядущее, общались на расстоянии. Скрижали сияли внутренним светом.

 В одном случае их приносил с горы Моисей, в другом случае хранил Гермес Трисмегист, в одной руке статуи Свободы над Гудзоном факел, а в другой опять таки Скрижаль.
 Они были символом. Религиозным символом.

 С тех пор времена изменились. Теперь каждый себе Моисей, каждый себе Трисмегист и каждый сам себе Статуя Свободы. И у каждого есть пусть маленькая, а у кого вполне приличная по размеру, скрижалька.

 При чем если посмотреть со стороны, не замыленным оком, то будет ясно, что отношение к ним явно религиозное.

 Мне подумалось об этом когда я толкался в автомобильной пробке.
 Если взглянуть глазами пришельца, не посвященного в особенности жизни землян, то можно было бы подумать, что население земли очень религиозно. Дело в том что у каждого соседа или соседки по пробке в руках была толи иконка, толи скрижалька. Одной рукой держась за руль, другой рукой каждый держал священную дощечку, временами поглаживая её, нашептывая ей что-то. Каждый усердно молился своей скрижальке.

 И если одним из символов древнего мира является Моисей со скрижалями в руках, символ американской демократии - Статуя Свободы со скрижалью и факелом,то одним из символов современного мира мог бы служить водила с рулем в одной и планшетом в другой руке. В нем и заповеди, и прошлое и оракулы, в нем хранят свои тайны и коды пластиковых карт, адреса, телефоны, средства связи. Нынешняя скрижалька для человека гораздо более необходима и жизненно важна чем скрижали прошлого...

 В место записных книжек то же скрижальки.

Я бы мог продолжать, но на моей скрижальке кончается зарядка и я должен закругляться.

 До новых встреч,  братья и сестры мои во скрижальках!!!
 Да хранят они вас и наставляют на Путь Истинный..
И да пребудут всегда с вами Гугл, Яндекс, и Сигнал Сети!
 
            АМИНЬ!


P.S.  Если будет любопытно услышать песни и музыку о которой идет речь в моих рассказах ,пройдите по ссылке http://vk.com/public70420473  или нажмите кнопку внизу моей странички.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.