Письма... 25. 07. 88г

====================================================

25.07.88г.*

Здравствуйте Все!

Янушка, дорогая моя, здравствуй,  здравствуй Дарьюшка дорогая моя, родненькая, кровинушка.
Янушка, поздравляю тебя с днем рождения и желаю тебе всего, всего самого хорошего. А главное, чтобы все наши мечты сбылись /подчеркнуто/.
Я так это очень хочу. Я люблю тебя, милая моя.

Янушка, ну как ты там? Это письмо получишь 29 числа и останется всего ничего, 1-го числа приедете. Янушка, родная моя, я очень соскучился по Вас, жду, считая деньки.
Вчера, покрывал полы лаком, а сам думаю: приду в понедельник домой вечером, и в это время ты, через неделю будешь дома, да, в понедельник вечером.
Если ты не дозвонишься, я всё равно приду в парк и подожду вас там. Буду часов в 6, может сможешь позвонить. Ну ладно, об этом потом.
У меня пока всё хорошо, жду Вас, без Вас что-то оборвалось, что-то очень ценное куда-то пропало.
Да, Янушка, Женушка ты моя ненаглядная, тебе на год старшесколько многое за этот год пролетело, сколько всяких неурядиц. Какая ты всё-таки у меня героиня, такое взять на свои, самые прекрасные плечи.

 Янушка, звездочка моя, я тебя очень, очень, очень, очень люблю и тобой восхищаюсь. Какая ты у меня сильная, смелая, и самая, самая, самая любимая, Янушка, Янушка, Янушка, Янушка. Спасибо тебе за всё, что ты для меня сделала. Спасибо тебе за наше счастье, спасибо тебе за дочку. Огромное счастье. Целую тебя... Прижимаюсь к тебе, обнимаю твои ножки и целую тебя, ладно. Сильно, сильно, сильно.  Любимая, родная моя Женушка, бесценная ты моя, Зоренька моя ясная, как я тебя люблю.
Надо же, сижу сейчас и вспоминаю, год прошел, так мало и, в тоже время, так много, даже и не верится - один год. Родная моя, сколько счастья. Эх, квартиру бы получить, тогда было бы совсем хорошо. Так хочется прийти в твой дом, в твою квартиру, где ты будешь нашей хозяйкой, родная моя женушка, Янушка, наша - даже и представить очень трудно, что это когда-нибудь будет. А будет, обязательно будет.
И я приду, и ты будешь встречать. Как это здорово.

Янушка, поздравь маму с твоим днем рождения, от меня, и передай ей самые наилучшие слова пожеланий. Пусть не сердится на меня и на нас. Ведь мы так сильно любим друг друга, что по-другому не могло и быть, поцелуй ее за меня (если можно).
Пожелай ей долгих лет жизни, здоровья и самого разнообразного счастья. А то положение, которое создалось у нас сейчас с тобой, мы обязательно исправим, мы же не можем друг без друга. Я очень люблю Вас Всех.
Бабушке огромный привет и массу разных пожеланий, Вале всего, всего самого наилучшего.

С днем рождения тебя, моя родненькая Женушка, моя любимая Янушка, целую тебя... Будь счастлива, а я, пока жив, не откажусь от тебя и никогда тебя не брошу.
Я люблю тебя, дорогая моя Яночка, нежная моя Веточка жизни нашей, пусть от нее пойдут новые побеги, да храни тебя Господь. Целую тебя.




* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



=======================================================


Рецензии