Авось

Бьётся
Сердце в груди,
Словно колокол там
И вот-вот перепонки
Порвёт пополам,

Дискомфорт создавая
И хлопоты мне,
Что понятно
В таком
Состоянье вполне:

Я влюбился
Как чёрт сумасшедший
В одну
По причине
И виде своём
Сатану.

Не по славе своей
Драгоценность хватил,
Для красивой такой
Маловато и сил,

Но попытка-не пытка,
Авось повезёт
И к ногам моим
Крепость любви
Упадёт!

И,
Задрав рукава,
К делу я приступил,
Говорю:
-Больше жизни
Тебя полюбил,

Если счастья
Немедля
Сегодня не дашь,
То пиратом вступлю
На морской абордаж!

-Эх,
Она отвечает,
-Уж больно горяч,
Разогнавшись
С таким
Предложением
Вскачь?

Где ромашки
И лютики,
Вздохи, мечты?
Да обычный мужлан
После этого ты...

Сорвалось,
Я подумал,
Бывает,
Ну что ж,
Поищу
Для которой
Я буду хорош...

Но наитием с неба
И в полном бреду
Вот сейчас
За ромашками
В поле
Иду.


Рецензии