Я судьбы не испугаюсь

Страх,  что  я  не  буду  прежней,
Жить  мечтою  и  надеждой.
Страх,  что  я  теперь  другая,
Жизнь,  досрочно  прожитая.
Я  судьбы  не  испугаюсь,
Я  пред  нею  не  сломаюсь.
Тяга  к  жизни  велика,
Не  спеша  бежит  строка.
Буквы  пишутся  с  трудом
И  притих  сейчас  весь  дом.
Стены,  мебель,  потолок,
Мыслей  тянется  клубок.
К  прежней  жизни  я  вернусь,
Я  за  это  поборюсь.
Пусть  судьба - злодейка  знает,
Жизнью  скучной  не  пугает.
Эти  строки  вы  прочтите,
Очень  строго  не  судите.
Пусть  стихи  не  идеальны,
В  них  для  вас  моё  признанье.

24.  04. 2014г.


Рецензии
За свою судьбу надо бороться!
Успехов в жизни и творчестве,

Лавров Виктор   05.01.2021 13:55     Заявить о нарушении
Виктор, это мой первых стих после перенесённого инсульта. Всё обошлось. Я вернулась в своё прежнее состояние. Только сейчас отношусь к своему здоровью более внимательно. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   10.01.2021 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.