О главном

  В послеобеденный час,лежим с мужем в обнимку:

 - Дорогой,пора вставать.Когда дела-то будем делать?

 - В промежутках.

 - Каких промежутках?

 - В промежутках между главным...
 
 - Чем главным-то?

 - Как чем?! Нашей любовью,конечно, нашими взаимоотношениями.

       *   *   *
  Приникла, слушаю биение сердца любимого:

  - Дорогой, у тебя так громко  сердце стучит.

  - Правильно.

  - Почему?

  - Потому, что бьется за тебя и за Россию.


     *   *   *
   

  - Дорогой,ты меня любишь?

  - Конечно.

  - А почему не говоришь ласковых слов.

  - А зачем?

  - Ну как зачем, ведь женщины любят ушами.

  - А ты не видишь,какими глазами я смотрю на тебя.Как прикасаюсь и ласкаю? Разве этого мало?

  - Уже немало. Очень даже чувствую, любимый.
 
       *   *    *

   У меня есть Солнце. Моё Солнце!  С ярким лучистым взглядом, большим лучисто-добрым сердцем и с ласково-лучистыми руками.

   Бывает так, что на Солнце тучки набегут.  Тогда оно нахмурит брови, сойдутся они молние подобно, но ...  гроза проходит мимо. Моё Солнце величественно - спокойно.

  Главное, рядом с ним всегда тепло, светло и уютно,потому что его лучи греют сердце.
  Догадались,кто моё Солнце?

      *   *    *

- Дорогой, пришла ещё одна наша счастливая весна.

   - Да, дорогая.

   - Но ведь это пора влюбленности. Я вот по новой в тебя влюбилась.

   - Да?!

   - А ты почему не влюбляешься?

   - Потому что уже люблю тебя.

     *   *    *

   Раннее утро. Самый сон. Муж целует:

  - Дорогой, ну почему ты бу дишь меня?!

  - Потому что люблю.
 
     *   *    *

  Как-то вечером, смотря на красивый закат, я воскликнула:

  - Дорогой, какие мы счастливые с тобой!

  - Да, только жаль об этом забываем.

  - За глупою земною суетой,

  - О самом главном редко вспоминаем.

 Это было так неожиданно, вдохновенно и глубоко- осознанно. С того дня стоит кому-то из нас сказать: какие мы счастливые с тобой,- как внутри  будто лампочка зажигается-вспыхивают наши глаза! Мы очень благодарны тому чудесному мгновению.

      *    *    *
  Такое это счастье, когда любимый говорит желаемые сердцу слова. Ночью,уже перед сном, подводя итоги дня, спрашиваю:

  - Дорогой, а ты не забыл сказать мне волшебное слово?

  - Да,люблю тебя.

  - И я тебя люблю.Но я не про это волшебное слово...

  - Богиня моя,золотце.

  Я,вся обомлевшая,счастливая,укладываюсь на плече мужа.

  - Спи,козочка моя.

 А сил спорить уже нет.

         *   *   *

   - Любимый,ты моё солнце в ночи.

   - Интересно - Солнце в ночи...  а разве ночью оно бывает?

  - Теперь знаю,что бывает. Спокойной ночи,солнце.
   
    *   *   *

   Мы с мужем стараемся не копить обиды.Особенно хорошо это получается у меня. Подга дав доброе его настроение, заглядывая в глаза,я говорю:

  - Дорогой, я обижаюсь на тебя.
  - Рассказывай,чем же я тебя обидел?
  - Ну как чем?! Давно мы с тобой не говорили по душам.
  - Согласен. Давай поговорим.
  - Вот так на ходу что ли?
  - Понял, любимая. Нам нужен "Новый год".
  - Да,именно! Я накрываю на стол. А шампанское за тобой.

  Вот так, не торопясь,за праздничным столом ( с заженными свечками в честь нашей любви),  мы ведем душевный разговор, выясняя все накопившие обиды. Поверьте,это так сладко, когда по новому загораются наши глаза и стучат очищенные сердца:

  - Дорогой, как хорошо, что ты у меня есть!

  - Спасибо, что бог мне послал тебя,любимая моя.

         *   *    *

  Немного эротики не помешает:

  - Дорогой,мне так нравится лежать с тобой, обнявшись.
  - А я хочу тебя.
  - Ну, дорогой, ты можешь просто погладить меня?! Чувствуешь,что мы сейчас единое целое?
  - Да,чувствую и  всеравно хочу.
  - Ну что ты за Хочуха такой! Слышишь, как бьются наши сердца? Это от любви.
  - Слышу,слышу и...
  - Что значит И...?
  - И вожделею тебя.

       *    *    *

  Поздно вечером:

  - Любимый, я опять обижаюсь на тебя.

  - Чем же я обидел тебя, дорогая?

  - Целый бесконечный день прошёл, а ты слова ласкового не сказал.

  - Ну прости,моя хорошая,
  - Угу,
        - золотая моя,
  - Угу,
        - любимая,
  - Угу,
        - самая нежная,добрая
  - Угу,
        - ласковое солнышко,
  - Угу,
        - брыкливая,

  - ?
        - козочка моя.

  - Спасибо на ласковом слове,любимый.

        *   *   *

   Муж во дворе занимается домашним строительством, расширением дома. Я стараюсь угостить его чем-то особенно вкусным. Прямо кудесницей заделалась: спекла пирог,салат приготовила, любимых его кабачков нажарила. Ещё с улицы любимый почувствовал запах вкусного обеда:
  - Дорогая, как же у тебя на кухне вкусно пахнет!- говорит он,заходя домой. А глаза блестят в предвкушении наслаждения.
  - Аж обидно,дорогой, такое впечатление, что ты поесть любишь больше, чем меня.
  - Ты не права,я и тебя люблю,и поесть то,что ты так необыкновенно вкусно готовишь.
  - Ну вот как это называется?!А?!
  - Это называется простым человеческим словом - счастье.
 
  -         *  *  *

   Об этом тяжело писать...  но надо! Потому что, благодаря этому случаю, я поняла, как он меня любит.
   Мы с мужем купались в бане. Вдруг он в порыве чувств поднимает меня на руки. Я даже не успеваю сбалансироваться, т.е схватить его. Я только было смыла с себя гель, но сами понимаете, тело остается скользким,несмотря ни на что.
   И он ... не удерживает меня.Хотя очень старается(впоследствии у меня был синяк, длиной на всё бедро, от усилий его пальцев)
   Что было потом, трудно передать словами. Состояние шока, наверное, у меня.Страха - у него.
   Я сильно стукнулась головой. Вызывали скорую, помощь была быстро оказана. А сколько было пережито чувств и эмоций! Я не думала о боли, хотя состояние желало лучшего. Очень испугалась за мужа. На нем" не было лица". Он лишь повторял: "Прости!Прости! Я не хотел! Ох если бы назад бы..."
  Доктор скорой так и сказал, что укол ему не помешает.
  Знаете, вся жизнь с ним прошла перед глазами: наша любовь, счастье быть рядом, радость бытия. Боль отступила на последний план. Я смотрела ему в глаза и так ясно и отчетливо поняла всю глубину его любви, его страх потери.А ведь всё могло быть! Любовь так сильна, что помогла забыть всё, кроме её самой. Разве есть что-то важнее?
   Все закончилось благополучно для меня. А он радовался,как ребенок, когда видел, что я набираю силы день ото дня. Он в бесконечный раз просил прощения. А я , успокаивая его, все явственней осознавала, как он мне дорог. Даже благодарна случаю, который помог понять бесценность наших отношений. Как же он ухаживал за мной, заботился, нежил. Как никогда! Я быстро шла на поправку.
   Спасибо, что ты есть,Любовь. Мы благодарим тебя.
   Муж сказал мне потом,когда всё было позади: " Любимая, я понял главный урок. Как же мало я уделял внимания тебе.Не берег! А ведь так всё хрупко,оказывается".
   У меня на глазах были слезы радости и счастья.Ибо это говорила сама ЛЮБОВЬ.
   
  А ещё есть стихи:" Миг страха",которые были написаны во время моего постельного режима. Я взяла на себя право писать от лица мужа, ибо в тот миг мы были единым целым: он - мной, я - им. Наши мысли, чувства, как в зеркале отражали друг друга.

       *  *   *
  Мой муж не болтлив. Точнее больше молчалив. А мы,женщины, такой народ - хочется слышать признания в любви, нежно-ласковые слова ну хоть каждый день.
  В тот вечер у меня разболелась голова после дневной суеты. Я прилегла на кровать и... подумать даже не могла, что просто от добрых, теплых, искренних слов Сережи, может пройти головная боль. И каких прекрасных:

  - Дорогая, ты моё Счастье. Ты - воплотившееся Чудо! Моя Девочка - богиня.
  - Дорогой, это правда, я сбывшаяся твоя мечта?
  - Почему же сбывшаяся?! Ты и сейчас остаешься моей Мечтой.

   Как же хорошо стало у меня в душе от таких милых признаний. Теперь, когда случается со мной небольшая хандра, я вспоминаю те минуты единения и ... ничего не боюсь.
 
   
  Продолжение следует...
 
 




 


Рецензии
Понравилось очень!
Вкусно!

Ты лучшая из женщин всех,
Милейшее создание!
Ты дома моего порог,
Основа мироздания!

Ты лучшая из женщин всех,
Во всей большой галлактике.
В твоих глазах улыбка,смех,
Гуманность в твоей тактике!

Как только мог,старался Бог,
Создать тебя красивою.
А я стараюсь, как могу,
Чтоб ты была счастливою!

Делюсь своим счастьем с Вами! Творческих удач Вам!С уважением и признанием, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   03.06.2021 08:20     Заявить о нарушении
Эти строчки посвящены мне?
Я в восторге и счастлива, что могу вызвать желание так открыться сердцем и душой. Благодарю, Григорий, Вы удивительно щедры и открыты❤️

Анна Светлая-Орск   12.11.2021 12:33   Заявить о нарушении
Жаль, что моя благодарность запоздала, ну главное мы есть СЕЙЧАС, значит никогда не поздно

Анна Светлая-Орск   12.11.2021 12:34   Заявить о нарушении
К сожалению , дорогой Григорий, все мои произведения писались в великую пору моей влюбленности в мужа. А сейчас....не сберегла...и потому на время потеряла ВДОХНОВЕНИЕ, ведь это чудо дано не всем и не всегда

Анна Светлая-Орск   12.11.2021 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.