Новая запись в журнале

Ну вот, снова зима. Снова ветер кружит снег большими хлопьями и аккуратно укладывает их на серые улицы когда-то бывшего мне чужим, а теперь ставшего любимым, города. И так же светятся большие рекламные щиты, и так же отражаются фонари в замёрзших окнах голых домов. Люди, кутаясь в тёплые шарфы, шапки и варежки, снова спешат кто куда, неловко перепрыгивая лужи уже растаявшего снега. Мелькают незнакомые лица прохожих и одна за другой чьи-то машины с включенными фарами. 
 Ход времени не остановится никогда. Время – это единственное, что вечно в этом мире. И зима когда-то пройдёт. И нас когда-то не станет. Но будет другая зима, и кто-то вместо нас будет ходить по свежему снегу и слушать его скрип под своими ботинками. Кто-то также будет мёрзнуть на остановках в ожидании старого трамвая. А потом, зайдя в метро, топать ногами, сбивая прилипший снег, греть руки в карманах и погружаться в поток бессвязных и хаотичных мыслей. Как хорошо, что в этой жизни мне ничего не принадлежит кроме моих мыслей, впечатлений, эмоций и воспоминаний. Как жаль, что ничего больше не принадлежит. 
 «Вот она, истинная свобода - обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим». (c) 
 Вещи. Они приходят и уходят. Да и вообще нет смысла сейчас говорить о них. Люди. Они не могут принадлежать друг другу. Они могут быть сколько угодно близки, но овладеть ими нельзя. Стало быть, я свободный человек. Свободный от глупых предрассудков. Значит, так надо. 
 И просто зимняя хандра. И просто от недостатка тепла не спасает даже горячий чай с лимоном и тремя ложками сахара. И просто лень. И просто скука. А завтра всё образуется и будет нормально и стабильно. Завтра снова будет всем казаться, что у меня всё лучше всех. Да и не только всем. Мне самой будет так казаться.


Рецензии
Не надо откладывать на завтра то, что можно сделать уже сегодня. У меня сейчас... Сейчас, а не завтра, - всё лучше, чем у всех остальных, вместе взятых. Всё - значительно лучше!

Константин Кучер   21.05.2014 19:56     Заявить о нарушении