Небольшое эссе на тему состоятельности

Я – «маленький ослик», которому всю жизнь приходится доказывать свою замечательность! На работе, дома,  и даже в кругу друзей! Устала до невозможности всегда быть «на высоте» своих «можностей» и чужих «желательностей».

Но, увы, ТЕБЕ постоянно надо  доказывать, что ты можешь, что ты состоятельна, собирательна и замечательна, когда каждый раз ОНИ!  пытаются показать, а вот здесь, Вы, уважаемая, не дотянули, а вот это Вы упустили, а вот здесь можно сделать лучше… вот так…

- Как же Вы такое вот сделали?

 -А вот это нужно было сделать еще вчера…

- А сегодня надо бы остаться поработать подольше, так как не успеваем МЫ! …все сделать. Времени вчера чуть-чуть не хватило. А потом еще оказалось, что сегодня указание-напоминание получено  о тех вещах, которые должны были быть сделаны неделю назад!

И, когда, ты уже «не тянешь», слышишь успокоительные слова: - Я же знаю, что Вы все можете. Чего Вы боитесь? Это Вам – то бояться? Вы же можете все!

Как же не боятся, если состоятельной должна быть каждую минуту! Мне же доверяют, в меня же верят!!!!!!!! Как быть, если вдруг что-то не так! Значит, не свое место занимаю? Значит одолженьице мне делают, а я не оправдываю доверьица… И пошло, поехало…

А деловые качества без душевных никак не тянут на высокий бал! Ну и что, если в обязанности это не входит! В бумажные обязательства не входят, а вот в личные, не предусмотренные договором тянут на многое!!!

А как же сказать, что с этого «платьица» я уже выросла! Тошно мне заниматься всем этим! Так вот и скажу: тошно!!! Бумажки множатся, обязанности растут, сотрудники все время чего-то хотят, и я последняя исполнительница всех шефских заданий. Отступать некуда.

Как вот взять все и изменить кардинально? Как увидеть возможности будущего? Без идеализаций! Без оправдания! Без проявления несостоятельности!!!!!
Сказать себе: МОГУ!!!! ПРОСТО МОГУ И ВСЕ!

Ух, ты, сказала… Сказать то проще, а вот сделать первый шаг!

Я устала быть замечательной! Замечательной для Вас!

Я хочу – для себя! Просто счастливой, просто уверенной, просто спокойной…
Обычной, а не замечательно-состоятельной!!!!!!

Я сделала первый шаг в сторону. Я решила идти навстречу изменениям! Я шла, шла, останавливалась, а потом снова шла. Чтобы перестать быть «маленьким осликом» в большой компании.

И таки получилось! Прошло то всего несколько лет!

Так, что, главное, знать – куда идти и чего хотеть. И не пытаться доказать, что ты лучше, состоятельней и замечательней других. А то снова оседлают!

2004 год


Рецензии
Даааа...Неплохая работка....А что изменилось за прошедшие 10 лет ???? Наверное наработан опыт, навыки.. наверное характер закалился...пришло понимание того, что можно самому что то изменить...отстоять свои права и не надо никому ничего доказывать..

Анатолий Зозуля 2   01.11.2014 09:42     Заявить о нарушении
Ах, Анатолий, все имеет свою меру осознанности...

Галина Остапенко   01.11.2014 14:18   Заявить о нарушении