Письма... 27. 08. 82г. 3

========================================================


27.08.82г.


Дорогая, чтобы тебе не скучать эти несколько дней без писем, то я тебе пишу сразу несколько. Каждый день ты будешь читать по письму и у тебя быстро пролетят эти дни. Главное, чтобы ты не скучала. А скучать я буду за тебя.
Я уже тебе писал, что хотел бы тебя увидеть в субботу, но как это получится, не знаю.
Числа 2, 3-го, перед отъездом, я думаю, ты позвонишь и всё расскажешь, каким поездом и когда ты собираешься выезжать. Мне очень бы хотелось тебя увидеть пораньше.
Я скучаю по твоим ручкам, по твоим глазкам.

Всё, что могу, на таком большом расстоянии от тебя, это расцеловать этот клочок бумаги и отослать тебе. Но он всё равно не расскажет и не покажет, как я страдаю без тебя.
Дорогая моя, любимая Янушка, последний раз так далеко посылаю тебе свои поцелуи, скоро буду тебе посылать их совсем рядом.
Ой, Янушка, как всё-таки тяжело без тебя, и никак не дождусь твоего приезда. Я не знаю, что со мной будет, если еще раз так далеко уедешь одна.
Как я хочу с тобой вместе... Наверное, своими глупыми письмами я совсем тебе голову заморочил. Ты уж не ругайся, это я так оттого, что нет тебя, а одному грустно.
Всё равно, я тебя люблю сильно, очень.
Люблю твои глазки, ушки, носик. А какая красивая у тебя шейка, это невозможно описать, надо видеть. И вообще мне очень нравится, сидя одному, вспоминать всю тебя... Это нескромно немного, но это так, я как бы снова и снова вижу тебя впервые.

Родненькая моя, любимая, Янушка, Здравствуй, Здравствуй, я тебя жду.
Целую тебя, моя нежность.
Целую тебя, моё сокровище,
моё Божество.

Ты, как чудотворная икона, к которой хочется припасть на колени, и так умереть - от любви, от счастья.

Целую тебя, любовь моя.
Прижимаюсь к тебе.
Обнимаю, весь твой, Ярослав.

Господибожемой...!
                О, небо...!
Люблю тебя вечно...





* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



=================================================


Рецензии