Балкон в цветах

            


Балкон открыт. В горшках цветёт герань.
Букет сирени я поставил в банку.
Скворец росой прополоскал гортань
и трелями нас тешит спозаранку.
А море в мае – зеркалу  сродни.
Такое ли ещё настанет скоро!
Когда мы остаёмся вдруг одни,
я слов не нахожу для разговора.
Какой-то я несовременный, что ль?
Так, ни о чём, болтать могу, и веско.
Ещё в горшках цветёт желтофиоль,
напоминая в Грецию поездку.
А во дворе инжир, и кипарис,
и благородный лавр – на Кипре вроде.
Когда Елену уводил Парис,
не думал он о Трое и народе.
О, греки древние, вот брать с кого пример!
И боги их любить умели, знаю…
Я заикаюсь, словно пионер,
когда с тобой наедине бываю.
Балкон открыт. Герань цветёт в горшках.
В душе то май, то вдруг февраль и вьюга.
Мы говорим на разных языках,
но понимаем, кажется, друг друга.
Зачем тогда мне не поможешь ты?
Зачем всё усложняешь, как лекало?
Я выброшу с балкона все цветы,
чтоб нас уже ничто не отвлекало…


Рецензии