Письма... 23. 08. 82г

===================================================


23.08.82г.*

Вот и прошли два выходных дня.
Опять мы с тобой вместе, дорогой мой, любимый Медвежоночек. Здравствуй, любимая!
Наверное, трудно тебе было эти дни без писем, ну ничего, они опять побегут к тебе.

Я уже подсчитал, мне осталось написать 5-6 писем, и ты приедешь, и тогда я тебе всё расскажу.
Расскажу, как ждал тебя сильно, сильно, как совсем, совсем немного скучал, как целовал тебя во сне, крепко прижимая тебя к себе. Извини, что без твоего разрешения я тебя обнимал...

А сейчас, маленький, маленький медвежоночек, самый маленький /твой рукодельный подарок/, сидит на этой тетрадке и улыбается мне, а тебе хочет что-то сказать. Мы с ним тут всё время беседуем.
Он шлет тебе привет и говорит, что очень тебя любит, очень, очень ждет тебя.

Опять ты сейчас позвонила, дорогой мой человечек, любимая Янушка. Я очень почему-то ждал этого звонка. Спасибо тебе за твои маленькие, но звонки, я люблю тебя, очень, очень, жду тебя. Я очень рад, что ты получила мои первые письма, теперь почаще будут они идти.

Единственный день - воскресенье, когда не смогу тебе писать, а вообще-то в эту субботу будет моё последнее письмо, так как ты уезжаешь 4 числа и остальные письма могут тебе не понадобиться.
Хорошо бы ты позвонила мне в пятницу утром: когда ты выезжаешь, на какое число билет и какой поезд, интересно, прибудешь на Белорусский вокзал или на какой другой... , нет изменений в расписании...


Дорогой мой, разреши я закончу, а то надо работать и почти все пришли.

До свидания.
Крепко, крепко целую и обнимаю.

Извини меня, что всё так скромно написал. Скучаю.
Жду, Люблю, Приезжай.

Люблю,
Люблю,
Люблю,

Очень, очень, очень,

Твой,
на всю жизнь,
Ярослав.




* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



==========================================================


Рецензии
Столько чувств на взрыве души.
Иван

Иван Цуприков   14.02.2023 04:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Иван, и за прочтение, и за душевный отклик!

Письма писали каждый день, вот некоторые сохранились, и Слава Богу! В них живой разговор и память о нашем папке, сейчас его уже нет с нами, уж много лет...
Светлая Память Володе! (имена меняла - это моя повесть, в отрывках), есть на страничке моей стихи Володи..

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   15.02.2023 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.