Говорят дети. Зое 4 года. Аккуратно и пр

1. Аккуратно.

Зоя просит книжку: - Я аткугатно листать буду. Давай полежу, помолчу…

25.08.2013
***************
2. Как...

Зоя лежит на травке в парке.
Я говорю ей: - Ты такая красивая, ножки длинные…
Зоя: - Да, я большая, длинная, как колбаса!

5 сентября 2013 г.
***************
3. Прятки.

Зоя говорит мне: - Ты иди, пока не войдёт чудовища!  Будешь плакать, искать меня авукать – «Где ты, Зоя?». Плакай!  Иди, на улице ищи меня, пока я  спгяталась.

***
Продолжает играть в прятки, объявляя, где она будет прятаться:
- Я спгячусь под мамину кугтку, а ты ищи меня!
- Я спгячусь под мячик, а ты ищи меня!
- Я спгячусь в кгесле, а ты ищи меня!
***************
4. Музыка

Зоя играет кухонной посудой и говорит мне: - Ты будешь багабанить, а я кгышками звенять!
Чуть позже Зоя говорит: - Будем музыку иггать (играть)! Ты будешь на багабачике, а я буду кгышками звенить.
Усиленно гремит крышками: - О! Это же музыка! Давай багабань!
……………………
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».
Картинка из интернета 


Рецензии
Продолжает играть в прятки, объявляя, где она будет прятаться:
- Я спгячусь под мамину кугтку, а ты ищи меня!
- Я спгячусь под мячик, а ты ищи меня!
- Я спгячусь в кгесле, а ты ищи меня!
моя так же прячется. Умора!

Миша Леонов-Салехардский   15.03.2019 16:57     Заявить о нарушении
Младшенькая?

Зоя Севастьянова   15.03.2019 18:04   Заявить о нарушении
Конечно. Старшая сидит так, что не сыщешь.

Миша Леонов-Салехардский   15.03.2019 19:00   Заявить о нарушении