Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 6

   - Привет, Верунь, - поцеловал её в щеку, так как рядом толпятся офисные куряги. – Пошли обедать?
   - Пошли, - она улыбнулась, потом заметила мое невеселое лицо и спросила: - Что-нибудь произошло?
   - Нет, все нормально, честно. Небольшие неприятности в делах, но это легко поправимо. – Я попробовал улыбнуться как можно естественнее, но получилось фигово.
   - Ну, ладно, захочешь – сам расскажешь, - она взяла меня за руку. – А где твоя машина?
   - Сегодня без неё, пешочком решил прогуляться. Пошли в японский ресторан?
   - Ты что, с Савушкина решил пешочком прогуляться? – она удивленно посмотрела на меня.
   - Нет, конечно. До Лиговки по прямой доехал, а оттуда уже пешком. Погода какая замечательная. Так как насчет ресторана?
   - Ну, ладно, - она посмотрела недоверчиво. – На тебя это не похоже, да и вообще, ты странный сегодня какой-то.
   - Все круто, честно. Пошли уже, а то я с голоду умираю.
   Совсем заврался, нет, ну а что делать? Задрала со своими расспросами. Нужно было позже, конечно, с ней встретиться, да идти некуда.
   Зашли в ресторан и поднялись на второй этаж. Нас встретила девушка-администратор и, дежурно улыбнувшись, проводила к столику у окна. Тут же подбежала официантка, мы даже сесть не успели.
   - О, какая вы скоростная, девушка, - улыбнулся ей.
   - Да, я такая, - улыбнулась в ответ смущенно. – К сожалению, у нас бизнес-ланч только через двадцать минут начинается.
   - Да ничего страшного. Мы на него особенно и не рассчитывали, если честно.
   Официантка положила на стол меню и убежала, покраснев слегка.
   - Ну, ты и ходок, - протяжно сказала Вера, глядя мне в глаза.
   - Чего? В смысле?
   - Флиртуешь очень естественно и непринужденно. Интересно, ты со всеми так флиртуешь?
   Да что с тобой сегодня такое? Если даже и флиртую, то так я тебе и сказал! И вообще, что сегодня за расспросы нехорошие?
   - Нет, Веруня, ни с кем я не флиртую. Разве что с тобой.
   Пока Вера заказывала, я закурил. Подошла официантка и приняла заказ. Вера отдала ей меню и посмотрела мне в глаза. Видно, что она ждет, когда я спрошу её о вчерашнем разговоре с мужем. Хрен ей, специально не буду спрашивать. Минута, две. Тишина. Я даже докурить успел, а мы так и не перекинулись и словом, просто смотрели друг на друга. Ладно, пусть будет по-твоему.
   - Так как вы вчера поговорили? Рассказывай, не томи.
   - Ой, Славочка. Давай, все по порядку, не торопи меня, - она засмеялась, хоть я лично ничего смешного не услышал, но в ответ культурно улыбнулся. – Я вчера с работы пришла – его не было. Заявился только под ночь. Я ему сначала стала говорить о том, что я все ещё женщина, что он меня в упор не видит. Сказала, что мне ещё и тридцати нет, а я уже живу, как старая бабка. А потом сказала, что не люблю больше его и хочу уйти к другому мужчине. Он, конечно, удивился, но отреагировал спокойно, к моему глубокому удивлению. Сказал только, что документы на развод сможем на следующей неделе подать.
   Дура! Нахрена сказала, что к другому мужчине уходит? Нельзя было сказать, что просто уходит? Теперь мне точно конец.
   - Какое-то пугающее спокойствие, Верунь. А чем он, говоришь, занимается?
   - Да я точно не знаю, коммерция какая-то. Он в последнее время вообще всем подряд занимается. Но я никогда не лезу в его дела. И это не принципиально, Славочка. Самое главное, что теперь мы, наконец, можем быть вместе, можем не прятаться и не скрываться. – Она счастлива, это сразу видно. Жаль, я её радости разделить не могу.
    Я пересел к ней рядом, обнял крепко и поцеловал. Черт, но как же она хорошо целуется!
   - А утром я уехала к маме, - сказала она, когда я пересел обратно, напротив.
   Женщины – бестолковые существа. Зачем уходить было от мужа, чтобы переезжать потом к маме? Мне-то, в принципе, какая нафиг разница, откуда она ко мне ездить будет, от мамы, или от мужа?
   - А чего ты ко мне не переедешь? Зачем маму стеснять? – предложил я, представив пустую унылую квартиру на Савушкина. Нет, один я там точно не смогу пробыть и дня, сдохну от одиночества. Да и привык уже, признаться, жить с кем-то. С Наташей. Да, с ней жилось легко и спокойно. А теперь все – финита ля комедиа. Новый поворот судьбы, который снова перевернет мою жизнь с ног на голову.
   - Ты серьезно, Славик? – Вера смотрит на меня и хлопает от счастья своими накрашенными глазами. – А я тебя не поставлю в неудобное положение?
   - Нет, конечно. Напротив, я буду счастлив, если ты ко мне переедешь.
   В этот момент пришла официантка, принесла еду и чайник с зеленым чаем. Когда она расставила все на столе и удалилась, Вера продолжила:
   - Единственное, я в смятении насчет ребенка. Этот вопрос мы так и не обсудили с ним вчера. Ванька просто сейчас у его мамы на море, привезут его только в августе. Да, - сказала она сама себе, - нужно будет с мужем потом поговорить, как часто он будет забирать ребенка и все такое.
   О, как! Так у неё сын? Ванька. А я был уверен, что бесполое существо, раз уж она никогда прежде не упоминала пол ребенка.
   - Я уж точно ничего в этом не понимаю. Не знаю твоего мужа, поэтому вообще не могу представить. Да и вся эта ситуация для меня в новинку. Как в кино – увел жену из семьи.
   - Я ему, наверное, с работы позвоню и поговорю насчет ребенка, - продолжила она рассуждать, - надо уже расставить, как говорится, все точки над «и». – Потом, наконец, улыбнулась. – Я так счастлива, Славик. Как никогда!
   - Я тоже. И рад, что ты улыбаешься – это хорошо. Теперь сможем засыпать и просыпаться вместе, а уже одно это того стоит.
   В этот момент я представлял себе, каким будет утренний секс с Верой. С Наташей было не очень – вялая она какая-то по утрам, инертная.
    - А можно тебя о чем-то попросить? – спросила Вера, макая суши в соус.
   - Да, конечно, проси о чем угодно.
   О чем угодно? Блин, что-то с этим погорячился. Нужно следить за языком, а то поймет буквально, и будет наглеть.
   - Сможешь помочь мне перевести вещи?
   - Да, конечно, что за вопросы. А много вещей? Может, грузовик закажем? – я рассмеялся.
   - Ну, нет, должно все в багажник поместиться. Только вещи на Ваське, дома. Лучше подгадать момент, чтобы мужа дома не оказалось.
   Что я творю? У меня же больше нет машины. На чем я вести собрался? Думай, Славик, думай.
   - О! Так может проще сделаем? Давай я тебе такси закажу и оплачу. Тогда не придется удобный момент подгадывать.
   - Пожалуй, ты прав. Чего я сама не догадалась до этого?
   Потому что ты – женщина. Думать вам вообще противопоказано.
   - Я тогда после работы туда поеду, как раз и насчет ребенка поговорю, и вещи соберу. И тогда такси, наверное, я сама вызову, что уж. Ты вечером дома будешь?
   - Да, дома.
   Потом она стала рассказывать что-то о том, что не хочет меня стеснять, что будет искать съемную квартиру для себя и ребенка. Мол, в однушке втроем будет тесно. Ясный пень, тесно! Я ответил, что мужчина всем должен заниматься. А что, втроем, наверное, не так скучно жить, как одному. Ладно, время покажет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/25/150


Рецензии