1. В ожидании

       Часть первая.

       По возвращению из женской консультации, Нина позвонила мужу и стала собирать необходимые вещи. Она была рассеяна и повторяла про себя: "Не забыть зубную щётку, а также пасту, полотенце, обязательно халат и тапочки... что ещё? Ах да! Самое главное - вещи для малышки." Назвать дочку решили Евой.

       На тридцать седьмой неделе Нине дали направление в роддом. Придётся лечь раньше, на сохранение. Слишком повышенный тонус и есть риск преждевременных родов. Нина медленно передвигалась по квартире в расстроенных чувствах и по привычке прислушивалась к своему организму. Низ живота всё время тянет, но боли терпимые. Ей так хотелось выносить свою Еву все сорок недель, чтобы малышка ещё немного подросла, окрепла, набралась силёнок для появления на свет. Нина последние месяцы жила в ожидании...

       Палата была трёхместная. У окна, с журналом в руках лежала женщина неопределённого возраста. На кровати, что стояла у стены, лежала ещё одна женщина, укрывшись с головой больничным одеялом. Место Нины было ближе к двери. Она поздоровалась и стала раскладывать вещи.

       - Меня Светлана зовут. А там - Алла. Мы тут все на сохранении, отделение такое, - сказала женщина у окна, отложив свой журнал.
       - А я - Нина. Нам бы ещё три недельки продержаться, - ответила с улыбкой Нина и погладила себя по животу.
       - Ты молодая, всё у тебя будет хорошо. Девочку ждёшь?
       - Да.
       - А я - мальчика. Вот риск на себя взяла, в свои тридцать восемь впервые решилась. И пусть врачи  называют меня "старородящей", а я вся в ожидании, только улыбаюсь в ответ, - с оттенком грусти  сказала Светлана и тоже погладила свой большой живот.
       - Мне кажется сейчас так врачи не должны говорить. Это термин из прошлого.
       - Да я на врачей и не обижаюсь. Думаю, этим обращением к "взрослым" мамам они пытаются подчеркнуть ответственность за то, что такие, как я добровольно входят в "группу риска" и взывают к совести. Так и говорят: "О чём вы раньше думали?" А я только об одном и думала: "Лучше поздно, чем никогда! Я тоже хочу быть счастливой, хочу быть мамой!"

       Из-под одеяла вылезла растрёпанная голова соседки по палате:
       - Эй ты, старородящая! Хватит уже трындеть о своём счастливом материнстве, слушать тошно! - лицо Аллы в этот момент исказилось от злобы, а покрасневшие глаза выглядели заплаканными.
       Нина вопросительно посмотрела на Светлану. Та только пожала плечами.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/04/28/1017 


Рецензии
Как же порой бывают женщины грубы...((((
Добра и счастья.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   11.07.2014 23:07     Заявить о нарушении
Встречается такое.. УВЫ!
Но после она исправится, для того и писала. Верю, что люди меняются (в данном случае - в лучшую сторону))).

С ответным добрым пожеланием.

Анжела Стальная   12.07.2014 10:37   Заявить о нарушении