Заброшенный сад

Яблоню как-то спросила Вишня:
-Тебе не кажется, что мы здесь лишние?
Мы цветем для НЕГО каждый год.
А ОН не идет, не идет…

-Да, - печально вздохнула подруга,
-Только смерть нас избавить от круга
Бесконечных томительных лет…
Облепиха вдруг вскрикнула: «НЕТ!»

-Не надо сомнений, я знаю!
Не напрасно мы все же мечтаем.
ОН сегодня приснился во сне,
Будто бы крепко прижался ко мне,

И тихо печально сказал:
«…что очень без нас тосковал…»
-Приснился во сне… - проворчала Малина.
-Но знаете, видно во всем я повинна,

Сил не хватило для ягод в тот год,
И из-за меня ОН с тех пор не идет…
-Что за чушь! Ну-ка вспомни сама,
Слишком лютой случилась в году том зима!

-Да, Рябина, ты правдива в словах.
Но знаешь обидно и мучает страх…
-Я ЕГО ненавижу! – заявила Сирень
-Ему просто из города выбраться лень!

ОН нас так берег, лелеял, растил…
И вдруг в одночасье о нас позабыл?
-Считаешь, ОН предал? – не верил Нарцисс,
Цветами склонившись задумчиво  вниз.

-Но я буду цвести для НЕГО каждый год!
И верить, однажды ОН все же придет!
-А я верить в чудо уже устала…
Засыхая, Жимолость прошептала.


-Осот с крапивою заглушил,
За жизнь бороться уж нету сил.
Чем утешить ее Терн не знал,
Он и сам в безнадежной тоске засыхал.
Только ветру он ведал свою мечту,
Как бы вновь ощутить ЕГО рук теплоту…

Заброшенный сад безмолвно страдал.
Но все еще верил, надеялся, ждал.
В нем память жила о былых временах,
Когда неведомы были отчаянье, страх.
Когда лишь Любовь поселялась в саду,
Она мыслью одной отгоняла беду…

Сад умирал, словно раненый зверь,
Он лишь одно из многих потерь.
Человек тот ушел и вряд ли  придет,
Ему город бетонный жить не дает…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.