Странное время суток

Ты когда- нибудь задумывался над тем, почему ночь- это особое время суток, отличающееся не только красотой, за которую отвечают Луна и звезды...с их мерцающим светом, так и призывающим обратить на себя внимание?
Не утро, не день, не вечер..., а именно ночь?

Ночь- это совсем другое состояние души, часто с преобладанием одиночества и безысходности...И хотя лунный свет делает все волшебным, сказочным, эти чувства только обостряются...,но не находят выхода...
Мысли атакуют одна за другой, ночь кажется огромным темным коридором...пройти его невозможно, потому что он бесконечен...И страх...охватывает и парализует...

Но есть еще одна ночь...ночь Любви...
Ночь с ее магическим лунным светом обостряет Любовь до такой степени, что кажется, ты где-то в другом измерении, до того удивительном, что не хочется возвращаться...

Я не знаю ничего прекраснее...А ты?
Странное время суток...


Рецензии
Я люблю ночь!Для меня это, действительно,"особое время суток",потому что я часто пишу по ночам.
Этой теме я посвятила стихотворение "Ночь", которое есть на моей страничке на Стихи.ру, и статью "Секрет".
С уважением,Беатрис Иванова

Беатрис Иванова   14.05.2014 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.