Мне 30 лет, я много в жизни видел

Мне 30 лет, я много в жизни видел
Морщин не скрыть. Пускай я не старик
Но в глубине души... так очевиден
Мой мир седой, в котором я поник.

Я говорю, и слышит вся Россия
Но мне плевать, мне Рига всё ж родней
Я вырос там, под добрым небом синим
Я ревностно соскучился по ней.

Я музыкант, в политику забредший
И я творец, который любит лесть
Но ни один заумный сумасшедший
Не сможет мои замыслы прочесть.

Я без ножа из дома ни ногою
И нет, насилие здесь ни при чем
Мне в этом мире сладостно другое
И за своим я сам стою плечом.

Мой сын растёт... И я внутри ребёнок
Всё впереди, а может быть, уже
Я всё имел, и от тоски зелёной
Хожу курить с блондинкой-протеже

Мне 30 лет, и столько же профессий
Успел примерить я, и что в конце?
Я журналист, отец и куролесник,
Три пятиклассника в одном лице.

23.04.2014.


Рецензии