666 Моей ненависти. Глава 11 New Era


                “%” - 11



*Любовь... у каждого она своя. У одних  нежная, ласковая, трепетная, в то время как у других яростная, страстная, жестокая. Иногда она бывает безответная, а иногда просто умирает. Ты никогда не можешь узнать, с кем правильно будет повязать свою судьбу

Любовь — такое слово, которое на одних наводит приятные воспоминания, а на других отвращения. Некоторые люди просто бояться любить, а другие отчаянно ищут свою вторую половинку. Но как говориться « Не гонись за любовью, придет время она сама к тебе прибежит».

Мало кто понимает, что это означает, но я поняла это отлично.
Ты никогда не можешь узнать, когда она постучится к тебе в дом. Тебе просто остается ждать. Ждать своей очереди на то, когда она сама к тебе заявится. И тогда, ты никуда от нее не  убежишь....*

- Макс, давай останемся тут? Построим дом, нарожаем детишек? Какая разница что далеко от города, за то будем счастливы. - Мы лежим в огромной траве на краю горы. Она настолько огромная, что если встать, то можно прямо перед собой смотреть на облака. Легкий ветер веет траву, и она ласкает мои ноги и руки.

- Давай... только сначала надо всё забрать от Даниеля, у него никаких прав на мои деньги нет. - Посмотрев на меня, ответил он. В его взгляде я заметила маленькую искорку. По сути мы сейчас совсем нищие. Хорошо, что Волдэр и Люси согласились нам помочь, а то пришлось бы самим добираться.

- Ты прав. Почему ты не хочешь обратится в полицию? Ведь мы легко сможем доказать все.

- Я не могу... Пойми Мэдэлия! Если мы обратимся в полицию он нас убьет. Он известен не только в бизнесе, но и среди властей.

- Странно, а я даже и не знала. - С удивлением произнесла я. Неужели он настолько знаменит.

- Ты еще просто всего не знаешь. - Он поднялся на локти, и посмотрел на меня. - А теперь возвращаемся к
палаткам. Ребята уже наверное заволновались за нас.

- Ну тогда пошли. - Я с грустью посмотрела на Макса, честно говоря, мне не хотелось покидать это чудное место. Он встал на ноги, и помог мне подняться.

Мы или через то самое поле с травой, назад в лес. Вдруг мы заметили легкий огонь, и побежали к нему. Когда мы вышли на табор,  Люси  с  Волдэр уже что-то кушали у огня, услышав шорох, девушка обернулась и подбежала к нам.

- Ну наконец-то! Мы уже хотели идти на ваши  поиски, где вас носило то? - Бросившись мне на шею, заорала она.

- Тише, Люсиль, мы просто гуляли. Всё хорошо, - Спокойно ответил Макс, я заметила, что его раздражало поведение девушки.

- Да, да. Ничего страшного. А вы тут чем занимали пока нас не было?

- Ну, Волд разжег костер а я принесла воды. Блин, чувствую себя робинзоном. Такая атмосфера явно не для меня.

- Что ты ревешь? Сама хотела с нами ехать, а как ты о походе просила.  -  Причмокивая сказал Волд, судя по всему, он что-то поедал.

Мы подошли к нему, и Макс круто ударил его по спине.

- Нельзя говорить когда ешь, слышал, дед Мороз?

- Блин Макс! Нельзя бить человека, когда он ест. Лучше бы сам покушал, а то только кожа и кости! Что нет,
Мэдэлия. - Со злостью спросил парень, да еще бы! Нельзя ведь так делать.

- Ну да, Макс, сядь поешь! - Скомандировала я. Он подошел ко мне и схватил за талию и подбородок.

- Только после вас, мадам! - Люси начала хихикать над  нами, и я почему-то покраснела. Тогда я села на бревно, и взяла из костра еду. Кусок полетел мне в рот, тогда еще один и еще. Все смотрели за тем, как я поглощаю пищу. Когда я наелась то я встала с бревна и посмотрела на Макса.

- Доволен? Твоя очередь! - Он хмыкнул и с такой же скоростью начал ест пищу. Люси посмотрела на нас обоих огромными глазами, и села коло Волда, они медленно ели еду и что-то там шептались, иногда посматривая на нас.  Я еще раз посмотрела на Макса, и пошла в палатку.

- Спокойной ночи, Мэдэлия! - Крикнула мне в след девушка, но я ничего не ответила.

Я зашла в огромную палатку, и сразу рухнула. Огромная усталость не давала мне контролировать себя, как только я упала на пол, меня сразу начало тянут на сон. Вдруг в помещение кто — то зашел, он сел коло меня, я поняла, что это Макс. Он начал гладить мои волосы, и сам  лег обняв меня.

- Спокойной ночи, дорогая. - Еле услышала я, но ничего не успела ответить так как заснула.

Меня охватил крепкий, но сладкий сон. Я опят гуляла в каком-то саду, но это не Рай, это обыкновенный сад из бассейном и беседкой. Вдруг из беседки вышла девушка из ребенком на руках, и подола к какому-то парню. Я  не могла разглядеть из лиц, они очень далеко от меня. Но я чувствовала... они счастливы!

Невообразимая аура любви и тепла шла од них. Мое сердце и душу охватывает радость и удовлетворение. Сердце поет, я просто счастлива тому, что кто-то счастлив... Никогда не могла и подумать что на такое способна. Но вдруг начался сильный ветер, меня уносит,  я начинаю отчаянно ловится за все вокруг но мои старания напрасны. Я все дальше и дальше от-туда, мое тело летит в черную бездну... мне страшно. Такое чувство, что я сейчас упаду... и умру.. и конец...  Только звуки колокольчиков дают мне надежду. Еще один миг....


Мои веки распахнулись,  он удивительно смотрит на меня... Что случилось? Почему у Макса такой странный вид...

- Мэдэлия, ты как? Что случилось? - Задыхаясь спросил он. Его глаза были похожи на два огромные алмаза...

- Ничего... просто сон дурной приснился. А что такое?

- Ты сначала смеялась во сне, а потом начала плакать и царапать мне грудь. - Он пальцами провел по своей голой шее и груди, явно видно было красные следи, и местами текла кровь.

- О Боже, Макс! Прости, я не хотела. - На глаза нахлынули слезы, я провела по его груди рукой, он схватил ее и притащил к себе.

- Ну что ты, милая. Зачем слезы? Это всего лишь царапины, ты ведь не хотела... перестань не надо. - Макс уткнувшись в мои волосы начал успокаивать меня, но я не могла. Меня накрыла истерика, я просто ревела... рыдала.

*Я не могу остановиться... я сразу вспоминаю все... смерть родителей, жестокость Даниеля, правда, которая перевернула весь мой мир. Душа... она убита. Хотя, возможно есть спасение...* Я посмотрела на Макса,  он отчаянно смотрел на меня, холодные слезы катятся по моим щекам

*Наверное, это и есть то, не сейчас надо* Я еще раз сквозь слезы посмотрела на него... он все еще смотрит на меня.

- Мэди, что такое, расскажи мне,  пожалуйста. - Я смотрю прямо ему в глаза, они горят. Нежность, любовь 

- все что я в них вижу. Я поднимаюсь и обхватывая его шею, впяливаюсь в губы. Они такие сладкие, я так их люблю! Я просто схожу с ума от него.

- Мэдэлия, да что с тобой? - Отстранившись спросил он.

- Ничего... давай спать. - Вытирая слезы спросила я.

- Хорошо, только успокойся. Не надо плакать, всё хорошо. Мы сделаем тут домик и нарожаем много
детишек. Обещаю. - Обняв мое тело сказал он.  Так успокаивающе, убаюкивающе действуют на меня его
слова... я начала медленно опускаться на подушку и Макс следом за мною. Он обнял меня и поцеловав в
голову заснул.


* Это начало новой эры. Даниель... я тебя убью! * - Все, что пронеслось в моей голове. Глаза медленно замкнулись, и меня поглотил новый сон.
Утром открыв глаза, я заметила, что моего любимого рядом нет. Солнце  било в мои веки, и я лениво одевшись, вышла наружу.  Солнце с самого утра грело мою кожу, а роса освежала его. Мне природа еще никогда не приносила такого наслаждения.

- О, Мэдэлия! Ты уже проснулась? - Вдруг я услышала бодрый голос Люси. Она  подбежала и пригнула на меня, мы сразу рухнули на землю и в тот момент я поняла, что очнулась окончательно. 

- Люси, я тебя тоже рада видеть! Но зачем так прыгать то, больно же! - Возмущаясь сказала я, от удара об землю меня сильно болела спина.

- Да просто я нашла озеро класное! Пойдем купаться?  Макс и Волди делают завтрак, они уже там искупались.

- Ну хорошо, давай. И так на природе, почему хоть раз не отдохнуть то? - Она мило улыбнулась, схватила меня за руку и мы побежали к каким то сорнякам.

Путь к озеру был не столь далек, как казалось на первый взгляд — далеко, но когда мы подошли к нему, я забыла о всех своих принципах и выдумках. Тут чудесно! Вода теплая от солнечного света, а с водопада течет холодная, которая освежает тело. Каждая частичка, каждая мускула получает некую эйфорию, которая переполняет тело радостью. Вот, что оно значит — сила природы! Мы  ныряем под воду, играем, смеемся, как настоящие подруги. Хотя я ее знаю только три дня, она мне стала лучшей подругой. Люси веселая, забавная, всегда с ней есть о чем поговорить. Она мне заменяет мать, всегда может успокоить, за что я ей очень благодарна.

- Ох, как здесь круто! Меня переполняет радость. Надо попросить Волди, чтоб дома такое озеро построил, будем купать там ваших детишек. - Вынырнув из воды сказала Люси.

- Каких еще детей? У тебя есть ребенок? - С удивлением произнесла я.

- Нет! Ты что! Так твоих с Максом детей! Ну ты Мэди даешь, насмешила меня, у меня нет детей! - Хохота еле сказала она, Люси вылезла из воды следом за мной. Мы вытерлись мягкими  полотенцами и одевшись пошли в наш мини-лагерь.

- Ну не знаю, мы еще за деток не говорили. Да что там! Мы даже не женаты.

- Ну ничего, время то идет. Еще все впереди. Я уверенна, у вас будут отличные дети! Я бы им дарила подарки, баловала, а ты как настоящая мать, бы им многого не разрешала. Это так мило! - Замечтавшись залепетала она., прихлопывая ладошками.

- Наверное... а вдруг у нас ничего не получится? Вдруг он меня бросит? - Со слезами еле произнесла я, сама себе не веря.

- Да ты что! Фу Мэди такое говорить. Ты не уважаешь его чувства, он любит тебя! Ты сама, что ли не видишь с какой нежностью  он на тебя смотрит? Да он влюблен по уши! Ну ты крошка даешь. И ты его любишь, вы просто созданы друг для друга.

- Не знаю. - Мы подошли к мальчикам, и на этом наш разговор прекратился. На меня мельком посмотрел Макс, он сидел напротив Волдэра и они что-то бурно обсуждали.  Но когда мы подошли, они вдруг прекратили разговор.

- Ну что девушки, вы искупались? А то мы хотим уже ехать дальше, тут как-то надоело. - Сказал нам  Волд, Люси подошла к нему, и дала хорошего подзатыльника. - Ты что, сестренка? Да я же пошутил!

- Плохие у тебя шутки. Тут круто,  и я хочу в наш дом такое озеро. - Он хотел что — то возразить, но она тут же его перебила. - И это не обсуждается, ясно?

- Х-хорошо, я все сделаю. - Чуть не плача ответил он, Макс начал громко смеяться, и мы вместе с ним.

- Так что, собираемся? Нам надо дальше ехать. - Еле сказал он, все еще немного хихикая.

- Ага, я хочу поскорее добраться к твоей сестре! Я так соскучилась по ней! - Пропищала девушка, о да! Она очень позитивный человек.

- Тогда давайте паковать все, что мы вытащили  с машины. Главное ничего не забыть. - Начал командировать Максимилиан.

- А вы ваше величество, что делать будете?

- Волд, твои шутки опять не туда где надо. - Еле успокаивая себя произнес Макс, его раздражают шутки парня, хотя, я ему не удивляюсь.

- Ну тогда  ладно,  я пошел собираться. - С  грустью в голосе сказал Волд.

Мы с Люси переглянулись и пошагали по палаткам разбирать и складывать вещи, а Макс с Волдом
разбирали  другие «чудеса техники». Где-то через 15 минут все уже было готово.

 Мы с усталостью  вселись в машину, и Волдер  наконец — то завел ее. Мы ехали  по узким тропам лесной дороги, и нас покачивало из стороны в сторону.  Ветки деревьев били по стеклу  и капоту машины, но мы все равно неслись на огромной скорости. Как жалко покидать этот рай... те поля на вершине горы, озеро и водопад. Тут просто великолепно! Но еще секунда — и мы на огромном шоссе.

- Слушай, Макс, не хочешь поменяться со мной местами? - Вдруг наше молчание нарушила Люси. « Она всегда что-то выдумывает» - Пронеслось в моей голове.

- Да давай, Волд, останови машину. Мы хотим поменяться местами. - Сказал Макс, и авто тут  же остановилось, Люси подмигнула мне и вышла из салона. Почти в тот же миг, в него зашел Макс.

- Ну что, привет Мэди. -  Сказал он, и машина поехала далее. В салоне начала играть громкая, и веселая музыка.

- Я лучше сделаю вот так. - Он нажал на какую то кнопку, и промежуток между передним и задним сиденьем закрыло стекло, сквозь которого не было слышно музыки.

- Ну и правильно, не люблю громкий звук. - Сказала я, посмотрев в окно. Мы уже двигались не по лесу, а по длинному шоссе.  Иногда было видно деревья, которые еще остались на окраине дороги, а иногда автомобили, которые проносились в окне.  Макс взял меня за руку, и потянул к себе.

- Мэди, что с тобой случилось? Такое чувство, будто ты отдалилась от меня. -  С тревогой произнес он, я вдруг почувствовала, что я слишком плохо отношусь к любимому, который всегда мне поможет, успокоит
или просто даже любит. Я не даю ему этой любви, которую дает он мне.

- Милый, ничего, просто засмотрелась. - Я легла на его грудь, и он начал гладить меня по голове.

- Скажи, Мэдэлия. Ты меня действительно любишь? Или это просто сон моей больной фантазии? - Вдруг выпалил он. Это стало для меня шоком.

- Да, я люблю тебя... хочешь, верь, хочешь не верь,  но я действительно тебя люблю! Когда тебя нет рядом, я просто умираю, медленно и мучительно. Мне страшно без тебя. Я хочу наслаждаться тобой каждой секунды своей жизни, я действительно люблю тебя, Макс! - Еле дыша ответила я, меня просто переполняли чувства к этому мужчине.

- И я тебя люблю, я никогда не верил, что смогу быть с тобой, что мы будем вместе. Для меня это казалось невообразимой мечтой. Наверное, это судьба. Я хочу, чтоб ты просто всегда была со мной....



( продолжение следует)


Рецензии