Музыка тысячи ночей!

Музыка тысяча ночей…Музыка тысячи ночей - это ваши глаза, которые пылают ярко-темной ночью…
У Артура были каштановые волосы, короткой стрижкой, темно-карие глаза. Он был очень высоким и стройным. Цвет его кожи был уникален. Его кожа была белая белоснежная, как снег. Когда он впервые встретил его, ему показалось что он перемазался в пудре… Артур всегда ходил в костюмах. Сегодня он одел: Бордовую рубашку, черные брюки, и лакированные туфли….он был великолепен, как никто и никогда. Артур всегда одевался стильно, модно, опрятно и аккуратно. У него не было ни одной вредной привычки, он не пил, не курил, не матерился, самое главное он очень сильно любил свою маму. Она для него была всем: воздухом, солнцем, небом, он всегда сдувал с неё пылинки, и папу он тоже очень сильно любил. Ещё Артур безгранично уважал свою веру, он был мусульманин. Он был примером для подражания, его все уважали, до единого.

1 часть. ВСТРЕЧА…
Как всегда, лил сильный дождик. Она сидела на подаконике, и смотрела на мокрые окна. По её щекам  ручьём лились слезы. Она все ни как не могла  его забыть, вычеркнуть из памяти, она всё думала, думала о нем, но её думы снова нарушила  Алвия:  не высокая зелено-глазая шатенка, из соседнего дома, которая последние две недели буквально сделала, Дину своей собственностью. Каждый день к шести часам, она приходила к ней домой и буквально врывалась, без стука в её мысли. Алвия, Дине очень надоедала,  в первые дни, но сейчас она уже начала немного привыкать к ней. Алвия могла прогнать её плохое настроение, развеселить её. Дина ещё сидела на подоконнике и ждала момента, когда зайдет соседка. И вот дверь открывается и она видит, и что она видит? В проходе стоит  красивая, стройная девушка, в светло голубом коротком платье, с  золотистой маской на глазах. Алвия выглядела, просто с ног сшибательно.
- Боже, Алвия ты выглядишь, супер, отличное платье…я просто в шоке, - произнесла ошеломленная Дина, оглядывая подругу.
- Спасибо Диночка,- произнесла подруга, затем зашла в комнату, перед этим бросив на кровать огромнейший пакет, который она принесла с собой.
- Так, стоп подруга, а куда это ты так нарядилась?- внедоумивание спросила она, встав с окна.
- Как куда, ты что забыла?- разинув рот спросила Алвия
- Что?
- Как что…Дин ну ты даешь,  но впрочем, я так и думала, поэтому я принесла  с собой всё необходимое,- покрутившись произнесла она,- подруга сегодня в РДК , будет осенний бал.
- О боже…- произнесла Дина схватившись за лоб, и сев на кровать около пакета,- точно, я  же забыла
- Я так и знала, так что давай поднимайся, умывайся и будем собираться…- поторапливая подругу произнесла она
- Нееет…- замахав головой, ответила Дина,- я не пойду никуда
- Значит так, да,- произнесла Алвия подбочинившись.
- Да…именно так,- ответила Дина покачав головой.
- Так быстро, вставай я буду тебя преобразовывать без всяких « Но»,- резко сказала Алвия, затем подойдя к подруге подняла её с кровати и сказала, - Диночка, это здорово, тебе понравится. Я сделаю из тебя, настоящею красавицу.
- Ой, ну хорошо делай из меня кого хочешь.- произнесла Дина посмотрев на подругу. Прошел час и Дина была готова к выходу. Алвия просто превосходно сделала  подруге укладку волос, затем накрасила она её бесподобно, ведь уже примерно как месяц Дина не пользовалась косметикой. Ещё Алвия принесла ей изумительное, шикарное белоснежное платье, к которому она подала маленькую белоснежную маску. Дина выглядела просто бесподобно, с ног сшибательно
- Ну смотри же подруга какая ты красавица не правдали?- подбодрила её Алвия
- Да…я прекрасна, - тихо прошептала Дина, она была в шоке от того что она выглядела великолепно,- спасибо тебе подружка, - улыбнувшись, сказала она и обняла подругу.
- ну что идем?- спросила Алвия
- Идем!- твердо ответила Дина, они поехали туда на машине Алвии. Она  ахнула, - как много людей
- Ага идем, время. Затем мы зашли в огромнейший зал увешанный миллионами огней и шаров, он был прекрасен, просто превосходен.  И народу здесь было очень много, колосально. Время настало объявлять вечеринку открытой. К нам на большую сцену вышел Диджей и произнес, - Здравствуйте леди и джентельмены,- из зала слышны были свисты, крики радости, хлопки.
- О я тоже рад вас видеть, как я заметил  сегодня все присутствующие одеты в костюмы. Вы прекрасны. А в самом конце вечеринки, мы объявим лучшие пары, которые станут, принцами и принцессами нашего города, на год. Сегодня Хэллоуин, так что давайте оторвемся по полной! Дискотека, вечеринка, как вам угодно объявляю открытой, затем он  ушел на свое место, и уже на месте дид- джея  произнес, -  Первый танец, медленный, тоисть черный. Парни приглашают девушек.  И он включил музыку.  Мою подругу, сразу же позвал какой-то рыцарь, немного погодя и ко мне подошел парень.
-  Можно пригласить вас на танец, - произнес незнакомец, он был высоким и одетым в черный фрак,а на голове у него была маска вампира.
- Да… можно,- ответила она взяв его за руку и они зашли в самую середину зала, окунувшись со всей головой в танец.  Они долго танцевали молча, но в самом конце он спросил,- Как тебя зовут?
 - Дина… прошептала она, - а тебя?
-  Артур,- тихо прошептал он ей на ухо. Боже, она была заворожена его голосом. Вскоре танец кончился. Он собрался уже уходить, но тут дид-жей произнес,- стойте, все на своих местах и со своими парами… Артур снова подошел ко мне.   - А теперь друзья  возьмитесь  за руки,- сказал дид- джей….Артур еще ближе подошел к Дине и спросил
- Можно, я возьму тебя за руки?- смотря ей  глаза, спросил он. Молчание длилось не долго.
- Ммм…неуверенно начала она- Да можно. Артур осторожно взял белоснежные ручки Дины в свои.
- Затем один из партнеров  скажет другому « Если бы я тебя любил…» а дальше говорите свои версии, при этом вы неотрывно должны будите смотреть  партнеру в глаза. Это ваше задание на целых пол часа - закончила Арина Ред и включила на DVD  медленную музыку. Ребята около двух  минут смотрели друг на друга
- Можно, я начну? – спросил Артур
- Да.- тихо ответила она дрожа
- Если  бы я тебя любил…- начал Артур- …я…я вечно бы…был с тобой … всегда, никто и никогда не причинил бы тебе боли…- прошептал он,- обидно, лишь то  что этого никогда не будет, извини пожалуйста, мне пора,- произнес он и куда-то исчез. У Дины заболела голова и она предупредив свою подругу, уехала домой. Зайдя в дом, сразу же переодевшись, она обессиленная легла спать, тетя  уже спала. Сегодня ей приснился прекрасный сон. В котором, был он тот парень с вечеринки. Она увидала его лицо без маски. У него было восхитительное личико: большие карие глаза прекрасные брови, алые губы, прямой носик, короткие каштановые волосы,…а самое главное у него было белоснежное лицо, белое как молоко. Он был превосходен, и… о боги, она навсегда и безоглядно влюбилась в него во сне.  Встав с кровати, она подошла к окну и посмотрела на улицу, много народу проходило около её дома, все куда-то суетились. Неожиданно среди них, Дина заметила Своего бывшего парня Диму, он шел в обнимку со своей новой подружкой. У неё началась истерика, она снова очень сильно заплакала и уволилась на кровать. Дина снова замкнулась в себе. И как на зло  куда то уехала её подруга Эмма, её совсем стало одиноко. Дина уже около месяца сидела в комнате и никуда не выходила, кроме школы.
« Кончался ноябрь… Холодный, зябкий ноябрь… Улицы укутаны толстой пеленой снега, цвета пломбира. Молчаливые прохожие, занятые своими обычными и такими заурядными проблемами. Вокруг царит обыденность…», а она всё сидела и сидела в своей комнате, ничего не говоря. Дина часто записывала свои мысли в дневник. « Время летело едва кончался ноябрь, а уже  близилось начало декабря. Она любила это время, безмолвия, холода, отрешённости. В такие дни она убегала, в заброшенный парк, неподалёку от дома. И сегодня взяв с собой дневник, Дина отправилась туда, где правило одиночество, где можно было выслушать саму себя и обдумать то, что  наболело « Почему он бросил меня?»  Я ведь никакой ошибки не допустила, я просто была рядом  и готова была помочь ему в трудную минуту. Неужели он предпочел  мне какую-то… танцовщицу? В плеере играла её любимая песня « Другую не найдешь» хотелось плакать, но что то удерживало, надо плакать, тогда когда на это есть время! « Да, она живет прошлым. Она не может его  забыть, не может разлюбить. Это очень тяжело. Видимо ей придется привыкнуть  к этому…» Неожиданно где-то неподалеку,  Дина услышала медленные  шаги. Снега в парке была достаточно, поэтому звук приближавшихся шагов слышен за несколько метров. Она встала, с опаской оглянулась по сторонам, но ничего не заметив, погрузилась в раздумье.
- Не страшно одной гулять? – она обернулась и увидала молодого  человека, в черном  пальто  без шарфа, шапки и с открытой  шеей. Немного поколебавшись, она ответила: - Не, здесь я уже была много раз! А ты что тут делаешь?
- Прогуливаюсь. Каждый день в назначенное мною время, я гуляю в этом месте, но тебя почему-то вижу впервые. Артур, кстати.
- Дина, очень приятно, но увы я должна идти. Она много слышала  нехорошего о подобных встречах, быстрыми шагами она направилась к выходу из парка. Обернувшись, обнаружила, что того парня уже не было. Наследующий день приехала Алвия и первым делом пришла к ней. Дина была очень рада видеть подругу, у неё снова пропало плохое настроение. Дина угостила подругу кофе, и они поднялись, к ней в комнату усевшись  на кровать.  Дина  всё рассказала. Та не задумываясь, ответила: - Если ты начинаешь, так красочно описывать того парня, то скорее всего он тебе понравился! – с улыбкой произнесла Алвия.
- Алвия, я, правд,а не знаю. Ведь я не могу ни как забыть Диму. Я его уже не люблю, но забыть просто на просто не могу!
- Ты живешь прошлыми отношениями, а прошлое не возвращается никогда. Или очень, очень редко. Я тебе это твержу уже не раз.
- Я всё прекрасно знаю, но…- Алвия перебила подругу, не дав ей договорить.
- … Но хочешь всё вернуть, думаешь, остывшие чувства разгорятся вновь, только потому , что, тебе этого хочется? А что если Димка сейчас счастлив, что если он нашел свою судьбу?  Что если он не твой человек, не твоя судьба – и ты оттягиваешь встречу с настоящим, действительно твоим парнем, твоей судьбой. Всё ладно, хватит, давай делать ДР, ведь  ты завтра идешь в школу, за этот месяц в первый раз?
- Да…завтра, у меня первый день, за этот месяц…Наследующий день в школе. Алвия уже сидела в классе и повторяла правило, оставалось 15 мин до звонка.  Все думали, что Дина опоздает, или же не придет, но вдруг на их восхищение, открылась дверь класса и туда зашла Дина: веселая, думавшая лишь о хорошем. Увидев веселую одноклассницу, ребята сказали ей « Привет, дина», она ответила им тем же, к ней подошел Давид, обняв её, - Ну как твои дела подружка?- с улыбкой спросил он
- Всё отлично, Давид. Ты как?- то же его, обняв,  сказала она.
- Точно также,- ответил он, затем  шепнул ей на ушко,- я скучал по тебе!- прошептал он и отошел. Она взяла cумку и села, на свое место рядом с Алвией.
- Приветик, подруга, - сказала Алвия ей
- Привет и тебе! Какой у нас сейчас урок?
-  Алгебра…
-  Спасибочки…Она вынула из сумки все что надо…
- Пойдем в коридор!- предложила Алвия
- Идем! Выйдя из класса, мы остановились около подоконника
- Что с тобой случилось? Откуда этот блеск,  в глазах? Вы снова вместе?- с улыбкой спросила она
- Нет, я просто решила, что больше не хочу из-за него страдать. Я открыта всему новому.
- Подруга, так держать!- воскликнула,  Алвия обняв Дину
- Спасибо тебе Алвия… за всё.
- Не за что…для тебя я на всё готова.
 После уроков мы с Алвией, договорились встретиться, вечером у неё. Затем разошлись, у Дины были другие планы. Она решила пройтись, там, где  вчера встретила загадочного парня. Но его не было. Какая досада… « Кажется, я  влюбилась,… я поняла это,  как только почувствовала нехватку этого человека.  Зная, что с ним, я столкнулась, всего лишь раз, но мне этого хватило. Он глубоко врезался мне  в память. На пороге стоял долгожданный декабрь. Зима. Ещё больше снега, ещё больше холода. » … «Я  глубоко ошибалась, желая склеить, то, что  склеить не возможно. Нужно, просто уметь жить воспоминаниями, а если тяжело, то  отгонять их подальше. Так жизнь наполнится подлинным смыслом и красочными моментами. Я  начну  новую жизнь, и при встрече, я  не буду его ревновать. Я изменюсь… Ведь жизнь дана лишь раз и изменить в ней не всегда получается, то что  хочешь, надо жить тем что имеешь!»- дописав строчку в дневнике, она отправилась, в парк. Даже не мечтая увидеть незнакомца, в черном пальто, но чудеса иногда случаются,… Он был там, стоял на том же месте, где мы столкнулись, держа в руках книгу.
- Что читаешь? – спросила она. Парень посмотрел на неё и, улыбнувшись, ответил: - Да, так о жизни, о любви, о людях… Разве тебе это интересно.




«2» - Мне очень интересно…- произнесла очень радостная Дина, подойдя ближе к Артуру,-  а как эта книга называется?
- « Музыка тысячи ночей»
- Очень интересное название… А что оно означает?
-  Идем присядем на лавочку, - предложил он. Я согласилась и мы присели на лавочку, -  название « Музыка тысячи Ночей»- это глаза главных героев рассказа, которые пылают  ярко-темной ночью…
- А что это означает, глаза главных героев, пылают ярко-темной ночью?- в недоумение спросила Дина, посмотрев на Артура. Тот тоже мельком посмотрел на неё, а затем ответил,- Дело в том что…- начал Артур,- у главных героев парня и девушки, были карие глаза, цвета земли, а при луне они пылали ярко-темной ночью.
- Оу…ну теперь то я всё поняла, - произнесла она и осмотрелось уже стало совсем темно, - извини, но мне пара, а то уже темно,- сказала она и встала,  собираясь идти.
- А можно, я тебя провожу?- спросил он, и сразу же встал.
- Да, конечно. Они вместе вышли из парка, Артур проводил её до дома.
- Пока,- тихо произнесла Дина
- Пока, я надеюсь, мы ещё увидимся?
- Может быть,- ответила она и зашла во двор, затем обернулась, но его уже нигде не было, улыбнувшись она зашла в дом.  Тетя лежала смотрела телевизор, она заметила что, Дина пришла но спрашивать её о чем либо она не решилась, заметив то что племянница была очень счастлива. Дина же в это время, зашла в комнату, и уволилась  на кровать,- ну почему мы с ним уже во второй раз встречаемся, в сумерках, жаль, что я не могу рассмотреть его лицо. А так хотелось бы...
«Кончался ноябрь… Холодный, зябкий ноябрь… Улицы укутаны толстой пеленой снега, цвета пломбира. Молчаливые прохожие, занятые своими обычными и такими заурядными проблемами. Вокруг царит обыденность… Но во мне больше нет  того былого пессимизма… Я счастлива…»  Наследующий день, она снова пришла на то место, но его не было, так прошла неделя, за ней следующая, время длилось, она терялась в догадках. Прошел месяц, декабрь, прекрасное время года. Оставалось совсем учуять, до Нового Года, всего-то 2  дня…Все улицы города, украшенные  миллионами огней, шаров, гирлянд, серпантин и.т.д.  Всё просто прекрасно… Новый Год, она очень любила, это время года, как никогда. « Этот Новый Год, будет самый лучший!» подумала она, посмотрев в окно.

























НА день города………………………………………………………………………………………………………………………………………

- Дина, я люблю тебя,- во весь голос прокричал Раин,- Дин..я правда тебя люблю, очень сильно…- произнес он, и снова начал престовать к ней.
- Отстань от меня, Раин…ты пьян…- немного прикрикивая проговорила Дина, при этом умудряясь отталкивать его от себя.он был очень упрям и всё время лез её целовать.
- Давай, друг сделай это…- немного истерическим смехом проговорил Рой, своему другу Раину , идя позади него. Он снова схватил Дину за руку и не отпускал, и снова лез к ней
- Отпусти её, - пригрозил Руст,- Раин, или я за себя не ручаюсь.
- Хорошо, хорошо..- усмехнувшись сказал Раин  отпуская Дину, затем снова так же резко и неожиданно схватил её…
- Убери свои руки, - Руст подошел ещё ближе,- я не шучу.
- Ладно, но запомни, я не надолго её отпускаю, она всё равно будет моя,- прошипел сквозь зубы пьяный Раин  и вместе с Роем они ушли. Во время этой сцены Дина оборачивалась несколько раз назад, надеясь что Артур подойдет и поможет ей, но нет он стоял в компании своих. Она видела как он иногда искиса на неё посматривал, но он не имел права вмешиваться, ведь туда пришел Рустам, его младший брат, который и защитил Дину. Рустаму, было всего 16, он был на год младше Дины, но его это не смущала она нравилась ему.
- да, ужасно вышло, - произнес Руст, идя рядом с Диной
- Отвратительная вечеринка…- прошептала она. И они с Рутом вышли из клуба.
- Давай я тебя домой провожу!- произнес он.
- Нет, не надо я сама до дойду.
- А что если они снова прицепятся к тебе.
- Тогда, ладно… идем.
Они направились к выходу из  клубного двора, и он легонько взял её руку в свою, но Дина неожиданно выхватила свою руку и отошла.
- Я не могу взять  тебя за руку?- спросил он
- Конечно, можешь, но Руст для тебя это будет значить большее, чем просто дружба, - тихо произнесла она.
- Я всё понял, идем, - спокойно ответил Руст и они пошли. Наследующий день: позвонив своей сестре Гале, поговорив с ней она убралась дома а затем, накрасившись, одевшись она ушла в магазин « Уют 2», мыть полы, перед этим она оставила тете записку. В магазине.
- Здрасти, тетя Альфия, - поздоровалась Дина с Мелисой  Райсон- заведущей магазином…
- Здравствуй, Диночка. Взяв веник и савок она быстро подмела пол, затем помыв, собралась уходить, но т. Мелиса её остановила.
- Диночка, ты уже уходишь?
-Да, т. Мелиса собираюсь уже…
- Торопишься куда-то?- с улыбкой спросила она.
- Нет..
- Ну тогда составь мне компанию, а то одной здесь скучно, если конечно хочешь.
- Конечно, хочу.- произнесла Дина и подойдя к сталу т Fkmabb присела на против неё, т Мелиса налила ей чаю.
- Угощайся, Диночка, Артур я незнаю когда приедет, а так одной скучно, да еще и второй продавщицы нету, у неё выходной.
- Да, я вас понимаю
- Ну как у тебя дела, солнышко?- весело спросила она, при этом пожёвывая конфетку.
- У меня всё хорошо, мы с тетей справляемся… Вы как?
 Да вот переживаю за Рустама, - спокойным голосом произнесла она, посмотрев на Дину.
-А что с ним?- резко спросила Дина посмотрев в ответ на неё.
- Да…я вот незная как тебе сказать, но Диночка доченька, оказывается Рустам влюбился в тебя.
- Нет, это го не может быть.
-  Небеспокойся, все будет хорошо. Это всего  лишь предположения. Неожиданно дверь магазина открылась и вошел Артур, Сын т. Мелисы
- Здравствуй мамочка… привет, Дина.- улыбнувшись им произнес он и вошел во внутрь, пойдя к ним.
- привет, сыночек,- сказала она поцеловав его в щеку,- а мы вот с  Диночкой  разговаривали, на счет Рустама…
- А что случилось? – спокойно спросил Артур присев за стол.
- Сыночек, ты знаешь что Рустаму нравится, Диночка?- улыбнувшись произнесла и посмотрела сразу же на него.
- Нет… этого не может быть…- тихо произнес он и встал,- мам  я подожду тебя в машине,- сказал он и направился из магазина.
- Что это с ним?
-     Незнаю…спасибо за чай, но мне уже пора,- произнесла Дина и встала из-за стола,- до свидания т Мелиса.
- Пока, Диночка. Она вышла с магазина и увидала в машине Артура, выглядел он  ужасно, ни живой ни мертвый и очень чем то  был  расстроен. Ещё раз взглянув на него она направилась к выходу со двора, услышав шорох за спиной она обернулась. И увидала как Артур положил дорожку на крыльцо магазина, которую  она вечно забывала класть.
- Извини, я снова про нее забыла и тебе пришлось…- не успела договорить как Артур её перебил.
- Успокойся, все нормально, ведь со мной ничего не случилось, видишь  живой, я лишь передвинул дорожку на её законное место и все, а ты уже разволнавалась за меня…За помни пожалуйста, я не сахарный не растаю,- говоря её все это Артур, держал Дину за руку
- Я поняла,- тихо прошептала она... Вечером дома, за столом
- Ну Диночка, как твои дела?- спросила тетя Наташа
- т. Наташ, все нормально не считая того что  я сегодня узнала,- произнесла, Дина при этом поедая тушенную картошку с тефтелими, которое приготовила тетя. Она все рассказала своей тетю, та же ей посоветовала  много чего хорошего.  После убравшись на кухне, тетя пошла спать, а Дина зашла в агент, время было 12 часов ночи. Народу было очень много а самое главное, там был Артур…прошло полчаса ни одного письма от Артура, Дина уже подумала что все но нет, тут не ожиданно пришло письмо от него. « - Привет, Дин»; « Привет, Артур»; « Как твои дела?» « Отлично, А У тебя Артур как?» « Да…так ничего пойдет. Ты рада что Руст, любит тебя?» « Нет, а что?» « ДА…нет ничего. А почему Дина ты не рада?» « Потому что я люблю  другого»;  « Другого?»;   « Да»; ……..ОНИ ЕЩЕ Немного по переписывались,а затем оба пошли спать. Проснувшись к 12 часам Дина, встала с кровати заправила её, и ушла умываться. Тетя уже приготовила ей завтрак,и сидела ждала её..
- Привет, т Наташ
- привет, идем садись…Дина сила на против тети они по завтракали прибрались Дина начала собираться в магазин, а тетя что то делала, а немогла сидеть без дела.
 - т Наташ, я пошла.- сказала она выходя из дома
- Удачи…- ответила тетя…Она быстро доехала до магазина, на своем скоростном велике, оставив его около входа, Дина сделала большой вдох и зашла в магазин.
- Здрасти т Мелиса.
- Здравствуй, Диночка. Как дела?- спросила она  с улыбкой, сидя за столиком, и просматривая бумаги.
- Все нормально, т Мелиса…- ответила она и принялась подметать магазин, подметя, она уже начала мыть магазин, как вдруг  дверь открылась и во внутрь зашли: Артур, Рустам
- Здравствуйте  мама,  Дина,- поздоровавшись, Артур  потихоньку обошел скраю помытый пол, что  бы не наследить.
- Привет всем,- произнес Руст, и прямиком прошел по помытому Диной полу.
- Руст, ты что топчешься, девчёнка, только помыла, - твердо сказал Артур посмотрев на своего брата.
- Извини,  Дина, я забыл,- с умоляющей мордочкой произнес Руст,- ну я вам здесь не нужен, мам
- Да, нет а что?- спросила мама
- Тогда…отлично, а то меня Джастин позвал на речку,- весело  пропел он и собираясь уходить добавил,- всем пока.
- Пока,- сказала т. Мелиса  и махнула сыночку в дагонку. Рустам быстренько обошел помытый пол, и выпорхнул из здания. А Артур, присел на крайний стул, немного посидев он встал и ушел сев  в машину. Домыв полы, Дина попрощалась  с т. Мелисой , и вышла из магазина, ей было очень грустно, немного постояв на крыльце магазина, она собралась сойти с него, но вдруг  она заметила, в машине Артура, который смотрел на неё и очень сильно смеялся. От смеха, у него немного проступили слезы на глазах, и ещё его белоснежное личико очень сильно  расскраснелось… Он был похож на помидор. Дина начала подправлять на себе одежду и волосы, но все же ничего не поняв, она быстро села на велик, и уехала. По дороге домой, она очень сильно плакала, но никто из прохожих этого не заметил ведь она была в очках, да ещё и на велике. Приехав домой…тети не было она ушла к соседке, оставив ей записку… она умывшись, попила соку, дома было чисто, и делать  было нечего, поэтому она включила компьютер и сразу же зашла  в агент. Друзей сидело очень много, и он был тоже
- « Приветик, как дела?»- написал Артур
- « Привет, нормально» -грубо  ответила  Дина, хотя в душе она была рада что он написал первый.
 - « Дина,  ты на меня обиделась?»
- « Нет»
- « Это не правда, ты на меня точно обиделась»
- « А как бы  ты поступил на моем месте, если бы над тобой, тупо посмеялись?»  - с обидой написала она
- « Точно также как и ты. Дина, извини меня пожалуйста, я ведь лишь хотел развеселить тебя!»
- « Что? Ты смеялся просто так?»
- « Да, ну вообщем, я повернулся неожиданно и увидал, то что ты чем то расстроена. И незнал чем тебя развеселить, решил рассмеяться сильно, я думал ты тоже вместе со  мной улыбнешься . Извини я не подумал то что ты  можешь обидиться… ((((((((((((((» Увидев это Дине сразу же стало смешно, оказывается на ней в тот момент все было нормально, а Артур  лишь хотел её развеселить. « Какая же я дура»- подумала она.
- «А ну тогда всё понятно, а я то уже надумала всего..(((((((((( спасибо, за то что хотел меня развеселить))))))..О боже»
- « Не за что, что случилось?»
- « Артур, я снова забыла про дорожку…(((»
- « Не беспокойся, я её положил на место…)))))*»
- « Спасибо большое, ты меня уже во второй раз выручаешь))*» - написав это она улыбнулась, дина была очень рада, она просто порхала от счастья. Они все так же переписывались, пришла тетя но заметив что племяница очень рада, и увлечена перепиской, она решила её не беспокоить, постелив постель тетя легла, спать но до этого она приготовила  Дине бутерброд и налила чаю, затем, не  заметно поставив ей на стол, она пошла спать…. Время пролетело очень быстро, и они переписывались тоже очень долго, вот и Дина проголодалась, повернувшись она заметила на  столе еду, улыбнувшись произнесла,- тетя я люблю тебя,- затем откусив бутер, дальше продолжила, переписывается с ним, Через несколько часов она все же легла спать.

2
СТРЕЛА  АМУРА:
 Парень выпустил Дине в лицо густую струю сигаретного дыма. Она отвернулась:
-Можно без этого?
- Как скажешь.- Парень затушил сигарету о стол.
 Дину вновь охватило сомнение. Зачем, зачем она – девочка из приличной семьи- пришла в эту забегаловку? Поверила  глупому объявлению?
- Ты и есть Амур?
- Что, не похож? – усмехнулся парень.
- Сказать что не похож, было  бы мало. По виду он был похож на обычного бомжеватого гопника, хоть и, может быть, симпатичного.
- Если ты Амур, тогда где крылья, нимб стрелы?
- А я внештатный, - резко сказал парень. – Крылышки подрезали нимб и стрелы отобрали, скинули.
- Значит, выгнали. За что?
- Кризис, сократили, -  мрачно пошутил Амур.
- За что?- повторила Дина
- За Собчак, - тихо произнес он. Дина посмотрела на него. Невозможно было понять, правду он говорит или опять шутит.
- Давай прямо, - сказал Амур.- Я ошибся, меня  выкинули на землю без памяти и силы. Но мне повезло, я восстановился и теперь, вот, помогаю людишкам. Не з бесплатно, конечно.
- Сколько? – отрешенно спросила Дина.
- Это зависит от человека, которого ты  собираешься влюбить. Понимаешь. В этом нелепом мире человеку ещё с рождения определенно, с кем он будет всю жизнь. А Амуры лишь помогают этим людям быстрее достичь взаимопонимания. Например,  когда один уже любит, а  второй – ещё нет. И длится это не так долго, как хотелось бы: у чародеев – пару дней,  у Амуров – максимум, год.
- Год,- выдохнула  она…
- Фотку принесла?
- Да.- Дина смущенно достала из сумки фотографию. С неё улыбался молодой  парень. – Его зовут Артур. Амур взял карточку и внимательно посмотрел на неё.
- Он не твоя судьба,- сказал он и положил фото на стол. Сердце Дины упало и закатилось под барную стойку.
- Это будет стоить тебе пятьдесят тысяч, - добавил Амур. – Давай лапу. Дина протянула руку  и он  взяв её своими замызганными пальцами. Со стороны казалось, что симпатичный гопник пытается очаровать богатенькую дурочку. Дина даже не заметила, как он уколол ей палец.
- Ай!
- Не вопи,- сказал Амур, собирая кровь в маленький пузырек из- под духов. – Если заплатишь сейчас, то результаты будут уже на третьи сутки. И еще вы будите,  вместе… Она потянулась к сумке, но опомнилась
- А договор?
- Договор? – усмехнулся Амур. – Купли-продажи любви? Дина достала из сумки десять новеньких красных бумажек и молча положила на стол.
- Только, не говори, что откладывала от обедов в школе, - сказал Амур, сгребая  деньги  в карман.  Дина опустила глаза…
« Пока существуют на свете кретинки – у меня всегда будет работа», - подумал Амур. Он сидел в своей комнате в коммуналке и готовился идти на дело. Деньги уже были спрятаны в надежное место.
« Неплохая сумма, кстати, скопилась, скоро можно будет купить собственную квартиру, а то соседи, кажется, уже начали что- то  подозревать… Где? Где те славные времена, когда не нужно было прятаться? Г де нимб, Крылья, стрелы? Всё кануло в Лету. Всё разбилось, когда я падал с небес…»
 Почти все приготовления были закончены. Осталось только сотворить пару заклятий над кровью, провести несколько мелких ритуалов и можно было начинать.
 Дни тянулись  для Дины бесконечно долго. За это время ровным счетом ничего не изменилось – Артур продолжал видеть лишь свою конституцию. Дина упрекала себя за доверчивость.  Как? Что сделал этот парень, представившийся Амуром, что она так легко отдала ему деньги?... Истекали третьи сутки. Уже темнело. Дина стояла у школы и ждал, когда у Артура кончится практика. Он всегда  возвращался домой один, и она решила « случайно» попасться ему на глаза, рассудив так: если он с ней хотя бы поздоровается, значит Амур не обманул; а если не заметит – наплевать и жить  дальше.  Артур вышел из прокуратуры. Дина подтянулась, было, но струсила. Что она тут забыла: На что надеется?  Краем  глаза она заметила в кустах тень знакомых очертаний. Да это же Амур! Сдержал, значит, обещание! А что это у него в руках? Палка? Нет, это… дробовик! В Динину голову бетонным прессом ударила мысль – она поняла, что хочет сделать Амур. Спотыкаясь на шпильках, она подбежала на встречу Артуру:
- Артур, ,tub!!! Он поднял голову на её крик, но было уже поздно.  Раздался выстрел и он рухнул на землю. Дина подбежала к Артуру, из глаз лились слезы.
« Что же я наделала? « Из груди Артура, в области сердца сочилась кровь, но удивительно – он еще дышал. « Скорая. Нужно скорую…» 
 Сколько она уже не спала? День? Неделю? Дина сидела в больнице у постели Артура, ждала, когда он проснется. ОН выжил после выстрела – это было настоящим чудом. Организм восстанавливался с невероятной скоротью. Артур очнулся вчера, и почти сразу же провалился в сон.
 Было расследование. Дина ничего не рассказала, не потому, что  боялась выставить себя полной дурой, и не потому, что взяла деньги без спроса». Она боялась.
Ведб она звонила Амуру, просила объяснить. Он не стал с ней разговаривать, сказал лишь, что если она сообщит кому – нибудь, он вернется и добьет Артура. И она не стала ничего сообщать. Артуру это все равно не поможет, а милиции достаточно версии о конкурентной борьбе его отца…
 Ресницы     Артура затрепитали. Он просыпался:
- О, Дина. А ты как здесь?
- Да так просто…
- Здорово меня подбили, Конституция жива?
Дина вспыхнула:
- Тебя чуть не убили, а ты про конституцию думаешь! Артур улыбнулся:
- ДА… Наверное, ты права, - он приподнялся на локте.- Ты знаешь, у меня как будто глаза открылись. Вот я раньше тебя не замечал, а ты ведь красивая такая… Ты наверное, смеяться будешь, но я,  тоесть ты мне нравишься. Может это меня, так стрела Амура сразила?...Что с тобой? Ты плачешь?
Дина утерла слезы:
« Год».
 « Он не твоя судьба»
Прошло 2 месяца, был август. 24 августа День Рождение Артура, конечно же она помнила эту дату, она никогда её не забудет.  Сделав дела по дому, она отправилась в магазин, вымыв полы поговорив немного с т. Мелиса, она собралась уходить, тут неожиданно в двери появился из ни откуда он…
- нет…- прошептала Дина,- этого не может быть. Захотев пройти мимо него не замечаной, ей не удалось, Артур не дал ей выйти из магазина, переградив выход.
- Мамочка, ты не могла бы сегодня домой одна поехать, мне надо с Диной поговорить.- спокойно спросил Артур.
- Да, конечно сыночек… идите, вам надо поговорить. И они вышли из магазина, Артур держал Дину за руку,  и не отпускал, хоть она и дергалась и кусала его, и била, ему естественно было больно, но он терпел. Поймав такси он отвез её, в его тайное место с его другом Азизом. Такси уехало и они остались в полном одиночестве в большом шалаше.
- Зачем ты меня сюда привез?- тихим голосом спросила она, не глядя ему в глаза.
- Дина, нам надо поговорить…
- Нам не о чем говорить…- быстро выпалила  Дина, и попыталась выбежать с  шалаша но Артур успел, и удержал её.
- Постой, постой….подожди  пожалуйста- умолял он
- Хорошо, - тихо сказала она и села не большой стульчик. Артур, медленно подошел к ней встав перед ней на колени и начал:- Диночка, солнышко мое, пожалуйста прости меня, я знаю я поступил ужасно, омерзительно, по свински, но я хотел лишь что бы ты бала счастлива, с кем нибудь из них..- тихо умоляюще говорил Артур стоя на коленях перед ней, но Дина молчала, она не хотела его прощать он слишком много боли причинил ей. – пожалуйста прошу, прости меня…прошу
- Ты хочешь, что бы я простила тебя!- со слезами твердо произнесла она не глядя на него,- Хорошо,  лови эти слова…я прощаю тебя Артур,  ты доволен?
- Дина прошу не надо так, пожалуйста, я хочу что бы ты меня по настоящему сердцем простила…
-  Ну уж нет…
- Диночка… любовь моя прошу тебя, ведь ты же знаешь. Что я влюбился в тебя с первого взгляда и это на всегда, что я не смогу никогда тебя разлюбить, я и не хочу терять тебя, я хочу что бы ты была всегда со мной, и лишь моей ведь мне никого не надо кроме тебя, я не могу жить без тебя…Год который я провел без тебя был самым ужасным в моей жизни, с каждым днем просыпаясь, понимал что ты не моя, что ты не со мной, а сдругим…и от этого  становился все старше и старше, мне иногда казалось что скоро  я вообще умру, я потеряю себя, хотя я знаю что не могу умереть. С каждым днем без тебя становился все злее и старел с каждым днем, а сейчас ты со мной и мне легко мне хочется жить, лишь только  что бы всегда была бы рядом, я не могу без тебя. Диночка, милая моя без тебя я умираю…- тихо говорил Артур держа её за руку, а она  же внимательно его слушала, - прошу не бросай, и не отталкивай меня…без тебя я не живу, а лишь существую как растение…- сказав это он замолчал и положил голову на ноги Дины…
- Артур, я люблю тебя, прости меня пожалуйста, была эгоисткой думала лишь о себе.- прошептала она погладив Артура по голове. После этих слов он поднял голову и вынул из кармана, небольшую красную коробочку, открыв её, он поднес её к  Дине и произнес, - Милая, любимая, дорогая Дина Уальд, не окажешь ли ты мне великую честь  и непримешь ли ты это кольцо, оно мамино, - сказал глядя ей в глаза, затем вынув кольцо скоробочки произнес, - будь моей женой… Ошеломленная Дина не могла даже  и шелохнуться, лишь качнув головой и дав согласие, Артур одел ей кольцо на безымянный палец, и вот оно чудо наконец таки они поцеловались… о боги…это случилось, это длилось больше 4 минут, не отрывно, так страсно, и нежно…
- Это наш первый поцелуй,- Артур прошептал на ушко Дине, и крепко её обнял,- я мечтал о нем всё жизнь… Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МИЛАЯ
- и Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, МИЛЫЙ ,- вслух они произнесли глядя друг другу в глаза, уже не от кого не прячась, и не боясь осуждения со стороны, но ведь они были одни. Артур подхватил свою невесту на руки…








« Пророчество «Новый год» разве это не прекрасное время. Этот Новый год, Дина пригласили меня, с моим парнем  справлять к себе. 1 день до праздника.  Динины  родители Новый год будут справлять с друзьями в ресторане… А мы будем одни…За столом: Мы уже почти все приготовили, осталось лишь один салат сделать, накрыть стол, одеться, накраситься и справлять. Последний салат мы готовили Под шуба:
- Артур, давай вот сюда,- указывая на две тарелочки, произнесла Дина,-  расскладывай.
- Хорошо, я понял,- произнес Артур улыбнувшись
- Боже, на конец таки. Новый год,- произнесла, я при этом нарезая яблоки, и кусочек дала Алану , который в это время, тер на терке свеклу,- А кто- нибудь, будет загадывать желания?- спросила, я посмотрев на парней, а они на нас.
- Ну, вы нас так не смотрите, у меня и у Мэлл, это уже традиция, загадывать желания.
- Тогда, я тоже попробую,- произнес Алан ,- а ты Артур, попробуешь?
- Ммм…ну если моя любимая, загадывает желания, то и я тоже буду…- улыбнувшись произнес он.
- Превосходно…- сказала я. Прошло 5 часов, время уже было без пятнадцати 12, мы уже стояли за огромнейшим столом, все нарядные красивые, Артур открывал шампанское, осталось 3 минуты,
- Ребята, давайте бокалы, - произнес Артур, мы все подали бокалы…Пробили куранты…мы написали наши желания, сожгли их и выпили с шампанским…
- Уууууу,- кричали мы,- Урааааааааааа
- С Новым годом, ребята с новым счастьем, затем прогремели сильнейшие салюты, но мы не вышли из дома, мы начали дарить друг другу подарки
- Я же говорила, Дин, помнишь, пророчество сбудется!!!- произнесла я и подмигнула сестре.
- Да, я помню,- ответила Дина и тоже подмигнула мне.














Посвящается моей любимой двоюродной сестре Дине С и  Артуру Н. От Таженовой  Гали… 3.07.2012


Рецензии