Мужчина мечты собственными руками Глава 2

Глава 1 http://www.proza.ru/2014/04/24/1039

Катя и Олег зашли в большой торговый центр. Жизнь в нем кипела, и у Олега разбежались глаза.

 - Я не люблю шумные торговые центры.

 - Зато я люблю! Пошли – потянула его девушка.

 Первое, куда повела она его, была оптика.

 - Тебе срочно надо менять оправу.

 Олег только поморщился. Он когда-то взял не глядя свои очки, даже никогда не думал, что оправы можно и нужно выбирать. Катя встала на цыпочки, подняла его оправу вверх и ахнула:

 - А у тебя глаза голубые- голубые…

 - Тебя это удивляет?

 Катя опомнившись, огрызнулась:

 - Я никогда не думала о цвете твоих глаз. – Поставила на место его очки и стала рассматривать витрины.

 Нашла то, что ей понравилось, приложила к лицу Олега и осталось довольна:

 - Берем вот эти. Они мне нравятся. Стильные, дорого выглядят и тебе очень идут.

 Олег округлил глаза:

 - Ты цену видела???

 К ним подошла продавец и с улыбкой сказала:

 - На эту модель я могу вам сделать скидку пять процентов.

 - Мне прям полегчало – буркнул Олег.

 - Не жмись, это все для дела. – Вмешалась Катя и выхватила часть денег из кошелька Олега, в котором он долго ковырялся.

 Они вышли из оптики, на завтра обещали сделать очки.

 - Знаешь почему она тебе скидку сделала? – спросила Катя - потому что испугалась твоих черепашьих очков.

 - Тоже мне… Пугливая какая.

 - Я их тоже испугалась, когда первый раз увидела. А потом ничего… привыкла. – И Катя быстрым шагом пошла в направлении следующего магазина.

 Олегу ничего не оставалось делать, как пойти за ней.

 - Это же АДИДАС! – воскликнул Олег.

 - А ты хотел, чтобы я тебя в ширпотреб одела? Адидас моя любимая спортивная фирма. Это качество и надежность. А главное стиль!

 - Что ты привязалась с этим стилем!

 - Потому что Леночке нравятся стильные мужчины – авторитетно заявила Катя.

 К ним подошел продавец и, обращаясь к Кате, спросил:

 - Вам что-то подсказать?

 - Не мне, а вот этому молодому человеку – указывая на Олега, сказала девушка.

 Продавец немного опешил, глядя на рубашку в клетку потенциального клиента, но потом взял себя в руки:

 - Для чего одежду вы хотите подобрать?

 - Для спорта – выпалил Олег.

 - Если Вы заметили у нас здесь только спортивная одежда – сделав ударение на слово «только» съязвил продавец.

 Тут вмешалась Катя, потому что увидела, что Олег начал закипать:

 - Молодой человек, нам нужна одежда и обувь для тренажерного зала.

 - Я все понял. Прошу сюда.

 Через некоторое время они с двумя большими пакетами вышли из магазина.

 - Мы столько денег потратила! – Стал причитать Олег. – Я же так потрачу не только всю зарплату, но и все свои заначки!

 - Привыкай! Леночке нравятся щедрые мужчины! А ты только начала тратиться и то на себя, а у тебя еще впереди траты на нее.

 Олег только тяжело вздохнул. Он уже не рад был, что попросил помощи у Кати.

 - Всех смущает твоя клетчатая рубашка – выдала девушка.

 - Вот приставучая! – огрызнулся Олег.

 - Пожалею тебя сегодня, рубашку выбирать не пойдем, у тебя еще впереди предстоит испытание. Спортзал – и Катя подняла палец вверх.

 - Я сегодня не буду тренироваться. Я устал! Не в форме! И не рассчитывал на тренировки! – взвыл Олег.

 - Сегодня тебя никто и не возьмет. Хорошо будет если тебя в твоих очках и рубашке никто оттуда не выгонит.

 - Рубашка ей моя не нравится! Всем нравится, а ей нет!

 - Никому не нравится! Просто все молчат. Я бы тоже молчала, но раз уж ввязалась в эту авантюру, то буду тебе говорить в глаза все, что о тебе думаю. И пусть меня даже за это уволят.

 Олег только хмыкнул.

 - В спортзале просто молчи, а я сама обо всем договорюсь. Понял?

 - Угу.

 - Чтоб тебе там не говорили – молчи, понял?

 Олег опять угукнул.

***

Когда они пришли в спортзал, Олег сразу понял, почему Катя так просила его молчать.

 - Молодой человек, вы куда? – спросил его охранник.

 - Сереж, все нормально, он со мной – сказала Катя, а охранник лишь улыбнулся, качая головой, пропуская их.

 Спортзал был очень просторный и светлый. Было огромное количество тренажеров, на которых занималось много людей. Все тренажеры были современные и новые.

 - Привет – поздоровалась Катя с молодым человеком, который был как с картинки – с большими бицепсами и загорелым торсом. - Это Дима, инструктор тренажерного зала, а это Олег, мой коллега – представила она друг другу мужчин.

 Дима только фыркнул.

 - Дорогая, кого ты привела?

 - Димочка, вот с него надо сделать вот это – и она ткнула пальцем в фото, с изображением мужчины, демонстрирующим свой пресс.

 - Я, конечно, волшебник, но тут работать не с чем… Он будет ходить тренироваться в этих очках? Он же мне всех клиентов распугает!

 Увидев, что Олег хочет возмутиться, Катя его опередила:

 - Я тебя предупреждала! Молчи! – И уже обращаясь к Диме, ласково проговорила – Димочка, вопрос жизни и смерти, надо чтоб у него были такой пресс. Срок – месяц!

 - Да, ты что Катюш? Я тебя конечно очень уважаю – и немного подумав, добавил – и брата твоего тоже… Но это – он указал на Олега. – Это ни в какие рамки не лезет.

 - Димочка, я обещаю, что буду его водить к тебе каждый день и лично следить, чтобы он выполнял все твои предписания! Буду! – она грозно посмотрела на Олега, а потом опять, обращаясь к Диме, добавила – А мы ему уже и форму красивую купили – она мило заморгала глазками. – Он завтра в других очках придет – доверительно прошептала она ему на ушко.

 Дима еще сделал вид, что он подумает, а потом согласился:

 - Завтра в семь, я вас жду!

 - Я после работы не успею – вставил Олег.

 - Ты что ночная бабочка? – захихикал Дима. – Я сказал в семь утра! Это мое последнее слово! Теперь вынужден откланяться. – И церемонно поклонившись Кате, он направился в зал.

 Когда они вышли на улицу, Олег высказал Кате все, что он думает о ней, о Диме и вообще, о спорте! А Катя, слушая его, лишь достала фото Лены и помахала им перед лицом Олега. Он тут же замолчал и только начал громко сопеть.

 - Завтра, без десяти семь, ты должен быть переодетый в зале. Я буду тебя ждать. А теперь я пошла. Можешь не провожать меня – бросила напоследок Катя.

 - А я и не собирался. – Крикнул он ей вслед, а потом бурчал по дроге – придумала непонятно что, гоняет меня, денег столько потратил, а она еще и провожать её! Не буду я тебя провожать – в воздух прорычал он.

 На следующий день без десяти семь он стоял и мялся в зале. Катя зашла на минуту позже.

 - Опаздываешь – рявкнул он на нее.

 Не обращая внимания, Катя с милой улыбкой ответила:

 - И тебе доброго утра! Ты готов?

 - Всегда готов! – буркнул Олег.

 В зал зашел Дима:

 - Катя, ты обещала, что сегодня он не будет в этих ужасных очках!

 И ему с улыбкой девушка ответила:

 - И тебе доброго утра, Дима! Очки будут сегодня только днем. Так что вечером мы не будем пугать народ.

 - Как вечером? – удивился Олег.

 - Один час утром, второй час вечером!

 - Да ты что спятила??? – заорал Олег.

 - Я не буду с ним заниматься!!! – взвизгнул Дима.

 - Мальчики, нервные вы какие-то сегодня с утра! Дима, он будет заниматься, ты просто делай свое дело, нам нужен результат!

 А Олегу она показала фото Лены.

 - Или ты уже передумал?

 - Нет, не передумал! С чего начнем?

 - Начнем с бегового тренажера.

 Олег встал на тренажер. Не дожидаясь Димы он, стал тыкать кнопки, дорожка быстро пришла в движение и, не удержавшись, Олег стал падать, при этом ударился подбородком. Тут же из раны потекла кровь, которую он пытался остановить рукой.

 - Придурок!!! – заорал на него Дима. Но тут же испугался, если вдруг рана серьезная, то надо было срочно вызывать скорую. – Еще не хватало мне тут открытых ран!!! – Но оставаясь самим собой, визжал – не закапай мне тут все своей кровью!!!

 Катя открыла рот от удивления и лишь выдавила:

 - О-о!


***

Рана оказалась несерьезной. Её тут же промыли водой, обработали перекисью и замазали зеленкой. Сверху заклеили пластырем и… заставили тренироваться.

 Только теперь Олег уже боялся без помощи Диму что-то трогать. Дима давал четкие указания, а Олег их выполнял. Не все получалось сразу, но Дима оценил старания своего подопечного. Катя лишь со стороны наблюдала за тренировками.

 - Вечером я вас жду. – Сказал Дима на прощанье. – Только сними эти ужасные очки – он поморщил носом.

 - Вечером он будет – дала обещание Катя.

 На работу Олег пришел, чувствуя, что все тело ломит.

 - О, да ты красавец! – как только перешагнул порог и, увидев друга, воскликнул Алексей. – Ты защищал прекрасную даму?

 - Не язви! И так плохо!

 - Вау-вау-вау! Что произошло? Рассказывай?

 - С тренажера упал – вставила Катя.

 С полминуты Леха сидел и моргал глазами, а потом просто покатился со смеху. Чуток успокаивался, и опять смеялся:

 - Откуда упал???

 - Че ты ржешь то? Красота требует жертв! – обиделся на друга Олег.

 Еще не переставая смеяться, Леха проговорил:

 - Рассказывай, а то я додумаю себе!

 После всего услышанного Алексей подытожил:

 - Да, Катя, если тебе нужна будет моя помощь, обращайся!

 Не ожидая такой реакции, Олег возмутился, а Леха добавил:

 - И правда, ты себя в зеркало видел? В этой ужасной оправе и этой клетчатой рубашке. Она у тебя одна? – подколол он друга.

 - Да иди ты! Работать давай!

 В обед Катя заставила выйти Олега за очками. Когда он их померил и заглянул в зеркало, то даже сам удивился, как преобразилось его лицо.

 - Вам очень идет - улыбнулась ему продавец.

 К вечеру его вызвала Лена.

 - Что у тебя с лицом?

 - Подрался – не моргнув глазом, соврал Олег. Не скажет же он ей правду, что свалился с тренажера.

 - Ааа- протянула Лена – ладно, я не об этом. Тут это Саша уже четвертый раз приходит и жалуется на ваш сайт.

 - Лен, я не могу понять, почему он ходит жаловаться к тебе и почему он мне ничего не говорит? Я сегодня ему звонил, и он не обмолвился и словом, что его что-то не устраивает!

 Лена встала и прошлась по кабинету.

 - Я поняла! Это он ко мне подкатывает. Как я сразу не догадалась! – она ударила себя по лбу.

 - Подкатывает?

 - Не обращай внимание. Только этого мне сейчас и не хватало. Все, иди. Я сама с ним разберусь!

 - Как разберешься?
 - Не заморачивайся, Олег, иди.

 - Я могу помочь.

 - Не надо мне помогать. Я что, первый раз мужика отшиваю?

 Олег хмурый пришел в свой кабинет.

 - Ты чего, друг?

 - К Лене клеется этот Саша, а я не знаю что делать.

 - Ничего не делай. – Подсказала Катя. – Она сама его пошлет. А ты еще не готов к подвигам.

 - Я не готов? Да ради Лены я всегда готов!

 - Понятно, что ты готов. Она не готова тебя воспринимать как героя.

 Олег почесал затылок.

 - Пока настраивайся на тренировки, а я за ней понаблюдаю, если вдруг у нее на горизонте появится серьезный ухажер, я сразу тебе свистну и мы поменяем тактику. Но нам бы чуток времени. Из тебя конфетку можно сделать.

 - Чего? – насупился Олег.

 - Шучу я, шучу.

 - Ты смотри мне, а то точно уволю – погрозил он ей пальцем.

 Вечером на тренировках Олег занимался с утроенным энтузиазмом. Даже Дима его похвалил.

 - Не ожидал от тебя такого рвения. И очки у тебя классные. Но без них я думаю ты бы выглядел лучше.

 Катя была довольна результатами. Рабочая неделя пролетела быстро. Олег даже успел втянуться в такой режим дня.

 - Выходные не повод отдыхать. В субботу тренировки, а в воскресенье сауна!

 - Сауна – скривился Олег. – Ты сама-то туда ходишь?

 - Потрогай, какая у меня шелковистая кожа – и она протянула руку ему. Олег ничего не оставалось делать, как провести своей ладонью о её руке. Кожа действительно была шелковистой. Обоих как током ударило, и они отдернули руки. Катя пришла в себя первой:

 - Это все благодаря сауне! И ты тоже в нее пойдешь!

Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/28/851


Рецензии