Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 9

   После того, как Вера разобрала свои вещи, мы сели за обеденный стол и стали пить чай. Хорошо, что догадался забрать оставшиеся чайные пакетики с Савушкина, а то пришлось бы тащиться в магазин. Усиленно перемешивая сахар в кружке, я попутно выпускал большие клубы дыма прямо в чай. Завораживающее зрелище – дым ударяется о поверхность воды и живописно разливается, медленно сползая по стенкам кружки.
   - Славик, а с чего это ты решил снять такую огромную квартиру? – прервала мою нирвану Вера.
   - Странный вопрос, ей богу, - улыбнулся. – А когда твой ребенок с морей вернется, предлагаешь в однушке на окраинах ютиться? Полтора часа одной дороги в центр, полтора обратно. А так тебе до работы два шага.
   - Я тебя так люблю! – она расплылась в безбрежной улыбке. – А мы сможем себе такую квартиру позволить?
   Ясный перец, иначе бы я не арендовал её. Что за манера у всех женщин лезть в мужские дела?
   - За деньги не беспокойся, с ними все хорошо. У меня сейчас подработка мощная.
   - Точно? Если что, то ты говори, у меня все-таки крепкий стабильный заработок. Только без обид, Славочка.
   Крепкий заработок – это двадцать тысяч? Знаю я, какие зарплаты в этой гнилой фирмочке, не рассказывай.
   - Да какие уж тут обиды. Я, кстати говоря, машину отдал. Завтра займусь поиском новой.
   - Так что, брат вернулся?
   Какое твое дело?
   - Нет. Позвонил, попросил дать её на время одной девочке, его подруге. Но я так думаю, что с концами теперь ушла трешка.
   - А, понятно. А какую покупать хочешь?
   Все, не хочу больше разговаривать. Пей чай молча, не раздражай, я и так не в духе после столь эмоционального утра. Жалко, что в жизни женщин невозможно на вторую линию повесить или на паузу поставить, было бы очень кстати. 
   - Пока не решил, Верунь. Завтра и решу.
   - А я займусь завтра генеральной уборкой, а то складывается впечатление, что эту квартиру лет триста не мыли, - она снова засмеялась.
   Почитай учебники по истории, триста лет назад этого дома и в помине не было – одни болота, да острова никудышные.
   - Кстати, забыла тебе рассказать смешную историю про Викторова. Он тебя до сих пор постоянно вспоминает и злится сильно.
   Она стала рассказывать эту потрясающую историю – о том, как его ошпарило кипятком в столовке, а он в порыве гнева орал, что я во всем виноват. Охренеть, как интересно! Наташу хоть можно было на паузу поставить, включив «Дом-2», эту вряд ли так угомонишь. Разве что в кровать можно затащить. Да что-то совсем не до секса сейчас. А вот от бутылочки холодненького пивка перед сном я бы точно не отказался.
   - Я до магазина хочу сходить. Тебе ничего не нужно? – перебил Веру.
   - Лично мне – нет, но можно что-нибудь из еды, холодильник совсем пустой. Даже на завтрак ничего нет.
   Я взял её за руку и подвел к окну.
   - Что ты видишь?
   - Улицу, дома, машины припаркованные. Что за вопрос, Славик? Должна видеть что-то другое?
   - Да нет, ты не так поняла. Я к тому, что это не Савушкина – тут на каждом углу по три кафе, пять баров и два ресторана. Завтра там где-нибудь и позавтракаем. Тем более, я не смотрел, есть ли в квартире посуда.
   Я достал из заднего кармана список, который писал до отъезда, и протянул его Вере.
   - Это твои требования? – она засмеялась.
   - Ты же знаешь, требование у меня всегда одно, - я неоднозначно поиграл бровью. – А это то, что необходимо докупить сюда, чтобы жить можно было. Не стесняйся, дописывай смело. А я на днях все организую.
   Она взяла список и положила на стол, потом вдруг с какой-то теплотой заглянула в мои глаза и сказала негромко:
   - А ведь это наша первая ночь, когда никому никуда не нужно сбегать, не нужно прятаться и бояться, что нас увидят вместе. Да и утром можно спокойно выспаться и никуда не спешить. У тебя завтра утром есть дела?
   - Нет. У меня в принципе дел не так много.
   Я снова сел за стол и задумался.
   - Ты в магазин-то пойдешь?
   - А, точно, совсем из головы вылетело.
   - Жара такая. Не хочешь по бутылочке пива перед сном выпить?
   А вот это очень дельное предложение, прямо в яблочко. Молодец, Вера, реабилитируешься.
   - Раз ты настаиваешь, не откажусь.

   На улицу вышли уже за полдень. Солнце палит просто убийственно.
   - Куда завтракать пойдем? Направо, или налево? – спросил Веру.
   - Пойдем к Восстания. Мне кажется, там больше вариантов.
   Погода продолжает радовать вот уже вторую неделю кряду, что для Питера большая редкость даже в разгар лета. Народу на улицах немного, в основном туристы, да галдящая школота, никто никуда не торопится. Не торопимся и мы с Верой, ищем место для завтрака. Ближе к Чернышевской обнаружили уютное кафе с большими витринными окнами, в нем и решили позавтракать.
   Я заказал порцию сырников, Вера остановилась на блинах со сгущенкой. Блин, не люблю сгущенку, с детства не перевариваю. А вот что я люблю, так это постоянное наличие утренних блюд в меню некоторых заведений общественного питания, а то ведь часто не удается позавтракать нормально как раз из-за того, что время моего завтрака плавно наваливается на общепринятое обеденное время. А по мне, так завтрак в обеденное время – в самый раз!
   Хотел было закурить, да Вера настояла, чтобы мы сели в зал для некурящих, мол, запах табака портит аппетит и все такое. За соседним столом, напротив сидит парочка: парень и девушка. Пьют кофе. Девочке лет двадцать, наверное, а парень явно старше. Сразу понятно, что они не встречаются, скорее всего, это вообще их первая встреча – девочка от скуки уже весь интерьер кафе мысленно поменяла. А чувак этот – ботаник, к бабке не ходи. Мы таких в школе постоянно шпыняли на переменах между уроками, издевались по всякому. Потом и вырастают такие мужики - неуверенные в себе, закомплексованные и с целой кучей скрытых недовольств. Потенциальные маньяки. А девочка ничего такая, милая. Курносый носик и лопатообразная прямая челка, которая так и норовит упасть на глаза. Короткая маечка, оголяющая острые плечи, плюс несформировавшаяся грудь, отчетливо просматривающаяся через почти прозрачную ткань. В общем, она вызывает вполне определенные желания.
   Вера ушла мыть руки, поэтому я мог спокойно продолжать пялиться на девчушку, не боясь быть пойманным с поличным. Следом ушел ботаник. Видимо, пошел просить счет, чтобы совсем не убить первое свидание. Да кто вообще так рано встречается с незнакомыми женщинами? Назначать свидания нужно вечером, под покровом ночи, чтобы расстояние до постели было максимально коротким и безболезненным. А то ведь за целый день она может так вымотаться, что либо свалит домой, либо элементарно не даст. Стратег из ботаника никакой. Пока я рассматривал очертания молодой груди, маечка зашевелилась. Черт, да она ко мне идет!
   - Молодой человек, вы что-то потеряли тут? – она улыбнулась и показала пальцем на грудь. Я снова стал рассматривать её. Вблизи она смотрелась ещё аппетитней – к легкой маечке добавились чуть рваные короткие джинсовые шортики, которые только-только прикрывали трусики. Очень сексуально.
   - Маечка у вас симпатичная. И шортики. Очень, - я заглянул, наконец, ей в глаза, оторвавшись от её сочного молодого тела.
   - Себе хотите такой же гардероб приобрести?
   - А, нет, - я рассмеялся, - мне розовый не к лицу. А вам – очень.
   - Думаю, ваша жена не слишком обрадуется, если увидит вас в компании незнакомки.
   - Не жена – девушка. Думаю, точно не обрадуется. Как и ваш ухажер.
   - Я его впервые вижу, - она подмигнула. – В Интернете познакомились на днях. Дебил редкий.
   Может, я экстрасенс? Угадал, что они не вместе. А девчушка продолжает стоять, переминаясь с ноги на ногу, и улыбаться. Чего-то явно ждет.
   - А ты мой номер не хочешь записать? Ну, позвонить потом, встретиться, - она пошла в атаку.
   - А мы уже на ты? Быстро. Ладно, давай запишу. Только давай быстрее, а то наши спутники вернутся и устроят третью мировую.
   - Наташа, - она улыбнулась.
   Тьфу ты, блин! Все желание мигом пропало.
   - Диктуй, - я приготовил телефон, она продиктовала номер и, послав воздушный поцелуй, вернулась за свой стол.
   Сначала принесли сырники с блинами, только после этого пришла Вера.
   - Не, ну ты представляешь? Ко мне в туалете какой-то придурок докопался: давай познакомимся, давай познакомимся, и не отстает. Все настроение испоганил, урод. А, вот же он, - она показала на ботаника, который садился за стол к моей недавней собеседнице.
   Молодец, ботаник. Если бы он Веру не отвлек, то та, скорее всего, меня бы застукала разговаривающим с другой самочкой. Конфликт налицо. А телочка очень хороша, нужно будет ей звякнуть как-нибудь.
   - Да, вот он засранец. Неужели не видит, что ты не одна? Ладно, забудь. Давай есть, а то остынет завтрак.
   - Приятного аппетита, Славочка, - она улыбнулась.

   Вышел на улицу и уверенно зашагал в сторону набережной. Подмышкой ноутбук, в зубах сигарета, на лице – довольная ухмылка победителя по жизни. Не важно, что в действительности ты говно, пусть окружающие думают, что ты - хозяин жизни. Пока Вера занимается уборкой дома, пока готовит ужин и делает всю ту домашнюю работу, что я терпеть не могу, нужно как-нибудь себя развлечь на несколько часов. Сначала хотел дома отсидеться, пока жара не спадет, да Вера так шумно убиралась, что голова быстро разболелась. Плюс эти вечные разговорчики и шуточки – это перебор, я хочу тишины. Подумать хочу, в конце концов. Да и не мешает посмотреть объявления о продаже подержанных машин – задача номер один на сегодня. Можно, конечно, и новую купить, но уж лучше хорошая старая, чем плохая новая, бюджет-то не резиновый. Тем более, снова садиться за механику желания нет никакого.
   Решил пойти курить кальян в «Рубаи» на Фонтанке, как обычно. Путь оказался недолгим – в две сигареты. В одном известном мультике расстояния мерили в попугаях, а я – в сигаретах. Не люблю попугаев.
   Тут я поймал себя на мысли, что никогда не водил в это кафе ни Наташу, ни Веру, ни кого-либо другого – это кафе стало моим укромным уголком, где я чувствовал себя в безопасности и уединении, даже порой находясь в центре переполненного зала. Здесь никто не пытался залезть мне в душу, никто не доставал с беспонтовыми разговорами и ненужными расспросами. Тут я мог быть собой, мог не прятать свое истинное лицо от других, потому что не от кого. Гармония.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/26/309


Рецензии