Список желаний Глава 7

Глава 7
В комнату вошел отец, он собирался разбудить меня но даже к моему удивлению я встала сама и уже была готова к выходу.
-Доброе утро Эбби. Завтрак уже готов
Только не это! Мой отец совершенно не умеет готовить!
Я захожу в кухню и вижу как папа кладет что-то на тарелку.
-Фу! Чем тут воняет? Ты прячешь труп на кухне? -я закрываю нос
Минут пять я ковыряю в тарелке и пытаюсь понять что это за "блюдо", кажется что в мою тарелку кого-то вырвало.
-Можно я пойду в школу? -жалобно говорю я
-Но ты ведь не поела
-В школе поем!
Я быстро хватаю рюкзак и выбегаю на улицу.
-Фух! -вытираю лоб рукой
-Ты выглядишь как дешевая шлюха!
Я обернулась, возле дома сидит моя сестра, она снова пьет.
-Что во мне не так? -поинтересовалась я
-Просто ты шлюха! Мелкая тупая шлюха! Тебя никто не любит, ты до самой старости останешься девственницей.
Мне стало так больно, как будто мне воткнули нож в спину.
-Что ты несешь?
-Я говорю то что есть, ты очень жалкая и тебя никто не любит, ТЫ, именно ты испортила мне жизнь! Я ненавижу тебя! Зачем ты появилась на этот гребаный свет? Знаешь что мама сначала хотела от тебя избавится? А почему? Потому что ты НИКОМУ не нужна! Ты лишняя на этом свете!
Слезы сами потекли по щекам, сейчас я ощущаю себя одинокой и никому не нужной
-Я не верю тебе! -закричала я -ты несешь бред. Посмотри кем ты стала, пьешь каждый день, куришь!
Я бегу по улице незамечая никого, сейчас я поняла как сильно я ненавижу свою сестру.
***
Все офигели как только я зашла в школу, я шла по каридору как модель, все стояли с открытыми ртами. Мне это нравится. Эшли тоже была в шоке от моей новой внешности вместе с этим она пришла в восторг.
После 3 урока я стояла у своего шкафчика, вдруг позвонил папа, это вызвало у меня удивление потому что папа не звонит мне когда я в школе.
-Алло
-Эбби, Изабеллу сбила машина! -тревожно кричит папа
Мое сердце сжалось, папа еще что-то говорил но я уже не слышала. Быстро выбежав из школы я поймала машину и поехала домой.
Папа держась руками за голову сидит на диване в гостиной, такая тишина что я слышу как бьется его сердце.
-Что с Иззи? Где она? -забегая кричу я
-Она была пьяна и ее сбила машина -отвечает папа даже не подняв голову -сейчас она в больнице
-Она жива?
-да, лежит в реанимации
Ну почему? Почему это случилось? Теперь я не чувствую даже малейшей ненависти к своей сестренке. Я ее очень люблю и хочу что бы все было хорошо!
-Я хочу увидеть ее -крикнула я
-Это невозможно! Доктор сказал к ней можно будет только завтра
***
-Все будет хорошо, я уверена в этом! -подбадривает меня Эшли
-Надеюсь -грустно ответила я
Эшли выволокла меня из дома, сказала что нужно развеется, мы сидим в баре и я выполняю свое второе желание. Сегодня утром я написала еще одно желание "Выпить три бутылки алкоголя". Раньше я бы ни за что на это не пошла, но сейчас мне все равно, я не думаю о последствиях.
-Пойдем потанцуем -предложила Эш
-Прости, у меня нет настроения, я не хочу.
-Ну и сиди здесь!
Я допила третью бутылку текилы и ушла, Эшли все еще танцевала.
Зайдя домой я услышала чьи-то разговоры, на телевизор это не похоже, звуки доносились сверху, я поднялась на второй этаж и поняла что кто-то разговаривает в спальне родителей. Открыв дверь я увидела удивительную картину, мой любимый папочка валяется с какой-то теткой на кровати и они ГОЛЫЕ! Я быстро закрыла дверь, взяла свой рюкзак и побежала к Эшли, на кухни валялись пустые бутылки из бара.
Мне очень больно, папа напился и переспал с неизвестной мне бабой, моя сестра чуть не умерла попав под машину, мама забыла про меня, я одна! Изабелла была права, я действительно никому ненужна, я лишняя здесь и скоро я это исправлю! Три бутылки текилы подавляют боль и мне уже не так плохо.
Эшли приняла меня у себя, я всегда любила ночевки с подругой, мне с ней так весело и хорошо.
Я открываю ежедневник и пишу "Сегодня я исполнила мое второе желание, мне понравилось, алкоголь так приятно ударяет в голову что моментально забываешь обо всем и тебе становится хорошо. Но даже текила не дает мне забыть что сегодня произошло, я думала что папа переживает за Иззи но он похотливый кабель, оказывается когда нас нет дома он спит с бабами, отлично! Надеюсь что он не увидел меня, хотя он так пьян что если и увидел то завтра не вспомнит. Эбби"


Рецензии