Фразы

Оставляем ли мы следы? Очень много, красивые и безобразные. По нашим следам строится жизнь будущих поколений! Ну а следы в виде какого-то осязательного "присутствия" в мирах Иных? Это настолько загадочно и просто, что все ушедшие забывают о тюрьме по имени Земля!

Для чего существует человек? Для существования!!!

Пришёл к выводу, что то, что окружает меня - это лишь моё, мой вариант мира, только я - хозяин этой действительности, и только я. Остальное - смесь миров других людей, в точках пересечения интересов. Но только я отвечаю за себя, свой мир, свою жизнь. Даже в своей смерти только я ответственен за неё!

Старость - это постепенная потеря содержания жизни. Это те траты, которые не восстанавливаются, и уходят в небытие.

Решения, которые мы принимаем при выборе жизненного пути, это решения из будущего.
Решения, которые мы принимаем ежедневно, это лишь корректировка выбранного направления.

Существование души человека - череда света и тьмы

Иисус Христос - это венец борьбы человечества за Бога, Который есть Всё, Везде и среди людей!

В этом мире человек своим существованием заполняет незримое пространство жизни, делая его сплошным, уходит, что бы сделать тоже самое в другом мире. И так было бы если в мире существовало всего два человека.

Старость - это разжёвывание дряблыми зубами смысла жизни.

Почему на фотографиях учителей с учениками мы всегда ищем себя и своих друзей, хотя знаем, что это другой класс и другая школа? И мы все на этих фотографиях похожи друг на друга. Это общее – детство и юность.

Жизнь в старости более непрерывна, чем в юные годы

Каждый шаг в жизни имеет смысл
Да, это так. Чтобы сделать его, мы должны обладать свойством двигаться. А без шага к еде ты погибнешь.
Но самое замечательное, что между «съестными» шагами природа даёт тебе возможность делать шаги в работе над собой и надо всем миром, окружающим тебя. Вот истинный смысл существования человека!

Каждый человек в любви всегда оставляет место для любви самого себя. Но сколько? Это зависит от самоуважения.

Добиться уродства легче, чем совершенства

Душа - это созданный Высшим Разумом Мирозданья вид информационно-энергетической материи,  которая окружает и пропитывает Вселенную, вырабатывается и поддерживается Жизнью, превращая её в высшие свои формы нравственности и любви.
Жизнь - это познание мира этой душой!

Проституция - это полная потеря лица

Природа обязала мужчину искать в женщине ЖЕНЩИНУ, а женщину в мужчине - МУЖЧИНУ.
Отчаявшиеся или слабые духом становятся геями, лесбиянками и прочим  мусором человечества.

К сожалению, на финише приходится избавляться и от хорошей привычки - жить.

Я не понимаю, почему я живу на этом свете, но еще больше - почему не должен жить на ЭТОМ свете?

Я не понимаю людей, которые от меня что-то хотят, когда я и сам не знаю, что хочу.

Вера даётся человеку, чтобы оставаться им!

Кто есть Бог?
Если вы желаете видеть в Нем заступника и покровителя, то и ваш антипод желает того же. Это и есть аннигиляция ваших желаний. Вся высшая суть Бога в том, что он нейтрален. Он не имеет права быть пристрастным, потому что перестанет быть Богом.
Кстати, Дьявола нет, потому что он пристрастен.

Надо оставаться человеком особенно тогда, когда очень сильно хочется быть скотиной.
Человек с рождения посвящён в тайну своего бытия, он знает, какая у него будет судьба.

Я хочу умереть так, чтобы не заметил этого сам

Я не знаю, как стал писателем, но знаю, что ещё не писатель...

Самая сильная и дающая свободу человеку власть от Бога,
иная власть - это угнетение и постоянные поборы за возможность жить.

Через рай на Земле ты попадёшь в ад, через ад на земле, тебя ждёт рай

Неоценимый опыт я получил на последней стадии работы директором филиала нашего издательства. Надоевший более молодой части редакции как человек, стоящий на пути развития журналисткой мысли, точнее, бессмыслию, должен уйти с этого великого поста, который осточертел мне до коликов.

(ответ на статью Елены Гвозденко "Копирайтеры") Суть несколько в ином. Всегда человечество оказывалось перед задачей немедленного решения той или иной проблемы. Но она, как правило, медленно трансформировалась в обычный ход жизни и открывалась следующая проблема, а предыдущая, оказывалось, решена самим ходом развития цивилизации.


Рецензии
Здравия желаю, Владимир! Очень интересные фразы! "Словесные топоры или кинджалы" которые своим острием разрубают запутанные узлы дел и события, и промыкают в их глубину! Удачи Вам!
С уважением,
Камран

Камран Назирли   03.04.2019 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Камран!
С уважением Владимир!

Владимир Вейс   03.04.2019 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.