Озеро

 Ничто не тревожило поверхность этого озера уже целый день. Тишина обняла плакучую иву и казалось, что тут нет никого и никогда не было и не будет...
- Ты офигенный! Запомни это и не спорь! И не начинай опять.
- Мда? Ты точно в этом уверен? Что-то я опять в этом начинаюсь сомневаться. Иногда хочется, чтобы это сказал кто-нибудь, кроме тебя. Сам, чтобы я не выбивал эти слова. Чтобы не повторяли твои собственные слова!
- Ну вот, началось... Зачем тебе это? От этого ты не станешь офигеннее. Офигеннее уже некуда, уж поверь. Всё же было хорошо. Вот только недавно мне даже не надо было тебе это напоминать. Куда ты дел улыбку? Верни её немедленно!
- Легко тебе говорить, у тебя то вон, улыбка с лица не сходит, даже во сне, аж противно...
- Думаешь это так легко? Думаешь легко всё время улыбаться? Быть спокойным, весёлым, добрым? Конечно легко! И никто не должен думать иначе! Иначе и быть не может!
- Что-то ты не больно спокойный. Некоторые даже считают тебя несколько ненормальным, ты в курсе?
- Конечно в курсе! А разве это не так? Можно подумать, ты тут нормальный. Нормальным быть скучно. Скучно быть серьёзным. Так действительно недолго свихнуться! Ха! Не дождутся!
- Кто не дождётся? Всем пофигу...
- И не важно! Если тебе не для кого жить, живи на зло кому-нибудь. Ну и пусть нет у нас врагов! Побудем немного параноиками! Во всём есть свои плюсы.
- Для кого плюс, а для кого крест... Нет у меня больше сил, организм уже работать отказывается, болеть начал...
- Просто витаминов не хватает! Ешь фрукты, езжай на природу, сколько можно в по городам шляться?
- Да... Уйти в лес, забраться на высокий холм, на берегу реки, взять с собой пару бутылей вина и сидеть одному. Никто и не подумает меня искать...
- И не рассчитывай. Одного я тебя не оставлю, тебе так легко от меня не избавиться. От вина я только сильнее становлюсь!
- Не всегда...
- В этот раз ты меня не удержишь. Ты никому не нравишься грустным. Тряпок никто не любит!
- А я итак никому не нравлюсь, никому не нужен, никто меня не любит...
- Ты слишком предсказуем!
- Я скучен и неинтересен...
- Ну ты ведь сам в это не веришь! Просто почаще меня слушай и не затыкай уши, это не поможет. Всё, хватит валятся. Пусть мы будем вдвоём, друг другу мы всегда будем нужны. Я тебя не брошу, я тебя никогда не предам, никогда не брошу, не уйду к другому, не забуду тебя.
- Всё, всё, успокойся, иду я. Дел и правда так много. - Странник кряхтя поднялся на ноги, стряхнул с себя листья, которые за день успели практически полностью скрыть его от посторонних глаз. Хотя можно ли считать посторонними пару стрекоз, в удивлении застывших на стеблях рогоза? Кроме них никто не мог бы услышать этот странный диалог. А может и монолог...


Рецензии