Глава вторая заключительная

                1
На улице рассвело и утренний свет пробивался сквозь дверные щели. Анна открыла глаза и увидела Тасю уже одетую в ситцевое платье и сидевшую рядом с ней. Тася провела рукой по волосам Анны и, наклонившись, чмокнула ее в щеку:
- Я побежала на работу, Аня. Олежка уже уехал к твоему папе с первой электричкой. Ты как встанешь сходи в баню, там твоя сухая одежда и горячая вода. Приведешь себя в порядок и приходи в сельсовет. Тут недалеко, ты его легко найдешь.
Анна положила голову на колени Тасе и обняла ее за талию.
- Сидор Матвеич уже на работе? - спросила она.
- Нет. Он в район с утра уехал за продуктами. В доме учительницы продуктов нет, а ты у нас командировочная на нашем обеспечении.
Тася улыбнулась и снова погладила Анну по волосам.
- Ключи от дома учительницы я тебе дам. Пока, ангел мой, я побежала.
Шустрая Тася помахала Анне рукой и исчезла с сеновала. Анна, натянув на себя покрывало, еще немного полежала, вдыхая запах сена, затем потянулась всем телом и решительно поднялась. Отыскав брошенную на сено простынь, она завернулась в нее и спустилась с чердака. Последовав совету Таси, она направилась в баню и спустя четверть часа уже одетая пришла в избу.
- Садись позавтракай, Анюта, - сказала Галина, поставив на стол чашку дымящегося чая и тарелку с пирожками.
Они сели за стол и Галина, налив себе чаю, спросила:
- Ну что, Анюта, удался Сидору Матвеичу вчерашний промоушн? Хорошо у нас в деревне?
- Да, очень хорошо, - отхлебнув чаю, ответила Анна, - я скажу честно - мне все меньше и меньше хочется начинать следующий учебный год в городе. И школа здешняя мне очень понравилась, - она взяла с тарелки пирожок и добавила, - я подумаю... мама.
Анна посмотрела на Галину и смущенно улыбнулась. У Галины снова покраснели глаза от навернувшихся слез.
- Поступай как знаешь, доченька. А еще лучше как сердце велит. Оно одно никогда не обманет.
Они молча позавтракали и Галина, проводив Анну за ворота, указала направление, в котором находился сельсовет. Анна пошла по главной улице с интересом рассматривая деревню, которая уже стала ей родной и близкой.
Тася в сельсовете была одна. Сняв со стены ключи от дома учительницы, она подвела Анну к окну и показала ей стоящий через дорогу дом, который ей накануне показывал председатель.
- Я пока не могу отлучиться, Анюта, так что сходи сама. Там в общем все в порядке.
  Эта учительница хорошая женщина была? - тихо спросила Анна.
 - Да, - ответила Тася, - Очень хорошая. Она уехала из города в деревню, потому что кого-то сильно полюбила, но что-то помешало ей находиться рядом с любимым, - Тася прижалась к Анне и добавила, - впрочем, это все слухи. Она была общительной и жизнерадостной, но о своей личной жизни предпочитала помалкивать.
Анна взяла свой чемоданчик, оставленный в сельсовете накануне вечером, и направилась к выходу. Тася проводила ее до дверей и напоследок сказала:
- Сидор Матвеич к обеду приедет и мы к тебе придем.
Анна пересекла главную улицу и, толкнув калитку, вошла во двор. Поднявшись по деревянным ступеням, она отперла дверь и вошла внутрь. В избе было прохладно и Анна первым делом распахнула окна, чтобы избавиться от спертого воздуха нежилого помещения. Открыв чемоданчик, она разложила в шкафу свои вещи и переоделась, накинув домашний халат и одев тапочки. Осмотрев все комнаты, Анна принялась наводить порядок. Принесла из колодца воды и стала вытирать пыль и делать влажную уборку.
                2
Когда в избе был наведен идеальный порядок, к дому учительницы подъехал "Москвич" председателя. Сидор Матвеич достал из багажника несколько тяжелых сумок и поочередно начал заносить в дом.
- Вот, Анна Петровна, - гудел председатель, - твой хлеб насущный. Привез все необходимое. Как минимум на месяц хватит.
- А магазин в деревне есть? - спросила Анна.
- А то как же, - ответил Сидор Матвеич, - там дальше по улице. Но я-то продукты прямо на базе взял по специальной накладной.
Он окинул взглядом чистую убранную кухню и, спохватившись, добавил:
- Вот же, чуть было не забыл. Сейчас проверю газовый баллон. Мы ведь дровами только зимой топим, а летом на газе готовим. Одного баллона надолго хватает.
Сидор Матвеич проверил все конфорки и, убедившись, что они в рабочем состоянии и что газ еще есть, прошел в гостиную. Подняв трубку телефонного аппарата стоявшего на столе, он приложил ее к уху:
- Телефон тоже работает. Но все же, если что нужно будет или проблема какая, обязательно обращайся.
В избу вошла Тася увидевшая из окна "Москвич"председателя.
- Ну что, девчата, - спросил Сидор Матвеич, - пообедаете еще раз с нами или...
- Нет, - улыбнулась Тася, - мы уж тут сами себе приготовим.
- Ну, смотрите, девочки мои, - Сидор Матвеич прижал к себе обеих девушек, - как хотите. Я поехал домой.
Он повернулся к Анне и упавшим голосом спросил:
- Анна Петровна, ты в нашей начальной школе уже сегодня начнешь принадлежности упаковывать?
- Нет, - твердо сказала Анна и, кивнув на телефон, добавила, - сначала я с Андреем Ивановичем поговорю, с директором. Честно говоря, рука не поднимается. Не могу смириться с тем, что школу небходимо закрыть.
- Вот и я тоже, - вздохнул Сидор Матвеич, - смириться не могу. Не будет у деревни будущего без детворы.
Он замолчал и, не зная, что еще к этому добавить, молча вышел из дома. Затем, словно что-то вспомнив, вернулся и обратился к своей секретарше:
- Тасенька, сегодня после обеда у меня дел особых нет, так что можешь в сельсовет не ходить. Побудь лучше с Анной Петровной. Помоги ей тут, объясни, если вопросы какие будут. Ты, Анна, тоже не торопись в школу. Побудь дома, осмотрись, а принадлежности упаковать мы всегда успеем.
Анна согласно кивнула головой. Сидор Матвеич вышел из дома, сел в "Москвич" и уехал.
Тася, снова не выдержав, обняла Анну за шею обеими руками и, прижавшись к ней, прошептала:
- Я пойду приготовлю что-нибудь, - и, улыбаясь, добавила, - что хочет вкусненького моя королева?
Анна смутилась и тихо сказала:
- Тася, милая, ты так тепло ко мне относишься, что мне даже неловко.
Тася рассмеялась и увлекла Анну на кухню:
- Идем, я расскажу тебе кое-что.
Тася извлекла из привезенной председателем сумки пакет с овощами и поставила его на обеденный стол. Анна села за стол, с любопытством поглядывая на подругу. Тася вытащила из шкафа два ножа, чистую тарелку и тоже села, протянув один нож Анне.
- Будем картошку чистить, Анюта. И поговорим заодно, - она снова улыбнулась, ласково глядя на Анну.
Девушки принялись за работу и Тася, немного помолчав, сказала:
- Мои теплые чувства к тебе объясняются просто, Аня. Мне в жизни очень повезло.
Анна вопросительно посмотрела на Тасю. Тася вздохула и, ловко орудуя ножом, снова заговорила:
- Обычно бывает так. Сначала девочка в школе находит себе подругу, потом взрослеет и влюбляется в мальчика. Затем эта девочка встречается с этим мальчиком до тех пор, пока мальчик не влюбляется в ее подругу. И в результате дружбе этих девочек приходит конец.
Анна согласно кивнула головой:
- Именно так произошло и со мной. Я встречалась с молодым человеком до тех пор, пока он не познакомился с моей близкой подругой. Потом желание ее видеть у него стало таким частым и таким явным, что я не стала ему препятствовать, - Анна вздохнула и, положив очищенную картошку в стоящую на столе тарелку, добавила, - я не обижалась, не ревновала, но дружить мы действительно перестали.
- Вот - вот, - сказала Тася, - а я с детского садика дружила с Олегом. Та девочка, которой он увлекся в свои пятнадцать лет, не была моей близкой подругой и поэтому я легко это пережила. Собственно близкой подруги у меня никогда и не было. И поэтому я считаю что мне повезло.
Тася достала из пакета очередную картошку и принялась чистить:
- Когда мы с Олегом стали женихом и невестой, у меня появилась сильная потребность в подруге, в девушке, с которой можно было бы поделиться своим счастьем, своей радостью..., - Тася положила на стол нож и, уперев ладони в подбородок, нежно посмотрела на Анну, - тебя мне словно Бог послал.
Она поднялась и, взяв чистое ведро, направилась к двери:
- Пойду воды принесу.
Анна тоже поднялась и стала раскладывать в шкафу привезенные Сидором Матвеичем продукты. Минут через десять вошла Тася, втащив в избу ведро воды.
- Как меня сейчас твоя сосед напугал, - широко раскрыв глаза, сказала она.
- Рафик? - спросила Анна.
- Ты с ним знакома? - удивилась Тася.
- Немного, - замялась Анна и, рассмеявшись, добавила, - ему моя роскошная задница понравилась.
- Моя тоже, - Тася с испугом посмотрела на Анну, - я нагнулась во дворе у колодца, а он мне говорит из-за забора: "Могла бы по двору и голышом разгуливать". Я огрызнулась и говорю: "Может сначала с себя начнешь?"И знаешь, что он сделал?
- Что?
- Раздеваться начал. Я схватила ведро и бегом в избу. Даже дверь заперла на засов.
Анна прижала к себе Тасю и задумчиво сказала:
- Участковый Данила сказал, что он сидел за кражу со взломом. Да и не похож на сексуального маньяка. Просто...
- Кто их знает, что у них на уме, - Тася заглянула в глаза Анне, - лучше уж от греха подальше.
Анна пожала плечами:
- Может тюрьма их такими делает?
Тася налила воды в чистую кастрюлю, в которую Анна высыпала очищенную картошку, и поставила ее на газ. Затем, взяв Анну за руку, увлекла с собой:
- Ну их к лешему, зеков этих. Идем лучше на диване поваляемся, пока картошка варится.
Они вошли в гостиную и легли на тахту, крепко обнявшись. Разговаривать не хотелось. Девушки молча лежали, пока не услышали шум кипящей в кастрюле воды. Тася поднялась и ушла на кухню. Анна задумалась. Она еще раз вспомнила свою первую встречу с Рафиком, вспомнила как взволновал её его уверенный взгляд, вспомнила как ее словно магнитом потянуло к его грузовику. Она испытывала тогда предвкушение чего-то приятного и радостного, до тех пор пока не захлестнул ее этот липкий холодный страх. Вот и Тася его боится, а ведь она гораздо более смелая, более дерзкая, более отчаянная. Тася подошла и, присев на край тахты, сжала ладонью грудь Анны.
- Я решила заварганить супчик. О чем задумалась?
Анна улыбнулась:
- Не о чем, а о ком, - она кивнула в сторону соседского дома и сказала, - о Рафике думаю.
Анна снова увидела испуг мелькнувший в глазах Таси.
- Он мне нравится, Тася. Серьезно. Я понимаю, что складывается впечатление, что он злой и нелюдимый, но может это только впечатление? Как ты думаешь?
Тася, не переставая, гладила Анину грудь.
- Не знаю, Аня. Я люблю открытых людей. Как Олежка. Всегда улыбнётся, всегда пошутит. Рядом с такими легко и спокойно.
- Тебе помочь на кухне? - спросила Анна.
- Нет, - отмахнулась Тася, - минут через десять уже обедать будем. А хлеб Сидор Матвеич привез? - вдруг спохватилась она.
- Привез, - успокоила ее Анна и взяла Тасю за руку, - все привез. Никто еще никогда так не заботился обо мне.
Анна внезапно вскочила, смеясь опрокинула Тасю на спину и взобралась на нее сверху.
- Ну, держись, секретарша, теперь я тебя насиловать буду.
- Может сначала покушаем? - игриво спросила Тася.
Анна с нежностью посмотрела на девушку и просто сказала:
- Я люблю тебя, Таська.
Она наклонилась и поцеловала ее:
- Мне хорошо с тобой. Мне вообще хорошо здесь.
Анна поднялась и, окинув взглядом комнату, добавила:
- Почему-то меня не покидает впечатление, что я вернулась домой.
Тася тоже поднялась с тахты:
- Так. Я пошла накрывать на стол.
Анна еще раз обошла свое новое жилище и, зайдя в свою спальню, которая больше была похожа на рабочий кабинет с письменным столом с книжными шкафами и полками, и легла на постель, в которой ей впервые предстояло провести ночь. Она посмотрела на противоположную стену, на которой висела уставленная книгами полка, и снова задумалась. Что-то было не так в истории с этим Рафаэлем. Анна была глубоко убеждена, что основная причина всех проблем между людьми это отсутствие искренности и наличие страха. Ведь наверняка именно страх не позволяет людям просто подойти к этому Рафику и поговорить  с ним, спросить у него о его проблемах, о его жизни. Не может человек просто так взять и от всех отгородиться. Анна всегда была очень искренним и открытым человеком, поэтому эта история не давала ей покоя. Анна словила себя на мысли, что если она останется жить и работать здесь в деревне, то она просто не сможет так же отгородиться от Рафика как все остальные. И совсем не потому, что он ей нравится, а потому что она любила людей и не выносила в отношениях с ними всяких недомолвок или недоговоренностей. Такое молчаливое отчуждение было хуже скандалов и бранных слов. Анна решила разобраться с этим даже раньше, чем с угрозой закрытия начальной школы.
Тася окликнула её и Анна направилась на кухню. Тася разлила по тарелкам свежесваренный суп, нарезала хлеб и открыла майонез. Порывшись по шкафу, она отыскала перец и горчицу и тоже поставила на стол.
- Кушать подано, госпожа, - сказала Тася, едва сдерживая смех и пытаясь изобразить реверанс.
- Тася, - укорила ее Анна, - не нужно делать из меня королеву. Я просто учительница начальных классов, которая в некоторых вопросах гораздо глупее своей... фрейлины.
- Слушаюсь, госпожа, - смеясь, наклонилась Тася.
Анна шлепнула ее по попе и села за стол.
- Тогда садись обедай и приготовься отвечать на мои вопросы.
Тася удивленно приподняла бровь, но послушно села и, открыв баночку, добавила себе в тарелку майонез. Анна поперчила суп и тоном следователя спросила:
 - Как давно Рафаэль Гаранин живет у вас в деревне?
 - Восемь месяцев, - ответила Тася, с интересом глядя на подругу.
 - За это время кто-нибудь пытался с ним подружиться или хотя бы поговорить по душам?
 - Сомневаюсь, - Тася все-таки немного задумалась,вспоминая минувшие события, и решительно сказала, - нет. Он с самого начала начал так себя вести, что его невольно начали сторониться.
 - Так я и думала, - тихо ответила Анна и принялась есть.
Тася тоже молча ела. Анна доела суп и, отодвинув тарелку, задумалась. Тася молча убрала тарелки и, поставив другие, наложила в них приготовленный салат из помидоров и огурцов. Поставив на плиту чайник, она включила газ и снова села за стол. Анна напряженно думала и, машинально взяв вилку, стала есть салат. Тася молча за ней наблюдала. Когда салат был съеден, Тася убрала тарелки и налила в чашки чай. Сев за стол, она осторожно спросила:
- Что-нибудь еще, Анюта?
Анна, наконец, подняла голову и, посмотрев на Тасю, сказала:
- Только одно. Видела ли ты хотя бы раз, чтобы к нему приезжали дружки, приятели, ну или хоть кто-нибудь?
 - Никогда, - ответила Тася, - он всегда один.
 - Странно, - задумчиво сказала Анна, - как-то всё это непохоже на бывшего зека.
                3
Жизнерадостная Тася внезапно поднялась и с улыбкой подошла к Анне.
- Хватит о грустном. Кто-то сегодня обещал меня насиловать, - Тася стащила с себя платье и повесила его на стул. Затем сняла лифчик и стянула трусики.
- Я готова, Анечка. Всегда готова.
Тася взяла Анну за руку и потянула за собой в гостиную. Затем легла на спину поперек тахты, закинув руки за голову, и широко раздвинула согнутые в коленях ноги. Анна, глядя на лежащую нагишом подругу, тоже не спеша разделась. Затем села на пол и, поглаживая Тасины бедра, стала покрывать поцелуями ее промежность. Тася громко стонала и спустя несколько минут, испытав бурный оргазм, затихла. Анна взобралась на тахту и легла сверху на Тасю.
- Никогда не пробовала себя в роли мужчины, - смеясь, сказала она.
Тася обхватила ногами ее упругую попу и обвила руками ее шею.
- Ну и как тебе эта роль? Нравится?
- Не очень. Словно чего-то не хватает между ног, - рассмеялась Анна.
Тася крепко прижала к себе Анну и поцеловала в губы. Затем расслабилась и тихо сказала:
- Что-то меня в сон клонит после вкусного обеда и бурной любви.
Она посмотрела на стоящую напротив высокую русскую печь и сонно добавила:
- Аня, там на печи вроде покрывало лежит. Укрой меня, я посплю немного.
Анна обернулась и увидела за шторкой, которая ниспадала с потолка до края русской печи, скрывая от постороннних глаз то, что на ней находилось, край торчащего из-под шторки зеленого покрывала. Она поднялась, взобралась на стоящий у печи стул и заглянула за шторку. Тася, отвернувшись к стенке, уснула на тахте. Анна взяла покрывало и принесла из комнату подушку. Положив ее Тасе под голову, она заботливо укрыла ее покрывалом и тихо прошептала:
- Тася, Тася...Это тебя мне сам Бог послал.
Затем неторопливо оделась и вышла на кухню. Немного постояв, Анна отправилась во двор подышать свежим воздухом.
Едва выйдя из избы, она увидела в соседнем дворе Рафика в спортивных штанах и с голым торсом, который, стоя у поленницы, колол дрова. Капли пота струились по его мускулистому телу. У Анны от волнения перехватило дыхание. Не может быть, чтобы он не имел отношения к спорту. Рафик был словно нарисованный. Анна смотрела на него и прекрасно понимала, что так дальше продолжаться не может. Наконец, она сдвинувшись с места подошла к невысокому штакетному заборчику, который разделял их усадьбы.
- Рафик, - негромко позвала она.
Анна уже подумала, что он не услышал ее слабый оклик, но он обернулся.
- Можно тебя на одну минуту? – Анна безуспешно пыталась справиться с охватившим её волнением.
Рафик всадил топор в большую чурку и не спеша подошел к штакетному заборчику. Он остановился прямо напротив нее, не говоря ни слова. Анна, наконец, собралась с духом и посмотрела ему в глаза.
 - Я хочу поговорить с тобой, Рафик, - с уверенностью в голосе сказала она.
Он молчал, внимательно ее разглядывая. Анна думала о том, как чертовски красив этот мужчина, о том, как ей хочется броситься в его объятия, целовать его губы.
 - Ну заходи, – сказал он и кивнул головой в сторону своего двора, - гостем будешь.
Анна вышла со двора на улицу и, подойдя к воротам соседнего дома, решительно толкнула калитку и вошла во двор. Рафик вернулся к своему занятию и методично колол дрова, не обращая внимания на вошедшую во двор соседку. Анна подошла поближе и закусила губу, едва сдерживая смех.
 - Чё ты ржёшь? - довольно грубо спросил её Рафик и в очередной раз всадил топор в чурку.
 - Ты когда-нибудь смотрел фильм «Укрощение строптивого»? - смеясь, спросила Анна.
Рафик удивленно воззрился на девушку, не понимая, к чему она клонит.
 - В этом фильме Челентано колол дрова, только когда бабу хотел? - Анна не выдержала и громко рассмеялась, - у тебя та же проблема?
 - Ты чё пришла, тёлка? - спросил Рафик, но уже более миролюбивым тоном, - поиздеваться надо мной решила?
 - А ты чё бырлын такой? - в свою очередь спросила Анна, - ты вообще улыбаться умеешь?
 - Человек человеку волк, девушка, - внезапно очень серьезно сказал молодой мужчина, - поэтому улыбаться не имеет смысла.
 - Ну кто вам сказал такую глупость, господин Гаранин? - Анна тоже прекратила смеяться и стала серьезной.
 - Ты знаешь мое имя и даже фамилию, - задумчиво сказал Рафик, - а я даже не знаю, кто передо мной стоит.
 - Сафонова Анна, учительница начальных классов, - Анна протянула Рафику руку.
Он схватил ее за руку, с силой привлек к себе и угрожающе прошептал ей в ухо:
 - Не боишься, Анна, что я изнасилую тебя?
Анна даже не пыталась высвободиться и, прильнув к нему, спокойно смотрела ему в глаза:
 - Не боюсь, Рафик, - тихо ответила она, - не боюсь, потому что ты не страшный.
Рафик отстранился от девушки, вытащил из чурки топор и, отбросив его в сторону, сел на чурку. Анна подошла к нему вплотную и, прижав его голову к своему животу, тихо спросила:
 - За что сидел?
 - Ни за что, - также тихо ответил Рафик, поглаживая девушку по попе, - я двукратный чемпион Европы по дзюдо. У меня украли золотой кубок, медали и три именных кимоно. Я знал, кто это сделал и залез к этому человеку в квартиру, чтобы вернуть себе то, что мне принадлежит. Но к сожалению, своего я не нашел, а меня взяли в этой квартире с поличным.
 - А охранник? - снова спросила Анна, - ему ты за что кости переломал?
Рафик с удивлением взглянул на девушку, но ответил:
 - За то, что охранник должен охранять заключенных, а не разевать свою ублюдочную пасть.
Анна наклонилась и стала легонько целовать Рафику лицо.
 - Почему ты работаешь шофёром, а не тренером? - снова тихо сросила она, - ты мог бы тренировать не только детей, но даже сотрудников милиции.
 - Конечно, мог бы, -  ответил Рафик, - если бы в моих руках с самого начала была такая роскошная задница.
Халат Анны был накинут на голое тело и она, слегка отстранившись от молодого мужчины, расстегнула его и, сняв, бросила на землю.
 - В твоих руках, Рафик, - серьезно сказала она, - не только моя задница, но и всё остальное... и сердце моё в том числе.
Рафик медленно поднялся с чурки, не в силах оторвать взгляд от стоящей перед ним обнаженной красавицы, и наконец сдвинувшись с места, заключил ее в свои объятия.
В этот  момент из сосоедней избы вышла Тася, ища глазами свою подругу. Увидев ее обнаженной в объятиях Рафаэля Гаранина, она на миг потеряла дар речи.
Анна заметила ее и повернула к ней голову.
 - Таська, - сказала она, - пойди сообщи Сидору Матвеичу, что я согласна. Я остаюсь у вас в деревне и буду работать здесь учительницей.
Лицо Таси осветила счастливая улыбка и она направилась к воротам, торопясь сообщить председателю радостную новость.
 - Таська, - снова окликнула ее Анна, - а потом приходи и присоединяйся ко мне, потому что мужчина у меня голодный, мне одной не справиться.
 - Слушаюсь, королева моя, - улыбнулась Тася и, визжа от восторга, побежала в сельсовет.


Рецензии
Хорошая история и весьма оптимистичная!

Максим Арсанов   25.04.2014 19:53     Заявить о нарушении