Таро - дорога к мудрости

(пролог)

Мечтала душу прояснить сознанием –
умом земным все небо охватить.
Наивные гордыни притязания –
Вселенную свечой пытаться осветить.

Иллюзия – считать себя свободной,
не зная собственных мотивов и причин,
то оставляющих торжественно холодной,
то жгущих страстью необузданных пучин,
столь бессознательных, столь неизменных,
качающих пушинку на волнах.
Как выбраться из собственного плена?
Как выплыть в будущее в прошлого челнах?

Исследовать себя – мучительно, рискованно,
привычки старые так больно изживать.
Лианами опутана, иллюзиями скована,
взлететь не в силах, не могла дышать.
Но каждый раз, лианы разрывая,
и приближаясь к подлинному «Я»,
взлетая, целыми частями умирая,
все ж находила истину, себя.

А зеркала Таро мой образ отражали,
без осуждения, бесстрастно и не льстя,
столь отстраненно и ни в чем не искажая.
Отбросить, иль смотреть на лики разных «я»?
О, как хотелось мне разбить те отражения.
Но кто обманут? И за что Таро винить?
Проигнорировать? Напрасны возражения:
ты истины желала, что зеркало бранить?

Порой не нравилось мне качество момента,
но каждый миг имеет свой букет,
свой аромат, и пестрой жизни лента
 сверкает разноцветьем прошлых лет.
Момент сейчас, энергетическая точка,
связующая будущность с былым:
рождает дерево единственная почка,
содержит свой исход вчерашних вихрей дым.

Как тяжело давались мне уроки.
как было странно узнавать себя,
излив ночные зарифмованные строки,
приняв всецело, и простить, любя.

Изображение из интернета


Рецензии
Ирэн, благодарю!
Согласна с Оксаной - высший пилотаж!
Выжгли огненные слова в моей плененной мистикой душе

С глубоким уважением,

Юлия Горская   10.07.2014 13:11     Заявить о нарушении
Юлия, большое спасибо за теплый отзыв!

Андрос Ирэн   11.07.2014 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.