3. Котовы и братец

Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/04/24/1732


- Котов, что ты за человек! – покачала головой Нинель Михайловна. – Только о себе думаешь! А мы тут, пока ты дрых тут, кое-что надумали. Ибрагим - молодец, идейку подкинул по поводу моего младшего братца.

- И что, зачем нам твой братец? – напрягся Котов.

- А то - после смерти родителей квартирка-то ему одному целиком досталась. Разве это справедливо? Там, ведь, и моя доля есть. Само собой, мне квадратные метры его не нужны, у меня своих хватает. (Нинель Михайловна строго посмотрела на дочь) А вот от денюшек за мою половину я бы не отказалась. Как тебе такая идея?

- А что? Ничего идейка! – оживился Котов. – Даже очень ничего! Как же это мы раньше об этом не додумались? Класс! Ну!

- Что, ну?

- Давай, звони братцу. Телефон-то помнишь?

- Помню, да только того, как бы не очень удобно. Или как? Звонить?!

Нинель Михайловна в нерешительности посмотрела на дочь и зятя. Те дружно закивали головами.

Котов оперативно подтащил аппарат. Замирая от волнения, Нинель Михайловна набрала номер.

- Нет никого, - сказала она и быстро повесила трубку.

- Ты, как будто боишься! – хмыкнул Котов. – Дольше держать надо. Мало ли. Может, у него расстройства живота. Шутка юмора. Давай, звони! Куй, пока горячо!

Нинель Михайловна повторно набрала номер.

- Алло?! Алло? Братец? – сказала она в трубку. – Что-то плохо слышно! Ага, вот сейчас лучше. Привет, братец! Узнал меня? Рад? А уж я как рада! Как у тебя дела? Хорошо? Рада за тебя, а у меня всё плохо. Так плохо, хоть ложись и помирай: болею, братец, ходить тяжело. Голова кружится. Не знаю - помру, наверное, скоро. Что, что?! Кто, кто? Котов? А чего ему сделается – на пенсии груши околачивает, да на нервах играет. Наталья? О, она у меня стала такой красавицей! Замуж вышла. Да, за очень хорошего человека! Сыночка родила. Скоро годик будет. Мальчишка замечательный. Чего? Спасибо, конечно, но особо поздравлять не с чем. Зять никак работу не найдёт. Живём на две пенсии: мою и Котова. Все деньги уходят на лекарство да на оплату квартиры. На еду не остаётся. Чего говоришь? С деньгами можешь помочь? Спасибо, не откажусь. Сколько можешь дать? Сколько? О, нет, братец! Мне этого не надо: я хоть и бедная, но гордая. Милостыню ни от кого не брала и брать не собираюсь. Чего хочу? Денег хочу за половину родительской квартиры. Чего? Приватизировал? Ну, и что? Я дала согласие?! Вот этого не надо! Не надо врать! Что?! Какая же ты сволочь, братец. После таких слов я и знать тебя не хочу! Общий привет! Прощай!

Нинель Михайловна в сердцах кинула трубку.

- Душно-то, аж взмокла вся! – сказала она, обмахивая себя ладонью. - Нет, вы видели, каков подлец! Он утверждает, что я сама отказалась от квартиры! Хам! Всё, считайте - нет у меня больше родственников!



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/26/1546


Рецензии