Мой дельтаплан

Мой дельтаплан устал летать по кругу
Всё кувырком, и чувства второпях
Зачем так яростно ищу в тебе я друга?
Мой эгоизм нуждается в цепях.

Мне просто скучно, вот и все обиды
А может лень за горлышло взялась
Прости меня, тупого инвалида
Привычка с детства - громко падать в грязь.

Я так боюсь остаться за кармою
Когда другие за бортом сидят
Я притворяюсь тихою, немою
А ведь в душе я доблестный пират.

Горит диплом, остался шаг последний
А я стихи строгаю как дебил
Кому нужны мои лихие бредни
Ты извращенец? Демон? Педофил?

Я сорвалась. Хотя во всем есть правда
У нас с тобой миры на двух концах
И мой порыв стихами не оправдан
И я кричу от страха и в сердцах.

Прости меня, мой свет минувших дней
Мне не хватает наших разговоров
Пусть ни о чем, как шлюпка меж морей
Мы шли вдвоем, и вот пред нами горы.

Мы перейдем. Однажды, может быть
Еще меня ты назовешь судьбою
Но не сейчас, сейчас прошу простить
Мой дельтаплан зовет меня с собою.

25.04.14.


Рецензии