Седьмой вальс Шопена

Рояль застыл,
      как конь пред седоком,
взмахнул крылом-
      ни дать, ни взять - Пегас.
Мне в нотном поле
      каждый штрих знаком,
упала тишина,
      и в зале свет погас.
Застыло всё во мне,
      не дышишь,не живёшь,
ни мысли немощной
      уже не шелохнётся,
и только предвкушений сладких
      дрожь,
и сердце о грудную клетку
      бьётся.
Вот жемчуг клавиш
      охладил мне пальцы,
в мелодию любви,
      как в реку,я вхожу,-
и рвутся в высь 
      земные звуки вальса,
взрывая фейерверком
      тишину.














      

      
      






















р


Рецензии
"Рояль застыл,
как конь пред седоком"-- тут, позвольте, некоторая энциклопедическая путаница. Конь - существо парнокопытное, а рояль - парноколесное, точнее, трехколесное, если моя память не изменяет мне с ее любовником.

Дюмьен Моруа   09.05.2014 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо,Дима!Классно подмечено.
Подняли мне настроение.
Почитаю как-то Ваши анекдоты.
Заходите!

Алла Ященко   10.05.2014 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.