Мечты

О чем мечтают дети? Погулять по облакам? Найти конец радуги, прокатиться по ней? О щенке или котенке? Они мечтают стать космонавтами, учителями, врачами? Нет. Они мечтали. Эти дети выросли. Неважно, кем они стали, но у них была мечта, понимаете? Сегодня по ТВ я увидела мальчике лет 12-ти, который хочет стать менеджером! Не гонщиком, не лётчиком, даже не рисовать компьютерные игры. А менеджером!
Во мне что-то умерло. Моя сестра, ей скоро 13, хочет стилистом стать. Жесть. Когда же произошло это массовое "заземление"? Родители детям не дают верить даже в Деда Мороза, куда уж там убеждать, что стать тем же космонавтом реально, черт возьми!
Я мечтала врачом стать, обязательно хирургом. Жизни спасать. И ветеринаром быть хотела. Очень уж жаль было бродячих собак и кошек, да всех. Потом была мечта открыть огромный приют для животных, чтобы место хватало всем, у кого нет дома.
Понятное дело, что мы взрослеем, меняемся, "заземляемся", но не до такой же степени! Мне 22, я книгу написать хочу. Знакомые мои грезят о кругосветке. Если во все это верить и к этому стремиться - всё сбудется, ребята.
Иногда, чтобы чудеса случились, нужно загадать не Айфон, не машину, а что-то типа мира во всем мире или, чтобы все было просто хорошо. Если все так и будет, то я напишу книгу, кто-то отправится в путешествие вокруг Земли, а будущий менеджер плюнет на всё и поступит в лётное.
Не "заземляйтесь".


Рецензии