Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 7

    Проводив Веру до офиса, поцеловал на прощение и пошел прямиком в Интернет-кафе. Нужно было, конечно, ноутбук-то забрать у Наташи. Тормоз, блин. Сев за первый освободившийся компьютер, стал искать и выписывать телефоны агентов по недвижимости. Сами квартиры нарочно не стал листать, иначе бы убил в этом кафе весь день, так ничего и не найдя. Лишь когда на листке появилось с дюжину телефонных номеров, отключился от Интернета и, рассчитавшись с администратором, вышел на улицу, нацепив очки. Такая жара, мама дорогая! Пока шел по Невскому от Восстания к Дворцовой, обзванивал номера, которые выписал. Первый оказался недоступен, по второму девушка вежливо попросила перезвонить через час и так далее. Лишь до трех агентов удалось дозвониться. Чтобы не утруждать себя бесполезными просмотрами квартир, сразу очертил агентам свои четко сформулированные требования, исходя из расчета «мальчик, девочка, плюс один». И из исторического центра жуть как не хотелось уезжать куда-то на задворки. В общем, пусть работают. Кто окажется быстрее – тот заработает комиссию, все по-взрослому.
   Пришло сообщение от Наташи: «Вещи свои можешь приехать забрать. До вечера буду дома, а завтра выкину их нахер. Не стесняйся, тут твои компьютеры, телефоны и барахло – мне они не нужны». Молодец, что в порыве гнева хоть не догадалась из окошка все мои пожитки выкинуть. В который раз говорю: умница, Наташа! Говорят, что человек открывает свое истинное лицо в моменты сложные, неприятные, поэтому если исходить из этого, то Наташа доказала, что она очень адекватная и порядочная девочка. Да я, признаться, в последние месяцы перестал в этом сомневаться, если вынести за скобки любовь к «Дому-2».
   До встречи с безнальным фокусником остается целых два часа, поэтому я, не торопясь, пошел в сторону Наташиного дома, чтобы сразу забрать свои вещички  и не откладывать все в долгий ящик, а то вдруг и впрямь завтра выбросит? Не буду рисковать. Домофон долго разрывался протяжными дребезжащими гудками, потом послышался шорох.
   - Наташ, это я – Слава.
   Динамик заверещал пронзительно, приглашая меня пройти в парадную.
   Дверь приоткрыта. Зашел в квартиру осторожно. Лишь бы сейчас не выбежала Наташа с кухонным тесаком наперевес, а то вдруг она спецом меня к себе заманила, чтобы залечить разбитое сердечко? Нет – Наташа зашла в прихожую без оружия, но волоча мой чемодан.
   - Собрала. Если ещё что-то найду, дам знать, - она всхлипнула, забавно шмыгнув носом.
   Сейчас она напоминает мне школьницу, которую обидел какой-то подонок – маленькая, беззащитная. А самое фиговое, что я – тот подонок. Глаза Наташи опухли и красные, наверняка только перестала плакать. А по легкому шлейфу спиртного, что сразу учуял, понял, что она добралась до той бутылки коньяка, которую я для неё припрятал. Жалко её, дуру. Вот зачем она документы забыла утром? Так бы я как-нибудь красиво выкрутился, и никто бы не плакал. Ну, скорее всего. Но до чего же она трогательная сейчас, просто жуть. Внутри снова все начало скрести и рвать на части грудную клетку.
   - Ты прости меня, Натусь, - мой голос задрожал отчего-то. И это все, на что я оказался способен. А ведь так много ей хотел сказать. О том, какая она замечательная, просто я дурак. О том, как мне с ней хорошо… было. О том, что она точно заслуживает счастья, и кого-то другого, лучше меня. Но я лишь молчал и стоял с чемоданом в руках, вылупившись на заплаканную девочку.
   - Обними меня, Слава, - вдруг попросила Наташа, а по её щекам горячими ручейками побежали слезы.
   В горле снова застрял комок, не дававший мне нормально сглотнуть слюну, пропади он пропадом. Да что же это со мной такое, в самом деле? Но я нашел в себе силы и, на ватных ногах, сделал два шага, подойдя к ней. Наташа тут же упала в мои объятия и зарыдала в голос. Если честно, я вообще подобные моменты на дух не переношу, но в эту минуту захотелось остановить время и как можно дольше обнимать Наташу. Футболка в области левого плеча стала мокрой от её слез, но это сейчас меньше всего беспокоит. Продолжая обнимать, она вдруг успокоилась и перестала рыдать, лишь изредка всхлипывала. Потом подняла на меня свои огромные зареванные глаза.
   - Поцелуй меня, Зая, - спросила так, будто не было этого утра.
   Я поцеловал её в щеку и хотел было убрать голову, но она схватила меня за шею и силой стала целовать меня в губы, очень эмоционально и страстно. Затем она резко оттолкнула меня к выходу, а сама отстранилась, упершись в стену.
   - Надо же мне было в такого гандона влюбиться. – Негромко, но голосом, переполненным разочарованием и сожалением, прошипела Наташа. Потом снова закричала на всю прихожую: - Убирайся прочь, сволочь! Не хочу тебя больше видеть!
   Я взял чемодан, нацепил очки и вышел из квартиры.
   Что ж это получается, она меня все-таки любила? Чего же молчала тогда?

   Товарищ Володи не опоздал. Я уже ждал его в торговом комплексе у метро, сидя в ресторанчике на втором этаже.
   - Слава, - приподнялся с кресла и протянул руку.
   - Игорь, - также коротко представился он и сел напротив.
   Почти наголо стриженная голова смешной формы, спортивного телосложения, лет сорока на вид, с небольшими залысинами и оранжевой футболке с мультяшкой на груди – нет, он точно не похож на теневого бухгалтера. По крайней мере, я как-то иначе их представлял. Более респектабельно, что ли.
   - Вовка просил тебе помочь. В чем суть дела?
   К столику двинулась официантка, но Игорь жестом показал, что не стоит.
   - Короче, история стандартная. Есть фирмы, с них регулярно нужно обналичивать деньги, суммы не фиксированные. И желательно, чтобы поганки были каждый раз разные.
   - Как скажешь. А вид деятельности какой-то определенный нужен? Ну, стройка там, и прочее. Там сейчас требуют СРО и прочую ботву.
   - Нет, оптовая и розничная торговля – ею, мне кажется, все могут заниматься.
   - Да, так и есть. Так о каких суммах речь пойдет? Я должен понимать, чтобы о проценте можно было говорить.
   - Сейчас нужно сделать половинку лимона, потом суммы будут где-то сто-двести.
   - Если процент будет, скажем… восемь, тебя устроит? – он хитро посмотрел на меня. Хрен тебе! Я в Интернете читал, что средний процент по обналичке – шесть-семь.
   - Давай семь! Мне ведь ни документы, ни прочей фигни не нужно, да и по срокам не горит. Заморочек по минимуму.
   Он рассмеялся и снова хитро заглянул в мои глаза, будто проверяя реакцию. Смотрел несколько секунд, а я держал оборону – бровью не повел.
   - Умеешь убеждать, Слава. Пусть будет семь процентов! – он достал из маленькой нагрудной сумочки свернутый лист бумаги и передал его мне. – Тут реквизиты первой фирмы. Как готов будешь - пуляй капусту. И платёгу скинь на почту, сюда. – Он снова забрал лист и на обороте, ручкой, нацарапал адрес электронной почты.
   - Хорошо, в понедельник утром сделаю.
   - Ну, все, Слава. Тогда в понедельник утром жду от тебя платёгу с цифирью. Как капуста прилетит, можешь приезжать за наливой. – Он встал из-за стола и протянул руку, - приятно было познакомиться. Созвонимся.
   И он ушел, а я достал сигарету и закурил. Зазвонил мобильник. Агентша. Сказала, что нашла мне подходящую квартирку недалеко от Чернышевской, на Саперном. Можно ехать смотреть. Договорившись с ней на пять вечера, я отключился. Затем допил кофе, чередуя глотки с сигаретой. До чего же люблю кофе и сигареты! Благо, настроение хоть немного нормализуется, а то сегодняшний разговор с Наташей вообще из колеи выбил.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/25/613


Рецензии