Зачем музыканты делают каверы на известные песни?!

Сижу в кухне с открытым блокнотом, грызу ручку. О чем бы написать? Разбиваю пустоту в голове традиционно - музыкой. Играет знаменитая композиция Sweet dreams в исполнении, пожалуй, самого эпатажного рок-музыканта Мерилина Менсона. Благо Lady Gaga увлеклась попсой и с ним не соперничает. На мой взгляд.
Ни для кого не секрет, что "сладкие сны" или мечты аналогичного вкуса принадлежат не Менсону, а британцам Eurytmics. То бишь, наш металлюга записал один из популярнейших в мире каверов. Так появилась идея для этого небольшого сочинения.
Записывать cover version у музыкантов причины разные. Мне о них приходится судить со своей колокольни, далеко не профессионально. Мой музыкальный опыт начался и закончился исполнением на гитаре мелодии к детской песенке "в траве сидел кузнечик". Тем не менее, продолжим...
Например, одна особа, обладающая прекрасным голосом, некоторое время выживала на перепевках. В итоге записала диск, ей удалось так прочувствовать эти песни, что поклонники частенько просят ее исполнить "дельтаплан" Леонтьева или "скалолазку" Высоцкого.
Есть еще певцы, прототипом которых является упомянутый выше металлюга. Это люди, имеющие свою трактовку композиции, свою аранжировку и свое видение. Менсону в этом плане удалось сделать невозможное. Его исполнение едва ли не популярнее оригинала.
И, наконец, образ третий. К нему я отношу уважаемых человеков, которые могут себе позволить в программу выступления включить мировой хит. Как будто показывают: "Я достоин петь это". Например, Патрисия Каас, с успехом представляющая на суд публики песни своей землячки с мировым именем. Речь об Эдит Пиаф, разумеется.
У меня в рукаве припрятан козырь, на сей раз, это еще одна версия. Да-да, та самая, когда ты в стелькую пьяный орешь в караоке:"Оооой, мооорооооз, мооороооооз, неее морооооозь мееееняяя...". Но это уже совсем другая история...


Рецензии