Медведь

     Одно время был у меня ухажер по кличке Медведь. На медведя был похож. Однажды мы с ним смотрели фильм «Медведь». Старый фильм, по Чехову, с Михаилом Жаровым и Ольгой Андровской в главных ролях.
    Там был такой эпизод: героиня, изящная такая дамочка, пытается выгнать незваного гостя. Он говорит: «Не уйду!» - и всей своей тушей плюхается на её небольшой деревянный диванчик. Диванчик под ним разваливается. Она кричит: «Медведь!» И они идут в оранжерею стреляться на дуэли. Заканчивается всё поцелуем.
    Так вот. Однажды мой ухажёр мне изменил. Приходит ко мне извиняться. Я, естественно, показываю ему на дверь. Он говорит: «Не уйду!» - и плюхается в прихожей на мой старый с тонкими ножками стул, ещё моей бабушкой купленный, и стул под ним разваливается.
   - Ах, ты ещё и мебель ломаешь!
Он, поднимаясь, виновато:
   - Ну, прости, я же Медведь.
   - Пошли в теплицу!
В его глазах недоумение:
   - Зачем? – спрашивает.
   - Стреляться!
   - Из чего?
   - Из рогаток!
  Несчастный, наконец , врубился, вспомнил фильм и улыбнулся. И мы благополучно расстались.


Рецензии
Забавно Ната!

Юрий Курский   27.09.2021 19:10     Заявить о нарушении
Хорошего Вам настроения!

Ната Никова   09.01.2021 14:36   Заявить о нарушении